 |
56% студентов назвали бесполезными пройденные онлайн-курсы
Исследователи компании «Образовал» опросили 100 выпускников онлайн-курсов по всей России и выяснили, что результатами дорогостоящей учёбы довольны только 20% из них. Среди тех, кто заплатил «немного», процент положительных отзывов гораздо больше — 38%. В целом, качеством пройденных платных онлайн-курсов довольны только 30% — впрочем, как и бесплатными (28%). Лидируют с точки зрения пользы курсы программирования и иностранного языка. За них проголосовали 47% и 40% респондентов соответственно. Самые низкие оценки получили курсы по маркетингу — только 10% довольных студентов. «Если рассчитать коэффициент взаимосвязи (корреляции) между удовлетворенностью курсом и его стоимостью, то он окажется около нуля (0,03). То есть, выбирая курс вслепую, можно с одинаковой долей вероятности наткнуться на полезный бесплатный контент, бесполезные дорогие курсы и наоборот», — рассказал Константин Егошин, основатель компании «Кеды профессора» и агрегатора курсов «Образовал». Сегодня рынок образования переполнен коммерческим контентом. Только на популярных платформах насчитывается более 3 500 курсов. При этом, на каждой из них ежедневно появляется в среднем не менее одного нового курса. В результате такого перенасыщения, обычный пользователь теряется в массе предложений и не понимает, как и по каким критериям отбирать программу обучения. Так, 70% из тех, кто выбирал платные курсы вслепую, остались недовольны результатом. «Обычные поисковики неэффективны для подбора курса, поскольку результаты по запросу будут неоднородные и ограниченные. Пользователь увидит несколько платных проектов от раскрученных брендов, но вряд ли встретит онлайн-курсы от вузов или качественные бесплатные программы», — отметил Константин. В дальнейшем получит широкое распространение тренд на поиск курсов через специальные платформы — агрегаторы. Эти платформы уже давно вошли в повседневную жизнь: их используют для поиска автомобилей, недвижимости и авиабилетов. Агрегаторы также станут незаменимым помощником в подборе образовательного контента, предлагая пользователю базу курсов, которые можно сравнивать по тематике, изучаемым навыкам, а также по цене, рейтингу и независимым отзывам, собранным по всему интернету. О компании «Образовал» — агрегатор образовательных онлайн-курсов. На текущий момент платформа содержит более 3400 коммерческих и бесплатных курсов от 80 компаний-поставщиков и вузов, а также 6 000 независимых отзывов о курсах от учащихся. «Образовал» оборудован системой интеллектуального поиска, которая поддерживает 15 способов фильтрации и сортировок, благодаря чему каждый найдет для себя что-то полезное и интересное.
Контактное лицо: Наталья
Компания: Кеды профессора
Добавлен: 13:20, 04.08.2022
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |