 |
Голосовой помощник и чат-бот ПСБ – лидеры по качеству сервиса среди банков
Голосовой помощник для розничных клиентов ПСБ с большим отрывом занял первое место в рейтинге банков по качеству работы виртуального ассистента в голосовом канале. Кроме того, розничный чат-бот ПСБ на третьем месте в списке банков с лучшими роботами в текстовом канале. Такие данные приводит исследование качества дистанционного банковского обслуживания, проведенного компанией Naumen среди 102 крупнейших российских банков. В исследовании отмечается, что количество голосовых помощников на входящей линии выросло на 45% по сравнению с 2021 годом, а в текстовых каналах — на 27%. Боты осваивают все более сложные навыки, такие как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом. Практически все голосовые помощники (15 из 16) внедрены в крупных и средних банках, что объясняется высокой стоимостью внедрения технологий. Интеллектуальные помощники в большинстве случаев правильно реагируют на молчание со стороны клиента, понимают просьбы подождать или повторить, распознают сторонние шумы и корректно на них реагирует. В исследовании также отмечается рост качества банковских чат-ботов. Практически все они могут решать несколько вопросов в рамках одной сессии и легко переключаться с темы на тему. При этом каждый третий банковский бот пытается убедиться, что вопрос клиента решен. Больше половины ботов при первой же просьбе переводят на оператора, при этом 18% чат-ботов на операторов не переводят вообще. Только 9% помощников не поддерживают общение в свободной форме и предлагают исключительно выбор из пунктов меню. В 2021 году для розничных клиентов ПСБ в мобильном банке, на сайте, в Telegram, WhatsApp и Viber заработал текстовый бот. Позже чат-бот был дополнен голосовым помощником, которые обслуживают клиентов в неавторизованной зоне, существенно снизив нагрузку на контакт-центр банка. В основе решения для ПСБ – омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. «Наша платформа покрывает все потребности бизнеса в речевых технологиях, позволяя улучшать клиентские впечатления, повышать конверсию продаж и оптимизировать затраты. Достигнутая зрелость речевых технологий и возможность организации эффективного обслуживания клиентов с помощью виртуальных ассистентов уже позволяют говорить о дальнейшем росте востребованности использования речевых решений в банках для трансформации клиентского пути и получения бизнес-результатов», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech - единое технологическое ядро, на базе которого реализуются текстовые боты, голосовые помощники, исходящая линия, встроенная база знаний, речевая аналитика и голосовая биометрия. Все эти решения интегрированы друг с другом, что позволяет разворачивать их как вместе, так и раздельно. При этом все тематики, сценарии диалогов, а также модели, применяемые в текстовом канале переиспользуются в голосе и наоборот. Это существенно ускоряет запуск новых компонентов, увеличивает процент полной автоматизации и серьезно улучшает удовлетворенность клиентов обслуживанием с виртуальным ассистентом.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:11, 25.11.2022
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Как "убийца Jira" заменяет зарубежное ПО?, EvaTeam, 13:50, 04.02.2023, Россия77 |  |
WorkFlow, GitHub, GitLab, Автоматизация, Миграция из Jira №1, Гант, Отчеты, Дашборды, Time-tracker, BQL, аналоги плагинов Tempo, Scriptrunner, draw.io, а также On-Premise-версия и т.д. в обновленной EvaProject и EvaWiki |
Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году, iFellow, 08:01, 03.02.2023, Россия199 |  |
Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году |
MONT стал эксклюзивным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России, MONT, 08:01, 03.02.2023, Россия225 |  |
Группа компаний MONT стала первым официальным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России. Это виртуальное рабочее пространство, которое теперь доступно в партнерском канале: заказчики могут воспользоваться экспертизой технологического партнера и приобрести программное обеспечение на выгодных условиях. |
Navicon внедрил аналитическую платформу Дельта BI, Navicon, 08:01, 03.02.2023, Россия195 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управленческую отчетность с помощью платформы Дельта BI. Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики от крупнейших глобальных поставщиков — Power BI, Qlik, Tableau. |
Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки, itrend, 08:01, 03.02.2023, Россия195 |  |
Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных. |
«Телфин» расширил партнерскую сеть на 38%, Телфин, 08:00, 03.02.2023, Россия207 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширил свое присутствие на территории России за счет активного развития партнерской сети. В 2022 году количество новых партнеров провайдера увеличилось на 38% по сравнению с предыдущим годом. |
Группа Т1 и Directum стали партнерами, Т1 Консалтинг, 08:00, 03.02.2023, Россия209 |
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, и разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами и документами Directum расширили партнерские отношения на проектах внедрения ПО класса «системы электронного документооборота» (СЭД). |
|
 |