 |
Т1 CRM Collection — лауреат Национальной банковской премии 2022
. Т1 CRM Collection, система для автоматизации полного цикла взыскания просроченной задолженности, стала победителем в номинации «Лучшее российское решение для автоматизации взыскания задолженности». Награждение прошло в рамках Национальной банковской премии 2022, одной из самых значимых наград финансовой отрасли России.
Система Т1 CRM Collection — разработка Группы Т1 — создана специально для финансовых организаций и позволяет автоматизировать полный цикл процесса взыскания просроченной задолженности, начиная от этапа Pre и заканчивая Legal. Решение позволяет сократить сроки возврата задолженности, а также уменьшить затраты и нагрузку на персонал.
Для всех этапов в системе предусмотрены готовые процессы взыскания, основанные на лучших проектных практиках с крупнейшими российскими банками. При этом пользователям доступна гибкая донастройка процессов в зависимости от объемов задолженности. Особое внимание уделяется этапу Soft Collection, в рамках которого разрешаются до 90% случаев просроченной задолженности. Также решение позволяет запускать судебный и исполнительный конвейеры, обеспечивая высокую скорость обработки дел.
«Мы конвертировали накопленную экспертизу по внедрению вендорских решений в разработку российского ПО, которое закрывает все потребности российских банков для взыскания задолженности, — прокомментировал Сергей Ульянов, директор проекта Т1 CRM Collection. — T1 CRM Collection позволяет автоматизировать сбор просроченной задолженности, сокращая сроки и уменьшая трудоемкость возврата долга».
#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО. Группа Т1 — многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате — 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics, TAdviser и RAEX, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Группы Т1 — государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: t1.ru Контакты для СМИ: e-mail: pr@t1.ru тел.: +7 495 727-09-85 Telegram: https://t.me/T1Holding
Контактное лицо: Екатерина Бетяева
Компания: Т1 Консалтинг
Добавлен: 08:18, 21.12.2022
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |