 |
Центр компьютерного обучения «Специалист» стал партнером второго форума Cisco Expo Learning Club
Центр компьютерного обучения «Специалист», ведущий образовательный Центр в области IT-технологий, стал партнером второго форума Cisco Expo Learning Club. Представители компании «Специалист» примут участие в мероприятиях форума и подарят финалистам конкурса инноваций Cisco сертификаты на обучение в Центре.
С 2004 года Центр «Специалист» проводит обучение по авторизованным курсам компании Cisco и в 2009 году получил статус Cisco Learning Partner Associate. «Специалист» — партнер программы Cisco Expo Learning Club, в рамках которой проводятся обучающие мероприятия, направленные на повышение уровня квалификации отечественных IТ-специалистов. Все занятия, организованные Центром для членов клуба, проводят ведущие преподаватели , обладатели самого авторитетного статуса CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert - сертифицированный компанией Cisco эксперт по объединенным сетям). Центр «Специалист» уже во второй раз примет участие в форуме Cisco Expo Learning Club, который в этом году пройдет 24 июня в конференц-центре "Swissotel Красные Холмы". В рамках форума менеджеры Центра «Специалист» познакомят всех желающих с линейкой курсов Cisco, проведут консультации по подбору индивидуальной программы обучения, познакомят с акциями и специальными предложениями Центра. В течение дня участники форума встретятся с представителями компании Cisco, примут участие в церемонии награждения победителей конкурса инноваций, аукционе и посетят выставку, где партнеры клуба продемонстрируют свои программы, продукты и решения.
«Участие в форуме Cisco Expo Learning Club позволит нам укрепить партнерские отношения с компанией Cisco, - говорит Дмитрий Гудзенко, директор Центра «Специалист». – Мы очень рады принять участие в предстоящем форуме, а также поддержать финалистов конкурса инноваций Cisco. Курсы Cisco – одно из перспективных направлений обучения, и мы всецело готовы способствовать повышению профессионального уровня сетевых специалистов».
О Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана Центр компьютерного обучения «Специалист» основан в 1991 г. Занимает 1 место среди учебных центров в TOP-100 ведущих IT-компаний по рейтингу РБК, CNews и журнала «Профиль». Признан лучшим учебным центром по рейтингу «Компьютерная Элита», а также лучшим корпоративным учебным центром России в области IT по рейтингу журнала «Формула карьеры». За 18 лет работы в Учебном Центре прошло обучение свыше 450 000 IT-специалистов и пользователей информационных систем. Более 15 000 компаний и организаций являются постоянными клиентами Центра, среди которых Государственная Дума РФ, Министерство по Налогам и Сборам, Федеральный центр информатизации при ЦИК России, Сберегательный Банк РФ, Центральный Банк РФ, «Газпром», «Вымпелком», «Лукойл», «Норильский Никель», МТС, «Роснефть», IKEA, «Аэрофлот» и другие.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 23:21, 29.05.2010
Количество просмотров: 851
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |