 |
56% студентов назвали бесполезными пройденные онлайн-курсы
Исследователи компании «Образовал» опросили 100 выпускников онлайн-курсов по всей России и выяснили, что результатами дорогостоящей учёбы довольны только 20% из них. Среди тех, кто заплатил «немного», процент положительных отзывов гораздо больше — 38%. В целом, качеством пройденных платных онлайн-курсов довольны только 30% — впрочем, как и бесплатными (28%). Лидируют с точки зрения пользы курсы программирования и иностранного языка. За них проголосовали 47% и 40% респондентов соответственно. Самые низкие оценки получили курсы по маркетингу — только 10% довольных студентов. «Если рассчитать коэффициент взаимосвязи (корреляции) между удовлетворенностью курсом и его стоимостью, то он окажется около нуля (0,03). То есть, выбирая курс вслепую, можно с одинаковой долей вероятности наткнуться на полезный бесплатный контент, бесполезные дорогие курсы и наоборот», — рассказал Константин Егошин, основатель компании «Кеды профессора» и агрегатора курсов «Образовал». Сегодня рынок образования переполнен коммерческим контентом. Только на популярных платформах насчитывается более 3 500 курсов. При этом, на каждой из них ежедневно появляется в среднем не менее одного нового курса. В результате такого перенасыщения, обычный пользователь теряется в массе предложений и не понимает, как и по каким критериям отбирать программу обучения. Так, 70% из тех, кто выбирал платные курсы вслепую, остались недовольны результатом. «Обычные поисковики неэффективны для подбора курса, поскольку результаты по запросу будут неоднородные и ограниченные. Пользователь увидит несколько платных проектов от раскрученных брендов, но вряд ли встретит онлайн-курсы от вузов или качественные бесплатные программы», — отметил Константин. В дальнейшем получит широкое распространение тренд на поиск курсов через специальные платформы — агрегаторы. Эти платформы уже давно вошли в повседневную жизнь: их используют для поиска автомобилей, недвижимости и авиабилетов. Агрегаторы также станут незаменимым помощником в подборе образовательного контента, предлагая пользователю базу курсов, которые можно сравнивать по тематике, изучаемым навыкам, а также по цене, рейтингу и независимым отзывам, собранным по всему интернету. О компании «Образовал» — агрегатор образовательных онлайн-курсов. На текущий момент платформа содержит более 3400 коммерческих и бесплатных курсов от 80 компаний-поставщиков и вузов, а также 6 000 независимых отзывов о курсах от учащихся. «Образовал» оборудован системой интеллектуального поиска, которая поддерживает 15 способов фильтрации и сортировок, благодаря чему каждый найдет для себя что-то полезное и интересное.
Контактное лицо: Наталья
Компания: Кеды профессора
Добавлен: 13:20, 04.08.2022
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия310 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |