Интеграция «Телфин» и МойСклад ускоряет скорость обработки звонка на 30%
Сервис МойСклад был создан в 2007 году и сегодня является одним из лидеров рынка облачных решений для управления торговлей и складом. Сервис позволяет автоматизировать процессы учета товаров и услуг, поддерживает кассовое ПО, маркировку, работу с клиентской базой и поставщиками. МойСклад подходит для малого и среднего бизнеса: интернет-магазинов, розницы, оптовой торговли и производства. Сервис имеет удобный функционал, который можно использовать на различных устройствах: ноутбуке, компьютере, смартфоне или планшете.
Благодаря интеграции пользователи МоегоСклада могут звонить и принимать звонки с помощью сервиса «Телфин», не переходя в другие приложения. При обращении в компанию ее действующий клиент, данные которого уже имеются в МоемСкладе, автоматически соединяется с ответственным за сделку менеджером, а сотрудник уже в момент звонка получает полную информацию о заказчике. Также доступны функции прослушивания звонков и история всех телефонных вызовов прямо в приложении МоегоСклада, что упрощает рабочие процессы и сокращает время на поиск информации. Такое объединение повышает эффективность работы с клиентами и сокращает время обработки звонков на 30%.
«Облачный сервис МойСклад активно развивает магазин приложений, сейчас там 156 приложений. Спрос на них неуклонно растет. Мы стараемся организовать работу внутри сервиса по принципу “одного окна”, чтобы максимальная функциональность была доступна в одной системе. Интеграция виртуальной АТС “Телфин.Офис” с МоимСкладом увеличивает скорость обработки клиентского запроса, позволяя быстрее реагировать на обращения клиентов. Пользователь МоегоСклада может, не выходя из сервиса, отвечать на звонки, одновременно подгружая историю клиента и автоматически соединяя его с ответственным менеджером”, — прокомментировал Максим Дурец, директор по продукту облачного сервиса МойСклад.
Интеграция сервиса МойСклад с виртуальной АТС «Телфин.Офис» подключается в течение часа и отличается простотой использования. Помимо удобного функционала CRM-системы МойСклад для комфортной работы требуется доступ к сервисам онлайн-телефонии. Сегодня подключить виртуальную АТС «Телфин.Офис» и настроить интеграцию можно самостоятельно по инструкции, без участия ИТ-специалистов или аутсорсинговых компаний. Технически взаимодействие осуществляется через специальный API, что обеспечивает безопасность и удобство совместного использования двух приложений.
«Совместно с нашими партнерами мы решаем задачи национальной цифровой трансформации, обеспечивая переход телеком-инфраструктуры наших заказчиков на отечественное программное обеспечение. Бесшовная интеграция российского облачного сервиса МойСклад и платформы АТС “Телфин.Офис”, которая входит в Единый реестр российского ПО, способны закрыть бизнес-потребности клиентов, минимизируя их риски с использованием западных программных платформ», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 18:53, 14.09.2022
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.