 |
Подведены итоги буткемпа «Цифровой кентавр 2.0» от Академии искусственного интеллекта и Кружкового движения НТИ
На протяжении двух месяцев с июня по август Академия искусственного интеллекта для школьников и «Практики будущего» Кружкового движения НТИ проводили бесплатный онлайн-интенсив, где участники слушали лекции от специалистов-практиков об основах искусственного интеллекта, решали задания для оттачивания навыков по обучению нейронных сетей, общались с единомышленниками. «Цифровой кентавр 2.0» состоял из 3 модулей: для начинающих — Junior, средний — Middle и продвинутый — Senior. Завершающим этапом буткемпа стал хакатон ScienceHack, который проходил с 15 июля по 8 августа и позволил школьникам закрепить полученные навыки на практике. Они приняли участие в соревновании с призовым фондом 500 тысяч рублей. В ходе хакатона ребята решали большую наукоёмкую задачу по ядерной физике на предсказание массы электрона при столкновении. В этот раз участники не только писали код, но и проверяли гипотезы на создание новых признаков с использованием физических формул. Например, в одном из лучших решений задачи участник разработал свою функцию ошибки, основываясь на понимании физических процессов. Также школьники приняли участие в Kaggle-соревновании, которое проводилось на специальной веб-платформе для специалистов по обработке данных и машинному обучению. По результатам финальной защиты решений эксперты определили победителей. Из 40 участников, дошедших до финала хакатона, победителями в треке для новичков стали: • 1 место — Давлетов Артур, 17 лет, с. Амирово Республики Башкортостан; • 2 место — Захаров Иван, 15 лет, г. Балашов Саратовской области; • 3 место — Валиев Арсен, 17 лет, г. Казань. Победителями среди опытных участников стали: • 1 место — Бондарчук Глеб, 16 лет, г. Новосибирск; • 2 место — Штейнман Александр, 17 лет, г. Москва; • 3 место — Сидельников Владислав, 15 лет, г. Орехово-Зуево Московской области. Всего в мероприятиях буткемпа «Цифровой кентавр 2.0» приняли участие около 2000 школьников из 81 региона страны, а также из стран СНГ, Германии, Сербии, Канады, Грузии. Цель проекта «Цифровой кентавр» — развитие у школьников цифровых навыков и компетенций, формирование интереса к освоению технологий ИИ, анализу больших данных и программированию через решение задач при помощи машинного обучения. За 2021–2022 годы Академия искусственного интеллекта Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и «Практики будущего» Кружкового движения НТИ провели уже пять посвящённых технологиям ИИ совместных буткемпов, которые охватили более 5000 участников. Осенью планируется запустить новый буткемп. О начале приёма заявок будет объявлено на сайтах Фонда «Вклад в будущее» и «Практик будущего».
Контактное лицо: АННА СЕРГЕЕВНА ЛЕОНТЬЕВА
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 20:26, 24.08.2022
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия208 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия216 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |