Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ-Холдинг реализовал механизм подачи заявок на платформе «Работа в России»

В систему внедрена Платформа обеспечения информационного взаимодействия участников рынка труда с субъектами в сфере обучения и переквалификации, благодаря которой реализован механизм подачи заявок на обучение, а также другие важные функциональные возможности. Обновление позволит создать стабильно работающее решение, которое поможет десятку миллионов пользователей по всей стране пройти обучение за счёт государства и предоставит органам госвласти огромный массив данных для принятия решений по развитию рынка труда и занятости. Всего через «Работу в России» в 2022 году планируется обучить не менее 345 тыс. человек.

О проекте
Проект по модернизации платформы «Работа в России» направлен на создание условий для непрерывного карьерного развития граждан, обеспечения роста доходов населения и развития рынка труда. Предпосылкой модернизации стало обновление программы «Содействие занятости», которая реализуется с 2019 по 2024 год в рамках национального проекта «Демография». Благодаря этой программе, россияне из незащищённых социальных групп могут пройти обучение или переобучение, чтобы устроиться на работу, открыть своё дело или начать работать в качестве самозанятого.

С момента создания система постоянно развивается. Так, в 2021 году ФГИС ЕЦП «Работа в России» уже выступала как фронт-система для подачи заявок гражданами. В 2022 году специалисты БФТ-Холдинга реализовали ряд новых функций, направленных сразу на нескольких категорий пользователей – граждан, федеральных операторов и центров занятости населения, а также Роструда. По итогам проекта, граждане смогут легко подавать заявки на обучение. Центры занятости населения смогут обрабатывать заявки граждан после прохождения ими профориентации, а также направлять заявителей на обучение в образовательные организации федеральных операторов и осуществлять мониторинг прохождения обучения. При этом Роструд, федеральные операторы и службы занятости получат возможность осуществлять мониторинг результатов обучения граждан и их последующего трудоустройства.

Главные изменения системы
Среди важнейших обновлений системы – возможность автоматически определять отношение пользователя к категории граждан, имеющей право на переподготовку, а также отслеживать информацию о его дальнейшем трудоустройстве и занятости посредством внешних государственных информационных систем. Для этой цели реализована интеграция с системами Пенсионного фонда, ФНС, с внешними информационными системами РАНХиГС, Томского Государственного Университета, а также Агентства развития профессионального мастерства Worldskills.

В части интеграции с ПФР и ФНС реализована функциональность проверки категорий граждан при подаче заявки и статуса занятости после обучения. Для ИС вузов реализована возможность передачи данных о гражданах и их заявках из «Работы в России» во внутренние системы. Помимо этого, ИС учебных заведений теперь смогут передавать на единую цифровую платформу сведения о своих образовательных программах, соглашения о партнёрстве между федеральными операторами и образовательными организациями, а также данные о заключённых договорах на обучение, успеваемости студентов и их отчислении. При помощи этих возможностей система проверит, имеет ли соискатель право на льготу, самостоятельно направит его на обучение к одному из аккредитованных операторов, проведет мониторинг эффективности обучения, а также проверит, смог ли гражданин трудоустроиться. Полученные данные помогут федеральному регулятору проводить объективный мониторинг общей ситуации на рынке занятости в стране, а также принимать стратегические решения по развитию отрасли.

«Цифровая платформа «Работа в России» имеет исключительное влияние на рынок труда в связи с уникальностью оказываемых услуг и сервисов. В России нет ни одного подобного сервиса, который мог бы решать столько комплексных задач в области труда и занятости с применением современных технологий, инструментов анализа больших данных, а также искусственного интеллекта для целей «умного» подбора работников и работы. Ежедневно на обучение подаётся более 2500 заявок со всей России, и эти показатели будут расти. Мы продолжим системную работу по технологическому совершенствованию «Работы в России» и развитием этого проекта», - комментирует Павел Карачинский, директор по развитию БФТ-Холдинга.

О БФТ-Холдинге:
Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 08:30, 29.09.2022 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru