 |
MCN Telecom предлагает решение по объединению «железной» АТС с виртуальной

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom сообщает о запуске новой услуги. Теперь пользователи смогут объединить Виртуальную АТС MCN Telecom и любую стороннюю АТС (аналоговую, гибридную или виртуальную) в единую АТС с общим планом нумерации с возможностью соединения между ними по номерам внутренних абонентов.
Решение позволяет существенно расширить функциональность текущей офисной АТС: подключить голосовое меню, алгоритмы распределения звонков, автоматическое перенаправление звонка на персонального менеджера, запись разговоров и их тщательную аналитику, контроль расходов – всего более 200 функций, которые помогают специалистам колл-центра, отдела продаж и работы с клиентами.
Объединение ВАТС и «железной» АТС может стать экономичным решением для крупных компаний с несколькими филиалами. Так, при открытии нового регионального отделения не нужно покупать и настраивать дорогостоящее телекоммуникационное оборудование. Достаточно подключить новый офис к Виртуальной АТС, что позволит принимать и совершать звонки с использованием и ВАТС, и «железной» АТС.
«Ключевыми преимуществами новой дополнительной услуги Виртуальной АТС является возможность экономии на оборудовании при масштабировании бизнеса и расширении функциональности вашей существующей АТС без существенных затрат. Решение помогает менеджерам объединять стороннюю АТС с Виртуальной АТС MCN Telecom в единую телеком-систему с общим планом нумерации и короткими номерами для внутренних абонентов, что помогает менеджерам, совершающим исходящий вызов, выбрать любой номер из пула подключенных к АТС», — прокомментировал генеральный директор компании MCN Telecom Александр Мельников.
Стоимость услуги – 999 рублей в месяц.
Узнать подробнее о решении.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 18:45, 19.10.2022
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |