 |
ALP ДКИС автоматизирует ключевые бизнес-функции отечественных предприятий в короткие сроки
Сложность задач, нехватка оборудования, санкционные воздействия – вторичны. Важна реальная практика внедрения.
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – автоматизирует ключевые бизнес-функции крупных предприятий в кратчайшие сроки и независимо от базовой платформы. При этом при реализации приоритет будет отдан технологиям, защищенным от санкционных ограничений – на уровне ОС, баз данных и прикладных решений.
По мнению ALP ДКИС сегодня основная задача профессионального системного интегратора – умение справляться не только со стандартными, но и с самыми сложными, подчас уникальными задачами автоматизации, задействуя проверенные на практике отечественные технологии. Не менее важной составляющей при решении бизнес-задач заказчика является способность интегратора максимально полно адаптировать и применять open-source решения – от систем BI до баз данных и офисных пакетов.
В текущих условиях ограниченного доступа к различным цифровым продуктам на первый план выходит опыт и экспертиза в работе с российским ПО. Ни для кого не секрет, что сейчас бизнес- и ИТ-сообщество столкнулось с вызовами, справиться с которым смогут лишь сильнейшие интеграторы. Другие же постараются использовать это период для расширения своих компетенций, что, на практике, потребует долгого времени. Однако сейчас заказчики не готовы ждать, доверять неподкрепленным обещаниям и становиться площадкой для ИТ-экспериментов. Чтобы правильно выбрать партнера, заказчики должны требовать реальные кейсы, демонстрирующие реальные возможности интегратора. Особенно это важно для крупных внедрений: то, что подходит небольшой компании, не будет применимо в крупной организации.
Обратная связь от клиентов подтверждает, что приоритетом в настоящий момент является скорость реализации необходимого функционала в конкретных ИТ-решениях. Об этом также говорили и на состоявшемся на прошлой неделе в Санкт-Петербурге отраслевом Форуме SMART OIL & GAS. Но реализовать это можно только при наличии у интегратора достаточного практики внедрений, профессионального ресурса (квалифицированный стабильный персонал) и отлаженного механизма проектного управления. В случае ALP ДКИС в его состав входят такие авторские технологии, как системы управления изменениями и бизнес-процессами, проектными командами и компетенциями. При этом все работы выполняются в строгом соответствии с гарантией по SLA.
По мнению пользователей ИС, созданных ALP, данный подход является эталонным для российского ИТ-рынка. В его основе лежат: методология быстрого развертывания ERP, собственные технологии тестирования каждого решения («Лаборатория ALP»), инфраструктура готовых аналитических и управленческих компонентов (BI-модулей); методика распределения персонала в соответствии с проектными задачами.
Именно такое сочетание методик, разработок, ресурсов, готовых к внедрению продуктов и технологий позволяет ALP решать как срочные, так и системные бизнес-задачи заказчиков в максимально короткие сроки, тем самым опровергая мнение, что любая автоматизация и цифровизация дает результаты только в долгосрочной перспективе. Подход ALP ДКИС помогает бизнесу уже через несколько месяцев обеспечить значимые результаты, например, получить инструменты для принятия решений, повысить прозрачность и управляемость целого ряда процессов, ускорить различные процедуры.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 20:34, 10.10.2022
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |