 |
Linxdatacenter и ALPE Consulting стали партнерами по цифровизации бизнеса

Сервис-провайдер Linxdatacenter и консалтинговая компания ALPE Consulting, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов, заключили партнерское соглашение. В рамках сотрудничества компании предложат заказчикам комплексные услуги по автоматизации бизнеса и организации необходимой ИТ-инфраструктуры в облаке.
Linxdatacenter предоставит для проектов цифровизации ресурсы облака LinxCloud, оптимизированного для работы с высоконагруженными бизнес-системами. Инфраструктура облака LinxCloud ранее проходила аудит компании SAP и получила официальное подтверждение соответствия требованиям для работы с приложениями SAP и СУБД SAP HANA.
Платформа LinxCloud также удовлетворяет требованиям по хранению и обработке данных, предъявляемым российским законодательством. ALPE Consulting обеспечивает поддержку российскому бизнесу по использованию различных ERP-систем, включая решения SAP и 1С.
Официально SAP прекратила продажи продуктов на российском рынке, но работа бизнеса с ее продуктами вендором не запрещена и будет продолжаться. ALPE Consulting помогает решить вопросы с развитием функционала систем, а также технической поддержкой компаний и пользователей.
В современных условиях ALPE Consulting предлагает такие востребованные услуги, как релокация систем SAP ERP на сервера и ЦОДы в Российской Федерации (Curve Out), внедрение новой системы S/4HANA с наследованием бизнес-процессов предыдущей системы или переход на систему 1С с возможностью наследования основных данных и сохранением преемственности бизнес-процессов.
«ALPE Consulting обладает обширным опытом в автоматизации процессов в российских подразделениях иностранных компаний. Размещая решения в облаке Linxdatacenter, наши клиенты смогут решать задачи по цифровизации бизнес-процессов «под ключ»», — отметила Анна Легочкина, руководитель направления продаж Linxdatacenter.
Многие филиалы европейских предприятий в России сейчас проходят процессы отделения от материнских компаний и локализации ИТ-инфраструктуры. Они лишены доступа к централизованным ИТ-системам международного бизнеса, не могут продлить лицензии на ряд уже внедренных систем, а также пользоваться облачными сервисами в других странах. На базе сервисов Linxdatacenter ALPE Consulting помогает решить актуальные вопросы развития функционала и технической поддержки компаний и пользователей в России и за рубежом.
Услуги, подобные пакетному предложению Linxdatacenter и ALPE Consulting, востребованы на рынке, так как они позволяют удовлетворить все актуальные потребности бизнеса. Совместно партнеры уже приступили к автоматизации процессов нескольких компаний производственной отрасли.
«Бизнес не может одномоментно остановить бизнес-процессы и за недели перейти на новую ERP-платформу, поэтому возможность продолжать использовать решения SAP в российском облаке актуальна для многих компаний. Надежность облачной инфраструктуры Linxdatacenter полностью соответствует требованиям к вычислительным ресурсам, предъявляемым в наших проектах. Благодаря высокому уровню компетенций технических специалистов Linxdatacenter вместе мы сможем предложить тот уровень сервиса, к которому привыкли заказчики», — отметил генеральный директор ALPE Consulting Станислав Малышев. О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA.
Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 22:41, 10.01.2023
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |