|
Туристам приглянулись речные круизы по Волге
Города «Золотого кольца» вышли в топ туристических направлений этим летом. Только Ярославль и его речной порт в этом году приняли на 14% больше визитеров со всех уголков России. Аналитики компании отмечают, что такая динамика связана с возросшей популярностью внутреннего туризма из - за ограничений в международных поездках. Сами же ярославцы в этот опускной сезон выбирали для отдыха путешествия к морю, экскурсии в Москву, Санкт-Петербург и Новгород.
Особой популярностью в этом сезоне пользовались речные круизы по Волге По данным МегаФона, за последние два года туристический поток на речных теплоходах увеличился в 2 раза до 200 тысяч за сезон, а мобильный трафик российских путешественников вырос практически в 3 раза. Наибольшей популярностью круизный отдых среди иностранцев пользуется у скандинавов, французов и китайцев: они лидируют и по числу визитов, и по объему передачи данных (на них приходится 12% от общего трафика). В топе российских регионов - Москва, Нижний Новгород, Тверь и Санкт-Петербург.
«Рост интереса к внутреннему туризму среди россиян – это дополнительный стимул для улучшения инфраструктуры на популярных туристических маршрутах. Так, этим летом мы модернизировали сеть вдоль побережья и в акватории Верхней Волги. Теперь туристы смогут пользоваться онлайн-сервисами даже в круизе по реке. Всего с начала года МегаФон модернизировал и построил более 20 базовых станций в разных районах области.» - отмечает Павел Серяков, директор МегаФона в Ярославском регионе.
Максимальное количество зарубежных туристов в Ярославль приехало в августе - город принял на 26% больше гостей чем в прошлом году. Среди лидеров -Дания, Швеция, Франция и Белоруссия. Самый активный рост турпотока – в 1,5 раза – продемонстрировали также гости из Китая, Казахстана и Германии. Посмотреть на красоты и достопримечательности древнерусской архитектуры приехали путешественники из 82 стран и 83 регионов России.
Число ярославцев отдохнувших этим летом на Родине, но за пределами домашнего региона, увеличилось на 10%относительно 2021 года. Выбирали для отдыха российские направления в 5 раз чаще, чем зарубежные. За три летних месяца туристический трафик на побережья Черного, Азовского и Каспийского морей вырос на 18%, интерес к экскурсионным маршрутам Санкт-Петербурга и Москвы вырос на 7 %, а вот к Новгороду, входящему в маршрут знаменитого «Серебряного ожерелья», увеличился на 78%. Лидерами среди иностранных государств остались, как прежде, Турция, Абхазия, и Беларусь.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 17:01, 19.09.2022
Количество просмотров: 97
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия66 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|