Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система БЭСТ-5 интегрирована с сервисом электронного документооборота Контур.EDI

Палитру возможностей системы управления предприятием БЭСТ-5 расширила новая функция, позволяющая поставщикам и покупателям перейти на более оперативную и прозрачную форму взаимодействия, заменив традиционный обмен бумажными документами, сопровождающими заключенные сделки, электронным документооборотом. Для этого Компания БЭСТ интегрировала логистический блок системы БЭСТ-5 с популярным сервисом электронного документооборота «Контур.EDI».

Сервис «Контур.EDI» предназначен для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками товаров и их покупателями: магазинами, торговыми сетями и пр. Обмен электронными стандартизированными сообщениями ускоряет подписание и оплату документов, а также способствует своевременному получению вычетов по НДС. Поскольку в электронных стандартизированных сообщениях содержатся актуальные и точные сведения о заказах и связанных с ними поставках, такими же точными будут и данные в бухгалтерских документах, создаваемых на их основе.

Взаимодействие системы БЭСТ-5 с «Контур.EDI» позволяет получать и отправлять документы, не выходя из системы БЭСТ-5, т.е. без их повторного ввода в Web-интерфейсе «Контур.EDI» при передаче, или, если речь идет о приемке, в системе БЭСТ-5. Интеграционная схема, реализованная в системе БЭСТ-5, ориентирована на пользователей, являющихся поставщиками.

Как известно, одни и те же товары в учетных системах поставщика и покупателя могут называться по-разному. Поэтому одна из важных задач в организации информационного обмена – обеспечить увязку номенклатурных позиций, фигурирующих в классификаторах предприятия-пользователя системы БЭСТ-5 и его контрагента. Задача сопоставления номенклатуры в системе БЭСТ-5 решается тремя способами: по штрих-кодам, по внутреннему коду поставщика или по внутреннему коду покупателя. Для сопоставления номенклатуры первыми двумя способами в Web-интерфейсе «Контур.EDI» должен быть размещен прайс-лист поставщика – с указанием внутренних кодов и/или штрих-кодов. Для реализации третьего способа в номенклатурном справочнике системы БЭСТ-5 существует специальное поле, в которое вводят внутренний код номенклатуры, принятый у покупателя.

Система БЭСТ-5 обеспечивает прием и обработку заказов от покупателей, предварительно переданных ими в систему «Контур.EDI». Принятые, но не обработанные и не утвержденные заказы, согласно терминологии, применяемой в системе БЭСТ-5, называются заявками. Система БЭСТ-5 предусматривает различные варианты приема заявок. В зависимости от ситуации, это может быть прием только новых заявок или прием изменений по уже существующим; прием заявок, ранее импортированных из «Контур.EDI», но по техническим причинам еще не загруженных в систему БЭСТ-5; прием всех заявок, хранящихся в «Контур.EDI» и в том числе тех, по которым уже производились отгрузки. По итогам приема формируется протокол, отражающий итоги приема каждой заявки, включая причины, препятствовавшие выгрузке – для их устранения.

На этапе обработки заявок предусматривается обратная связь с покупателем. Так, например, если при проверке заявки выявится нехватка количества по каким-то товарным позициям, система дает возможность внести коррективы в ее содержимое и согласовать внесенные изменения с покупателем, выслав ему соответствующее уведомление. Также уведомления покупателю высылаются при полном подтверждении или отклонении заявки.

По окончании согласования заявки и резервирования указанных в ней товаров, заявку переносят в реестр заказов, готовых к отгрузке. Накладная (или несколько накладных в случае поэтапной отгрузки), сформированная на основании этого заказа, передается в систему «Контур. EDI» непосредственно из реестра, в котором она хранится – буквально нажатием одной кнопки.

Как и в случае с заказами, система БЭСТ-5 также позволяет поддерживать обратную связь, обеспечивая приемку уведомлений от покупателей при получении ими товаров. После согласования итогов приемки и, при необходимости, уточнения накладной в системе БЭСТ-5 формируется счет-фактура, которая, в свою очередь, служит основой для формирования УПД.

Система БЭСТ-5 предоставляет оперативную и полную информацию о каждой стадии обработки любого заказа и его отражения в «Контур.EDI», начиная с момента приемки и до выписки счета-фактуры. При этом содержимое реестра уведомлений по всем заказам отображается как в приложении «Товары. Продукция», так и в приложении «Общие данные», в котором выполняется настройка электронного документооборота с партнерами.

Поскольку в системе БЭСТ-5 изначально поддерживаются различные способы контроля расчетов по обязательствам, включая учет в разрезе заказов, то пользователю в любой момент времени доступна детальная картина отгрузок и платежей по каждому из них – с точностью до отдельно взятого документа. И если заказ сформирован на основании договора, то также и по договору в целом.

В результате, пользователи системы БЭСТ-5 получили современные и эффективные средства коммуникации с бизнес-партнерами, экономящие их время и избавляющие от хранения множества папок с бумажной документацией.

Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 18:54, 06.09.2022 Количество просмотров: 175
Страна: Россия


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия210
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия355
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия345
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия345
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия339
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия350
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия279
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия197
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия293
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия196
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия187
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия107
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия317
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия276
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия288
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru