 |
Центр компьютерного обучения «Специалист» стал партнером второго форума Cisco Expo Learning Club
Центр компьютерного обучения «Специалист», ведущий образовательный Центр в области IT-технологий, стал партнером второго форума Cisco Expo Learning Club. Представители компании «Специалист» примут участие в мероприятиях форума и подарят финалистам конкурса инноваций Cisco сертификаты на обучение в Центре.
С 2004 года Центр «Специалист» проводит обучение по авторизованным курсам компании Cisco и в 2009 году получил статус Cisco Learning Partner Associate. «Специалист» — партнер программы Cisco Expo Learning Club, в рамках которой проводятся обучающие мероприятия, направленные на повышение уровня квалификации отечественных IТ-специалистов. Все занятия, организованные Центром для членов клуба, проводят ведущие преподаватели , обладатели самого авторитетного статуса CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert - сертифицированный компанией Cisco эксперт по объединенным сетям). Центр «Специалист» уже во второй раз примет участие в форуме Cisco Expo Learning Club, который в этом году пройдет 24 июня в конференц-центре "Swissotel Красные Холмы". В рамках форума менеджеры Центра «Специалист» познакомят всех желающих с линейкой курсов Cisco, проведут консультации по подбору индивидуальной программы обучения, познакомят с акциями и специальными предложениями Центра. В течение дня участники форума встретятся с представителями компании Cisco, примут участие в церемонии награждения победителей конкурса инноваций, аукционе и посетят выставку, где партнеры клуба продемонстрируют свои программы, продукты и решения.
«Участие в форуме Cisco Expo Learning Club позволит нам укрепить партнерские отношения с компанией Cisco, - говорит Дмитрий Гудзенко, директор Центра «Специалист». – Мы очень рады принять участие в предстоящем форуме, а также поддержать финалистов конкурса инноваций Cisco. Курсы Cisco – одно из перспективных направлений обучения, и мы всецело готовы способствовать повышению профессионального уровня сетевых специалистов».
О Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Центр компьютерного обучения «Специалист» основан в 1991 г. Занимает 1 место среди учебных центров в TOP-100 ведущих IT-компаний по рейтингу РБК, CNews и журнала «Профиль». Признан лучшим учебным центром по рейтингу «Компьютерная Элита», а также лучшим корпоративным учебным центром России в области IT по рейтингу журнала «Формула карьеры». За 18 лет работы в Учебном Центре прошло обучение свыше 450 000 IT-специалистов и пользователей информационных систем. Более 15 000 компаний и организаций являются постоянными клиентами Центра, среди которых Государственная Дума РФ, Министерство по Налогам и Сборам, Федеральный центр информатизации при ЦИК России, Сберегательный Банк РФ, Центральный Банк РФ, «Газпром», «Вымпелком», «Лукойл», «Норильский Никель», МТС, «Роснефть», IKEA, «Аэрофлот» и другие.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 23:21, 29.05.2010
Количество просмотров: 882
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия113 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия105 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия109 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия116 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |