 |
Туристам понравилась ювелирная столица
Полмиллиона московских абонентов МегаФона побывали в Костромской области этим летом. Особенный интерес у туристов вызвала ювелирная столица региона - Красное-на-Волге. Число посетителей знаменитого села в отпускной сезон выросло на 10% относительно прошлого года. Сами же костромичи в летние месяцы выбирали для отдыха путешествия к морю и соседние Иваново и Владимир. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Кострома в этом году приняла на 8% больше путешественников со всех уголков России. Самое большое количество гостей прибыло из Московского, Нижегородского и Самарского регионов. Реже, чем годом ранее, стали приезжать из республики Тывы, Алтая и Магаданской области. Особой популярностью у туристов пользовался центр ювелирного промысла – Красное-на- Волге принял на 10% больше гостей из-за рубежа и России, чем в 2021 году. Чаще других на улицах старинного поселка можно было встретить москвичей, а из иностранцев – эстонцев и французов, они составили 35% потока.
«Рост интереса к внутренним туристическим направлениям – это дополнительный стимул для развития инфраструктуры. Летом усиливается миграция наших абонентов между городами и областями, часть туристов приплывает к нам на теплоходах по Волге, другие приезжают на авто. В зону улучшений в областном центре вошли как улицы Центрального района с исторической застройкой, так и частный сектор Фабричного района города, а также пригороды: поселки Новый и Кирово. Чтобы клиенты не испытывали сложностей со связью во время передвижения, мы модернизируем оборудование, расширяя зону покрытия вдоль транспортных магистралей. Так, в этом году мы модернизировали 15 базовых станций, расположенных вдоль автотрасс: Кострома – Мантурово, Галич – Буй, Чухлома – Солигалич, Мантурово – Буй», – отмечает Александр Мартынов в Костромской области.
Максимальное количество зарубежных туристов Кострома приняла в июле и на 10% больше в сравнении год к году. Среди лидеров – Эстония, Швеция, Нидерланды, Дания, Франция. Самый активный рост турпотока в сырную столицу – почти в 2 раз – показали гости из Японии. Путешественники из Китая, Германии и Казахстана также продолжают интересоваться родиной династии Романовых и стали в 1,5 раза чаще бывать в Ипатьевском монастыре. Посмотреть на красоты древней архитектуры приехали путешественники из 65 стран мира и 83 регионов России. Число костромичей, отдохнувших этим летом в России, но за пределами домашнего региона, увеличилось на 10% относительно 2021 года. Выбирали для отдыха российские направления в 20 раз чаще, чем зарубежные. За три летних месяца туристический трафик на побережья Черного, Азовского и Каспийского морей вырос почти в 2 раза, а к городам Ярославль, Владимир и Иваново, входящих в маршрут «Золотого кольца» вырос на 15%. Лидерами среди иностранных государств остались, как и прежде, Абхазия, Турция и Белоруссия. Самый активный рост турпотока в зарубежье – в Грузию вырос в 5 раз по сравнению с прошлым годом.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:41, 21.09.2022
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия163 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия170 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |