 |
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ДИНАСТИЯ Junior»!!
18 мая 2010г. завершился первый этап конкурса - регистрация участников. Консалтинговая Группа «Династия PR» подвела итоги - зарегистрировано 44 команды.
В рамках первого этапа организатором - КГ «Династия PR» были с успехом проведены девять презентаций условий участия в конкурсе среди студентов специальностей «связи с общественностью», «маркетинг», «реклама», «психология», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «социальная работа», «сервис и туризм» КубГУ, КубГТУ, КГУФКСТ, ЮИМ. В общей сложности на презентациях присутствовало порядка тысячи студентов.
Участники Экспертного Совета, информационные партнеры и представители государственных структур, поддерживающих конкурс, принимали участие в презентациях, общались со студентами, а также предложили командам-участникам профессиональную помощь и консультирование при разработке конкурсных проектов.
На презентациях присутствовали приглашенные эксперты: Елена Васильевна Морозова профессор, доктор философских наук КубГУ, Константин Ветошкин директор по PR и GR ООО ВЦ «КраснодарЭКСПО», Владимир Пукиш директор отдела PR и корпоративных коммуникаций ОАО АПФ «Фанагория», Анна Бондаренко директор по связям с общественностью ОАО «ЮТК», вице-президент Краснодарского PR- клуба, Евгений Руденко генеральный директор ЮГА.ру. А также представители информационных партнеров: Елена Деревщукова руководитель образовательного телепроекта «Almamater», Нина Владимировна Шилоносова - главный редактор, Зоя Австрийская PR-специалист, Андрей Помидорров фотожурналист Информационного Агентства «Живая Кубань», Алексей Киселев директор АНО ЦСПИ Центр социально-политических исследований "Премьер", Екатерина Садовничая специалист по маркетинговым коммуникациям и Наталья Хачак СЕО-специалист портала «ЮГА.ру», Елена Стреблянская - менеджер по развитию проектов студенческого журнала «Регион 93». Фотоподдержку конкурсу оказал профессиональный фотограф Евгений Чинякин.
На участие в конкурсе подали заявки и прошли регистрацию 44 команды. КубГУ представляют 25 команд, КубГТУ - 14 команд, КГУФКСТ - 3 команды, ЮИМ представляет сборная команда института и КФ РГТЭУ - 1 команда.
Список зарегистрированных команд-участников опубликован на сайте организатора конкурса: http://dynastypr.ru/dynasty/news/junior2 http://dynastypr.ru/dynasty/news/junior3
«Хотим отметить энтузиазм и неравнодушие к социальным вопросам, поднимающимся в предложенных темах конкурсного задания, и стремление молодежи изменить окружающий мир к лучшему, используя профессиональные инструменты воздействия на общественность» - говорит генеральный директор группы компаний «Династия PR» Оксана Зенченко.
Следующим этапом станет командная работа студентов над созданием собственных PR-проектов и их осуществлением. А результаты этой деятельности в сентябре оценит Экспертный совет, в состав которого входят представители локального PR-сообщества и эксперты из Москвы.
Большинство участников уже приступили к активной подготовке конкурсных проектов. Поставлены цели, определенны стратегии, разработаны планы графики работы команд, а некоторые даже осуществляют первые PR-акции в рамках своего проекта.
«Все в наших руках и от нас зависит наше завтра» - говорит один из участников конкурса.
Мы верим в успешную реализацию каждого проекта участников, что будет способствовать развитию, получению новых знаний и навыков студентов - будущих молодых специалистов, а также формированию эффективного профессионального пространства public relations Краснодарского края.
/подробно на www.dynastypr.ru/ ____________________________________________________________________________________ 1 апреля 2010г. в Краснодаре стартовал конкурс студенческих PR-проектов «Династия Junior» краевой открытый конкурс для студентов высших учебных заведений Краснодарского края.
Цель конкурса – развитие практических навыков у студентов. В ходе подготовки и проведения собственных PR-проектов студенты смогут применить накопленную теоретическую базу, получить профессиональный опыт, провести PR-мероприятия.
Конкурсное задание предполагает подготовку и практическое осуществление PR-кампаний, а также написание итогового отчета о проделанной работе и полученных результатах. Тематика работ - проект, направленный на вовлечение молодежи в добровольческую деятельность и продвижение идеи здорового образа жизни; проект, направленный на формирование интереса к участию в волонтерских программах, в частности к участию в волонтерской программе ХХII Олимпийских игр.
Конкурс проходит поэтапно в течение года, церемония награждения победителей состоится в рамках Краевого форума общественных коммуникаций KRASNODAR PR WEEK-END. ____________________________________________________________________________________ Консалтинговая группа «Династия PR» - коммуникационная компания полного цикла, организованная профессионалами, которые имеют большой опыт работы в сфере управления корпоративной репутацией.
Консалтинговая группа «Династия PR» работает на всей территории южного региона и предлагает своим клиентам стратегические программы по корпоративному позиционированию, управлению репутацией, взаимодействию с органами государственной власти, общественностью и СМИ.
Объявляя о конкурсе на лучший PR-проект среди студентов «Династия Junior», мы намереваемся поднять интерес к профессии; для того, чтобы молодые специалисты могли на практике проявить свои способности. Также благодарны, что наша инициатива активно поддержана вузами, государственными структурами, нашими коллегами и студентами. ____________________________________________________________________________________ Информационную поддержку конкурсу осуществляют: • Главный медийный партнер студенческая программа Almamater; • Профессиональный фотограф Евгений Чинякин (chiniakin.ru); • Радио Dfm Краснодар; • Телеканал СТС Екатеринодар; • Интернет портал южного региона ЮГА.ру; • Деловая газета Юг; • Российская Газета; • Деловой журнал The Chief; • Информационное Агентство Живая Кубань; • Студенческий журнал Регион 93; • Журнал Социально-гуманитарный Вестник Юга России; • Программа Пресс-Кафе на телеканале Муз-ТВ Краснодар; • Кубанский молодежный портал Molod.info; • Деловой портал Бизнес Советчик; • Портал Южно-российского бизнес - сообщества.
____________________________________________________________________________________ Оргкомитет конкурса - Консалтинговая Группа «Династия PR» www.dynastypr.ru
Контактное лицо: Аристова Анастасия
Компания: Консалтинговая Группа «Династия PR»
Добавлен: 23:19, 29.05.2010
Количество просмотров: 1096
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны174 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |