|
«Экосуббота»: проект ГК «Титан» получил профессиональную награду среди лучших экологических практик за 2022 год
В Москве прошел торжественный финал национальной премии по экологии медиагруппы «Комсомольская правда» - «Экопремия-2022». В числе победителей – проект Группы компаний «Титан» «Экосуббота».
В этом году проект «Экосуббота» получил профессиональную награду, заняв 3 место среди лучших экологических практик, технологий и проектов компаний, общественных организаций и лидеров мнений в номинации «Экоинициатива».
За время реализации уникального федерального проекта проведено более 120 экологических мероприятий, в том числе эко-квесты, круглые столы, интервью, эко-лекции (для сотрудников предприятий, учеников, студентов, активных граждан, лидеров общественных движений и организаций), мероприятия по озеленению Благодаря ему люди не только формируют экологический образ жизни и приобретают экопривычки, но и создают необходимую инфраструктуру– экопространства в доме или в офисе.
В ходе торжественной церемонии заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «ГК «Титан», соавтор проекта «Экосуббота» Алина Рыбина отметила: «Каждый, кто находится сегодня в этом зале, это уже центр распространения информации об экологическом образе жизни, которую нужно распространять. Вокруг нас формируется важное и правильное сообщество. Я надеюсь, что если не следующее поколение, то через поколение, то есть наши внуки будут уже знать, что бы они не делали, каждое действие сопряженно с заботой о природе. Вот к чему нужно стремиться!».
«Экосуббота» включает в себя несколько направлений таких, как: социальное предпринимательство, экологическое просвещение, формирование экспертного сообщества. Мы хотим объединить практики, которые мы успешно реализуем в этих направлениях в один общий, большой проект федерального масштаба», - прокомментировал победу «Экосубботы» создатель проекта «Экомышление», экоактивист Сергей Елизаров.
Отметим, что «Экопремия-2022» направлена на поддержку бережного отношения к окружающей среде, продвижение экологических технологий, инициатив и достижений промышленности, бизнеса, науки, экоактивистов, а также на популяризацию лучших примеров природоохранных практик. Организаторы принимали заявки в разных номинациях: «ЭкоТехнология», «ЭкоРегион», «ЭкоПредприятие», «ЭкоЛидер», «ЭкоПродукт», «Мы в ответе» и «ЭкоИнициатива».
Свою оценку вклада регионов России, промышленных предприятий, общественных и научных организаций в экологическую безопасность страны озвучили члены наблюдательного совета премии медиагруппы «Комсомольская правда».
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды, Посол доброй воли ОНН Вячеслав Фетисов подчеркнул: «Премия, безусловно, связана с нашим будущим. Мы стали понимать, что для нас самое главное. Сегодня без прессы с проблемами экологии сложно справиться, поскольку это процесс, требующий единства семьи, школы, государства, и, конечно, общественных организаций».
Добавим, что ранее в эфире программы «Экосуббота с Титаном» ее ведущая, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «ГК «Титан» Алина Рыбина в беседе с куратором Национальной экологической премии медиагруппы «Комсомольская правда» Яной Поповой выступила с предложением об учреждении отдельной номинации для детей:
«Наше предложение к «Экопремии» – расширить целевые группы по возрастным границам. Уверена, «Экосуббота» активно поддержит данную идею, мы готовы учредить номинацию для детей, и для тех, кто готов генерировать эко-решениями начиная с 11 лет. Проводя уроки в школах, мы поняли, что учащиеся занимают активную позицию в вопросах экологии. Собственно, в будущем это специалисты, которые, прежде чем что-либо сделать, задумываются о защите окружающей среды».
Контактное лицо: Kathy-90
Компания: ГК "Титан"
Добавлен: 21:42, 10.12.2022
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия142 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|