Navicon и СИТЕК создают совместную практику по 1С:WMS и 1С:ERP
Системный интегратор и разработчик Navicon расширил свой портфель отечественных решений за счет системы управления складом «1С:WMS Логистика. Управление складом» и системы управления предприятием «1С:ERP» на платформе 1С. Navicon и СИТЕК, один из ключевых интеграторов 1С в России, стали партнерами и будут совместно продвигать решения на платформе 1С.
Партнерство Navicon и «СИТЕК» нацелено на импортозамещение западных WMS- и ERP-решений российским продуктом. Специалисты Navicon будут внедрять эти решения преимущественно в фарминдустрии и FMCG-отраслях, в которых работа склада и логистики, а также автоматизированные процессы учета имеют критически важное значение. Собственные компетенции, наработанные командой Navicon в этих отраслях, а также экспертиза по управлению циклом внедрения на базе западных методологий, помогут максимально эффективно и в заданные сроки выполнить проекты по автоматизации.
Пополнение продуктового портфеля решениями на базе 1С – продолжение курса Navicon на расширение стека отечественных решений, доступных российским компаниям.
«Navicon неоднократно становился одним из лучших мировых партнеров глобальных вендоров. Многолетняя работа с международными заказчиками и платформами дала команде экспертизу в области стандартов, методологий выстраивания процессов в сложных, географически распределенных проектах, а также понимание, как адаптировать ИТ-решение к отраслевым потребностям компаний. Благодаря партнёрству с СИТЕК наши заказчики смогут повысить прозрачность управления складскими операциями и автоматизировать важные бизнес-процессы на отечественных технологиях. Это позволит им обеспечить непрерывность бизнеса и повысить его конкурентоспособность», – говорит Михаил Пономарев, директор дивизиона ERP.
«1С:WMS Логистика. Управление складом» – совместное решение компании СИТЕК и фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие». Решение обладает всеми возможностями современной системы управления складом: позволяет регулировать связанные бизнес-процессы, получать информацию о состоянии складских запасов в режиме реального времени, оптимизировать товарные потоки, управлять приемкой, размещением, отгрузкой товара, контролировать работу персонала. При помощи системы заказчики получают возможность оперировать как ресурсами самого склада, так и транспортом на территории складского комплекса, вести учет товаров по кодам цифровой маркировки, включая работу в рамках обязательной цифровой маркировки товаров.
1С:WMS уже на уровне базовой конфигурации интегрируется с основными бизнес-решениями на платформе 1С: учетными системами и системами управления транспортом. Поддержка мобильных устройств делает возможным использование в складской работе таких инструментов, как мобильные терминалы, различные сканеры штрих-кодов и системы голосового управления.
Решение «1С:ERP Управление предприятием» позволяет автоматизировать всю деятельность предприятия — эффективно управлять процессом продаж и сделок с клиентом, мониторить состояния процессов продаж, вести обособленный учет по заказам (например, резервировать потребности или управлять мобильными рабочими местами работников складов), анализировать статистику запасов и многое другое. Управление финансами также становится проще с 1С — учитываются затраты, автоматически рассчитывается себестоимость, а все расчеты становятся более наглядными и обоснованными. Система помогает управлять персоналом и совершенствует инструменты бюджетирования.
«Благодаря сотрудничеству с Navicon мы расширяем круг пользователей отечественных WMS и ERP – в первую очередь за счет компаний фармацевтической отрасли и FMCG. Системный интегратор имеет многолетний опыт автоматизации бизнес-процессов в этих отраслях, знает все особенности и мельчайшие детали бизнеса. Эти компетенции помогут более точно подойти к решению задач заказчиков и превосходить их ожидания при реализации проектов», – считает Иван Мурыгин, исполнительный директор «СИТЕК».
О компании Navicon Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 13:29, 04.08.2022
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.