Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система БЭСТ-5 интегрирована с сервисом электронного документооборота Контур.EDI

Палитру возможностей системы управления предприятием БЭСТ-5 расширила новая функция, позволяющая поставщикам и покупателям перейти на более оперативную и прозрачную форму взаимодействия, заменив традиционный обмен бумажными документами, сопровождающими заключенные сделки, электронным документооборотом. Для этого Компания БЭСТ интегрировала логистический блок системы БЭСТ-5 с популярным сервисом электронного документооборота «Контур.EDI».

Сервис «Контур.EDI» предназначен для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками товаров и их покупателями: магазинами, торговыми сетями и пр. Обмен электронными стандартизированными сообщениями ускоряет подписание и оплату документов, а также способствует своевременному получению вычетов по НДС. Поскольку в электронных стандартизированных сообщениях содержатся актуальные и точные сведения о заказах и связанных с ними поставках, такими же точными будут и данные в бухгалтерских документах, создаваемых на их основе.

Взаимодействие системы БЭСТ-5 с «Контур.EDI» позволяет получать и отправлять документы, не выходя из системы БЭСТ-5, т.е. без их повторного ввода в Web-интерфейсе «Контур.EDI» при передаче, или, если речь идет о приемке, в системе БЭСТ-5. Интеграционная схема, реализованная в системе БЭСТ-5, ориентирована на пользователей, являющихся поставщиками.

Как известно, одни и те же товары в учетных системах поставщика и покупателя могут называться по-разному. Поэтому одна из важных задач в организации информационного обмена – обеспечить увязку номенклатурных позиций, фигурирующих в классификаторах предприятия-пользователя системы БЭСТ-5 и его контрагента. Задача сопоставления номенклатуры в системе БЭСТ-5 решается тремя способами: по штрих-кодам, по внутреннему коду поставщика или по внутреннему коду покупателя. Для сопоставления номенклатуры первыми двумя способами в Web-интерфейсе «Контур.EDI» должен быть размещен прайс-лист поставщика – с указанием внутренних кодов и/или штрих-кодов. Для реализации третьего способа в номенклатурном справочнике системы БЭСТ-5 существует специальное поле, в которое вводят внутренний код номенклатуры, принятый у покупателя.

Система БЭСТ-5 обеспечивает прием и обработку заказов от покупателей, предварительно переданных ими в систему «Контур.EDI». Принятые, но не обработанные и не утвержденные заказы, согласно терминологии, применяемой в системе БЭСТ-5, называются заявками. Система БЭСТ-5 предусматривает различные варианты приема заявок. В зависимости от ситуации, это может быть прием только новых заявок или прием изменений по уже существующим; прием заявок, ранее импортированных из «Контур.EDI», но по техническим причинам еще не загруженных в систему БЭСТ-5; прием всех заявок, хранящихся в «Контур.EDI» и в том числе тех, по которым уже производились отгрузки. По итогам приема формируется протокол, отражающий итоги приема каждой заявки, включая причины, препятствовавшие выгрузке – для их устранения.

На этапе обработки заявок предусматривается обратная связь с покупателем. Так, например, если при проверке заявки выявится нехватка количества по каким-то товарным позициям, система дает возможность внести коррективы в ее содержимое и согласовать внесенные изменения с покупателем, выслав ему соответствующее уведомление. Также уведомления покупателю высылаются при полном подтверждении или отклонении заявки.

По окончании согласования заявки и резервирования указанных в ней товаров, заявку переносят в реестр заказов, готовых к отгрузке. Накладная (или несколько накладных в случае поэтапной отгрузки), сформированная на основании этого заказа, передается в систему «Контур. EDI» непосредственно из реестра, в котором она хранится – буквально нажатием одной кнопки.

Как и в случае с заказами, система БЭСТ-5 также позволяет поддерживать обратную связь, обеспечивая приемку уведомлений от покупателей при получении ими товаров. После согласования итогов приемки и, при необходимости, уточнения накладной в системе БЭСТ-5 формируется счет-фактура, которая, в свою очередь, служит основой для формирования УПД.

Система БЭСТ-5 предоставляет оперативную и полную информацию о каждой стадии обработки любого заказа и его отражения в «Контур.EDI», начиная с момента приемки и до выписки счета-фактуры. При этом содержимое реестра уведомлений по всем заказам отображается как в приложении «Товары. Продукция», так и в приложении «Общие данные», в котором выполняется настройка электронного документооборота с партнерами.

Поскольку в системе БЭСТ-5 изначально поддерживаются различные способы контроля расчетов по обязательствам, включая учет в разрезе заказов, то пользователю в любой момент времени доступна детальная картина отгрузок и платежей по каждому из них – с точностью до отдельно взятого документа. И если заказ сформирован на основании договора, то также и по договору в целом.

В результате, пользователи системы БЭСТ-5 получили современные и эффективные средства коммуникации с бизнес-партнерами, экономящие их время и избавляющие от хранения множества папок с бумажной документацией.

Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 18:54, 06.09.2022 Количество просмотров: 163
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия66
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия71
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия71
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия69
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия68
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия72
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия67
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия63
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия63
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru