 |
Успехи первого года «умной» оплаты проезда в Казани

Напомним, что «умная» оплата от «Датапакс» – это новый бесконтактный способ оплаты проезда в общественном транспорте с помощью мобильного приложения. Сервис позволяет пассажиру оплатить проезд с любого удобного места в салоне транспорта одним кликом. Для этого на смартфоне пассажира с установленным специальным мобильным приложением должен быть активен режим геолокации и Bluetooth или доступна возможность фотокамеры сканировать QR-код. После оплаты на экране смартфона появляется электронный билет, который следует предъявить кондуктору при проверке. Все билеты сохраняются в истории поездок.
В августе 2021 года «Датапакс» совместно с МУП ««Метроэлектротранс» и ООО «Транснависофт» запустил мобильное приложение «Казань транспорт» – сервис информирования пассажиров о работе городского электротранспорта. С момента запуска активными пользователями приложения стали около 60 тысяч человек.
С декабря 2021 года трамваи и троллейбусы были оснащены специальными датчиками, и в приложении стала доступна «умная» оплата с использованием технологии Bluetooth. Удобство нового способа оплаты проезда оценили пассажиры МУП «Метроэлектротранс», и в мае 2021 года сервис получил развитие – пассажирам стал доступен еще один способ бесконтактной оплаты на борту через сканирование специальных QR-кодов, расклеенных в салоне трамваев и троллейбусов.
Спустя год с момента запуска нового цифрового сервиса ежемесячное количество оплат в приложении «Казань транспорт» выросло в 3 раза. Каждый второй пользователь мобильного приложения использует «умную» оплату – за год порядка 30 тысяч поездок оплачены этим способом. Оплата с помощью QR-кода в 10 раз популярнее оплаты с помощью Bluetooth.
МУП «Метроэлектротранс» и ПАО «Сбер» при поддержке «Датапакс» активно поддерживают и продвигают инновационный сервис, размещая информационные буклеты и видеоролики с инструкцией для популяризации сервиса на электротранспорте города.
«Мы наблюдаем, что количество транзакций в мобильном приложении «Казань транспорт» ежемесячно увеличивается. Это говорит о том, что пассажирам удобно пользоваться новыми цифровыми сервисами, которые позволяют совершать безналичную оплату без спешки прямо в мобильном приложении. Внедрение современных способов оплаты повышает комфорт поездок и престиж городского общественного транспорта», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Напомним, что в октябре 2022 года «Датапакс» запустил мобильное приложение для еще одного города Татарстана – Нижнекамска. С помощью приложения «Нижнекамск транспорт» пользователи могут отслеживать передвижение транспортных средств в режиме реального времени, прогноз прибытия на остановку, получить данные о расписании маршрутов общественного транспорта, построить маршрут. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Контактное лицо: Анна
Компания: Датапакс
Добавлен: 19:45, 27.12.2022
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |