|
«Петрович» перешел на онлайн-оформление кадровых документов
Торговый дом «Петрович» перешел на безбумажный кадровый документооборот на платформе HRlink. Более 7 000 сотрудников компании по всей России теперь могут подписывать кадровые документы онлайн в несколько кликов.
«Петрович» — один из самых быстрорастущим игроков на рынке DIY и крупнейший отечественный ретейлер товаров для строительства и ремонта. Интернет-магазин Petrovich.ru признан ведущей e-com-площадкой страны в категории DIY (по данным аналитического агентства Data Insight). Компания также является крупным игроком строительной отрасли, комплектуя объекты жилищного, социального и коммерческого строительства.
Компания расширяется, а вслед за ней — и число работников. Сейчас в компании — более 7000 сотрудников, причем многие из них работают удаленно. Вслед за увеличением штата росла и нагрузка на HR-специалистов, которым приходилось тратить огромное количество ресурсов на обмен документами с командой. В компании приняли решение перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО).
В качестве технологической основы для проекта выбрали КЭДО-сервис HRlink, который позволяет отказаться от бумаги в HR. В системе можно подписывать онлайн все типы кадровых документов, предусмотренных законодательством. Сотруднику достаточно ввести код из SMS.
Проект реализован поэтапно. В рамках первого этапа к сервису подключили сотрудников одного из строительных центров. После получения положительной обратной связи от команды на КЭДО перешли все торгово-строительные центры «Петрович» — порядка 4 500 сотрудников, и офис — еще около 3 000 человек. 1 декабря к системе была подключена вся компания. Процесс масштабирования занял чуть более двух месяцев.
В результате реализации проекта, компания начала существенно экономить на бумаге, печати, расходных материалах и курьерской доставке. Сотрудники HR-отдела «Петрович» стали тратить меньше ресурсов на найм и оформление новых сотрудников.
«Главная сложность проектов перехода на КЭДО в ритейле — работа с командой. Сотрудники часто сомневаются, смогут ли они работать с КЭДО-платформой, хватит ли им технических навыков.Нам важно было показать работникам строительных центров, что КЭДО не требует специальной технической подготовки, это нововведение поможет им в решении рутинных задач, а не станет препятствием в работе. Для этого мы проводили встречи, вебинары и обучающие мероприятия», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
«Переход “Петровича” на кадровый ЭДО — это большой и сложный бизнес-проект, в котором команда HRlink показала себя как надежный и ответственный ИТ-партнер. Могу отметить прекрасно развитые “мягкие навыки” команды, которые помогли ей успешно взаимодействовать с нашими сотрудниками, искреннюю заинтересованность в результате на каждом из этапов сотрудничества, оперативную обратную связь и стремление помочь», — поделилась Татьяна Злобина, Product Manager в компании «Петрович».
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 18:01, 18.12.2022
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия144 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия144 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия207 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия208 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия151 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия149 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия163 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|