Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Голосовой помощник и чат-бот ПСБ – лидеры по качеству сервиса среди банков

Голосовой помощник для розничных клиентов ПСБ с большим отрывом занял первое место в рейтинге банков по качеству работы виртуального ассистента в голосовом канале.

Кроме того, розничный чат-бот ПСБ на третьем месте в списке банков с лучшими роботами в текстовом канале.

Такие данные приводит исследование качества дистанционного банковского обслуживания, проведенного компанией Naumen среди 102 крупнейших российских банков.
В исследовании отмечается, что количество голосовых помощников на входящей линии выросло на 45% по сравнению с 2021 годом, а в текстовых каналах — на 27%. Боты осваивают все более сложные навыки, такие как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.
Практически все голосовые помощники (15 из 16) внедрены в крупных и средних банках, что объясняется высокой стоимостью внедрения технологий. Интеллектуальные помощники в большинстве случаев правильно реагируют на молчание со стороны клиента, понимают просьбы подождать или повторить, распознают сторонние шумы и корректно на них реагирует.
В исследовании также отмечается рост качества банковских чат-ботов. Практически все они могут решать несколько вопросов в рамках одной сессии и легко переключаться с темы на тему. При этом каждый третий банковский бот пытается убедиться, что вопрос клиента решен. Больше половины ботов при первой же просьбе переводят на оператора, при этом 18% чат-ботов на операторов не переводят вообще. Только 9% помощников не поддерживают общение в свободной форме и предлагают исключительно выбор из пунктов меню.
В 2021 году для розничных клиентов ПСБ в мобильном банке, на сайте, в Telegram, WhatsApp и Viber заработал текстовый бот. Позже чат-бот был дополнен голосовым помощником, которые обслуживают клиентов в неавторизованной зоне, существенно снизив нагрузку на контакт-центр банка. В основе решения для ПСБ – омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech.
«Наша платформа покрывает все потребности бизнеса в речевых технологиях, позволяя улучшать клиентские впечатления, повышать конверсию продаж и оптимизировать затраты. Достигнутая зрелость речевых технологий и возможность организации эффективного обслуживания клиентов с помощью виртуальных ассистентов уже позволяют говорить о дальнейшем росте востребованности использования речевых решений в банках для трансформации клиентского пути и получения бизнес-результатов», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech - единое технологическое ядро, на базе которого реализуются текстовые боты, голосовые помощники, исходящая линия, встроенная база знаний, речевая аналитика и голосовая биометрия. Все эти решения интегрированы друг с другом, что позволяет разворачивать их как вместе, так и раздельно. При этом все тематики, сценарии диалогов, а также модели, применяемые в текстовом канале переиспользуются в голосе и наоборот. Это существенно ускоряет запуск новых компонентов, увеличивает процент полной автоматизации и серьезно улучшает удовлетворенность клиентов обслуживанием с виртуальным ассистентом.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:11, 25.11.2022 Количество просмотров: 486
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия59
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия156
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия154
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия146
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия147
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия139
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия79
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия161
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия125
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия224
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия52
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия138
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru