 |
Система БЭСТ-5 интегрирована с сервисом электронного документооборота Контур.EDI
Палитру возможностей системы управления предприятием БЭСТ-5 расширила новая функция, позволяющая поставщикам и покупателям перейти на более оперативную и прозрачную форму взаимодействия, заменив традиционный обмен бумажными документами, сопровождающими заключенные сделки, электронным документооборотом. Для этого Компания БЭСТ интегрировала логистический блок системы БЭСТ-5 с популярным сервисом электронного документооборота «Контур.EDI».
Сервис «Контур.EDI» предназначен для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками товаров и их покупателями: магазинами, торговыми сетями и пр. Обмен электронными стандартизированными сообщениями ускоряет подписание и оплату документов, а также способствует своевременному получению вычетов по НДС. Поскольку в электронных стандартизированных сообщениях содержатся актуальные и точные сведения о заказах и связанных с ними поставках, такими же точными будут и данные в бухгалтерских документах, создаваемых на их основе. Взаимодействие системы БЭСТ-5 с «Контур.EDI» позволяет получать и отправлять документы, не выходя из системы БЭСТ-5, т.е. без их повторного ввода в Web-интерфейсе «Контур.EDI» при передаче, или, если речь идет о приемке, в системе БЭСТ-5. Интеграционная схема, реализованная в системе БЭСТ-5, ориентирована на пользователей, являющихся поставщиками.
Как известно, одни и те же товары в учетных системах поставщика и покупателя могут называться по-разному. Поэтому одна из важных задач в организации информационного обмена – обеспечить увязку номенклатурных позиций, фигурирующих в классификаторах предприятия-пользователя системы БЭСТ-5 и его контрагента. Задача сопоставления номенклатуры в системе БЭСТ-5 решается тремя способами: по штрих-кодам, по внутреннему коду поставщика или по внутреннему коду покупателя. Для сопоставления номенклатуры первыми двумя способами в Web-интерфейсе «Контур.EDI» должен быть размещен прайс-лист поставщика – с указанием внутренних кодов и/или штрих-кодов. Для реализации третьего способа в номенклатурном справочнике системы БЭСТ-5 существует специальное поле, в которое вводят внутренний код номенклатуры, принятый у покупателя.
Система БЭСТ-5 обеспечивает прием и обработку заказов от покупателей, предварительно переданных ими в систему «Контур.EDI». Принятые, но не обработанные и не утвержденные заказы, согласно терминологии, применяемой в системе БЭСТ-5, называются заявками. Система БЭСТ-5 предусматривает различные варианты приема заявок. В зависимости от ситуации, это может быть прием только новых заявок или прием изменений по уже существующим; прием заявок, ранее импортированных из «Контур.EDI», но по техническим причинам еще не загруженных в систему БЭСТ-5; прием всех заявок, хранящихся в «Контур.EDI» и в том числе тех, по которым уже производились отгрузки. По итогам приема формируется протокол, отражающий итоги приема каждой заявки, включая причины, препятствовавшие выгрузке – для их устранения.
На этапе обработки заявок предусматривается обратная связь с покупателем. Так, например, если при проверке заявки выявится нехватка количества по каким-то товарным позициям, система дает возможность внести коррективы в ее содержимое и согласовать внесенные изменения с покупателем, выслав ему соответствующее уведомление. Также уведомления покупателю высылаются при полном подтверждении или отклонении заявки. По окончании согласования заявки и резервирования указанных в ней товаров, заявку переносят в реестр заказов, готовых к отгрузке. Накладная (или несколько накладных в случае поэтапной отгрузки), сформированная на основании этого заказа, передается в систему «Контур. EDI» непосредственно из реестра, в котором она хранится – буквально нажатием одной кнопки.
Как и в случае с заказами, система БЭСТ-5 также позволяет поддерживать обратную связь, обеспечивая приемку уведомлений от покупателей при получении ими товаров. После согласования итогов приемки и, при необходимости, уточнения накладной в системе БЭСТ-5 формируется счет-фактура, которая, в свою очередь, служит основой для формирования УПД.
Система БЭСТ-5 предоставляет оперативную и полную информацию о каждой стадии обработки любого заказа и его отражения в «Контур.EDI», начиная с момента приемки и до выписки счета-фактуры. При этом содержимое реестра уведомлений по всем заказам отображается как в приложении «Товары. Продукция», так и в приложении «Общие данные», в котором выполняется настройка электронного документооборота с партнерами.
Поскольку в системе БЭСТ-5 изначально поддерживаются различные способы контроля расчетов по обязательствам, включая учет в разрезе заказов, то пользователю в любой момент времени доступна детальная картина отгрузок и платежей по каждому из них – с точностью до отдельно взятого документа. И если заказ сформирован на основании договора, то также и по договору в целом.
В результате, пользователи системы БЭСТ-5 получили современные и эффективные средства коммуникации с бизнес-партнерами, экономящие их время и избавляющие от хранения множества папок с бумажной документацией.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 18:54, 06.09.2022
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия115 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия111 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |