 |
СНТ Краснодарского края и Адыгеи задолжали за электроэнергию более 605 млн рублей
СНТ Адыгеи задолжали гарантирующему поставщику почти 70 млн рублей. В компании отмечают, что задолженность данной категории потребителей демонстрирует тенденцию к росту. Дачный анти-рейтинг по уровню платежной дисциплины возглавляют СОНТ «Здоровье» (Анапский район) с долгом 34,6 млн рублей, а также ДНТ «Дружба» (г. Майкоп) и ДНТ «Золотой гребешок» (г. Сочи») с долгом 31,3 млн рублей и 30 млн рублей соответственно. «ТНС энерго Кубань» ведет активную работу с неплательщиками. Помимо административной деятельности – организации встреч с председателями СНТ, направления должникам графиков погашения задолженности, компания взыскивает просроченную задолженность в судебном порядке. Также «ТНС энерго Кубань» ведёт активную работу по переводу потребителей товариществ на прямые договоры с гарантирующим поставщиком. Это позволит сделать систему взаиморасчётов максимально прозрачной, а стабильность энергоснабжения добросовестных садоводов будет зависеть только от них. Вместе с тем, гарантирующий поставщик отметил садовые товарищества, которые сохраняют высокий уровень платежной дисциплины: СНТ «Строитель-2» (Успенский район), НСТ «Ивушка» (г.Краснодар), СНТ «Первомайское» и «Волна» (г.Новороссийск), СНТ «Мелиоратор 1» и НСТ «Рассвет» (Тахтамукайский район). Сохранение и повышение уровня оплаты за потребленную электроэнергию со стороны всех категорий потребителей - стратегическая задача гарантирующего поставщика, ведь от этого напрямую зависят бесперебойные поставки электроэнергии по всему региону.
Контактное лицо: Тамара Шамарина
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань"
Добавлен: 19:56, 06.10.2022
Количество просмотров: 188
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия352 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия345 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |