Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Голосовой помощник и чат-бот ПСБ – лидеры по качеству сервиса среди банков

Голосовой помощник для розничных клиентов ПСБ с большим отрывом занял первое место в рейтинге банков по качеству работы виртуального ассистента в голосовом канале.

Кроме того, розничный чат-бот ПСБ на третьем месте в списке банков с лучшими роботами в текстовом канале.

Такие данные приводит исследование качества дистанционного банковского обслуживания, проведенного компанией Naumen среди 102 крупнейших российских банков.
В исследовании отмечается, что количество голосовых помощников на входящей линии выросло на 45% по сравнению с 2021 годом, а в текстовых каналах — на 27%. Боты осваивают все более сложные навыки, такие как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.
Практически все голосовые помощники (15 из 16) внедрены в крупных и средних банках, что объясняется высокой стоимостью внедрения технологий. Интеллектуальные помощники в большинстве случаев правильно реагируют на молчание со стороны клиента, понимают просьбы подождать или повторить, распознают сторонние шумы и корректно на них реагирует.
В исследовании также отмечается рост качества банковских чат-ботов. Практически все они могут решать несколько вопросов в рамках одной сессии и легко переключаться с темы на тему. При этом каждый третий банковский бот пытается убедиться, что вопрос клиента решен. Больше половины ботов при первой же просьбе переводят на оператора, при этом 18% чат-ботов на операторов не переводят вообще. Только 9% помощников не поддерживают общение в свободной форме и предлагают исключительно выбор из пунктов меню.
В 2021 году для розничных клиентов ПСБ в мобильном банке, на сайте, в Telegram, WhatsApp и Viber заработал текстовый бот. Позже чат-бот был дополнен голосовым помощником, которые обслуживают клиентов в неавторизованной зоне, существенно снизив нагрузку на контакт-центр банка. В основе решения для ПСБ – омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech.
«Наша платформа покрывает все потребности бизнеса в речевых технологиях, позволяя улучшать клиентские впечатления, повышать конверсию продаж и оптимизировать затраты. Достигнутая зрелость речевых технологий и возможность организации эффективного обслуживания клиентов с помощью виртуальных ассистентов уже позволяют говорить о дальнейшем росте востребованности использования речевых решений в банках для трансформации клиентского пути и получения бизнес-результатов», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech - единое технологическое ядро, на базе которого реализуются текстовые боты, голосовые помощники, исходящая линия, встроенная база знаний, речевая аналитика и голосовая биометрия. Все эти решения интегрированы друг с другом, что позволяет разворачивать их как вместе, так и раздельно. При этом все тематики, сценарии диалогов, а также модели, применяемые в текстовом канале переиспользуются в голосе и наоборот. Это существенно ускоряет запуск новых компонентов, увеличивает процент полной автоматизации и серьезно улучшает удовлетворенность клиентов обслуживанием с виртуальным ассистентом.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:11, 25.11.2022 Количество просмотров: 297
Страна: Россия


MONT стал дистрибьютором контейнерной платформы Imagenarium и СУБД «Енисей», MONT, 13:59, 04.02.2023, Россия143
Компания Kairos Digital и дистрибьютор программного обеспечения MONT объявили о начале сотрудничества. Линейка продуктов для разработчиков, в которую входят контейнерная платформа Imagenarium и СУБД «Енисей», стали доступны для партнеров MONT.


Konica Minolta и Conteq будут реализовывать проекты по технологическому видеонаблюдению, Konica Minolta, 13:46, 04.02.2023, Россия40
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и международная консалтинговая компания, поставщик ИТ-решений и сервисов Conteq заключили партнерское соглашение. Компании будут совместно реализовывать проекты по технологическому видеонаблюдению.


Эксперты «СПУТНИКС» выберут участников для всероссийского чемпионата по спутнико- и ракетостроению, Sitronics Group, 13:55, 04.02.2023, Россия144
Специалисты частной космической компании «СПУТНИКС» (входит в Sitronics Group) оценят проекты по созданию спутников и ракет-носителей, разработанные командами школьников и студентов.


Sitronics Group внедряет системы электронного документооборота и формирования консолидированной отчетности, Sitronics Group, 14:02, 04.02.2023, Россия143
Компания внедрила систему электронного документооборота и формирования консолидированной отчетности для одного из крупных клиентов. Решение автоматически собирает документы с дочерних обществ заказчика, на основании этих документов и заданного алгоритма создает единый отчет, направляемый в головной офис компании.


«Марвел» стал дистрибутором российской компьютерной техники KVADRA, ООО "Марвел КТ", 13:54, 04.02.2023, Россия151
«Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение с производителем линейки персональных клиентских устройств для корпоративного сегмента под брендом KVADRA.


Как "убийца Jira" заменяет зарубежное ПО?, EvaTeam, 13:50, 04.02.2023, Россия77
WorkFlow, GitHub, GitLab, Автоматизация, Миграция из Jira №1, Гант, Отчеты, Дашборды, Time-tracker, BQL, аналоги плагинов Tempo, Scriptrunner, draw.io, а также On-Premise-версия и т.д. в обновленной EvaProject и EvaWiki


Цифровые решения САТЕЛ для промышленности одержали победу в премии Global CIO, САТЕЛ, 13:46, 04.02.2023, Россия42
26 января в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Проект года», проводимого сообществом лидеров цифровой трансформации Global CIO. В этом году в конкурсе были представлены 434 проекта, за которые было отдано почти 3,5 тыс. голосов ИТ-директоров со всей России.


Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году, iFellow, 08:01, 03.02.2023, Россия199
Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году


MONT стал эксклюзивным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России, MONT, 08:01, 03.02.2023, Россия225
Группа компаний MONT стала первым официальным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России. Это виртуальное рабочее пространство, которое теперь доступно в партнерском канале: заказчики могут воспользоваться экспертизой технологического партнера и приобрести программное обеспечение на выгодных условиях.


Navicon внедрил аналитическую платформу Дельта BI, Navicon, 08:01, 03.02.2023, Россия195
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управленческую отчетность с помощью платформы Дельта BI. Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики от крупнейших глобальных поставщиков — Power BI, Qlik, Tableau.


Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки, itrend, 08:01, 03.02.2023, Россия195
Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных.


Итоги и значение Сталинградской битвы: лекторы Российского общества «Знание» выступили в Волгограде, Российское общество "Знание", 08:01, 03.02.2023, Россия197
В рамках празднования 80-летия Победы в Сталинградской битве 1 февраля в прокуратуре Волгоградской области прошел просветительский форум, являющийся частью совместных мероприятий Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Российского общества «Знание».


«Телфин» расширил партнерскую сеть на 38%, Телфин, 08:00, 03.02.2023, Россия207
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширил свое присутствие на территории России за счет активного развития партнерской сети. В 2022 году количество новых партнеров провайдера увеличилось на 38% по сравнению с предыдущим годом.


Группа Т1 и Directum стали партнерами, Т1 Консалтинг, 08:00, 03.02.2023, Россия209
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, и разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами и документами Directum расширили партнерские отношения на проектах внедрения ПО класса «системы электронного документооборота» (СЭД).


Более 620 тысяч пассажиров за полгода перевезли новые ярославские автобусы, оснащенные цифровыми сервисами, Датапакс, 07:58, 03.02.2023, Россия193
Комплекс информационных систем управления общественным транспортом запущен компанией «Датапакс» на автобусном маршруте № 176 «Ярославль (Ярославль-Главный) – поселок Щедрино» в рамках первого этапа модернизации пассажирских перевозок Ярославской области летом 2022 года. За это время новые комфортабельные автобусы перевезли 627 тысяч пассажиров.


  © 2003-2023 inthepress.ru