 |
Linxdatacenter и ALPE Consulting стали партнерами по цифровизации бизнеса

Сервис-провайдер Linxdatacenter и консалтинговая компания ALPE Consulting, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов, заключили партнерское соглашение. В рамках сотрудничества компании предложат заказчикам комплексные услуги по автоматизации бизнеса и организации необходимой ИТ-инфраструктуры в облаке.
Linxdatacenter предоставит для проектов цифровизации ресурсы облака LinxCloud, оптимизированного для работы с высоконагруженными бизнес-системами. Инфраструктура облака LinxCloud ранее проходила аудит компании SAP и получила официальное подтверждение соответствия требованиям для работы с приложениями SAP и СУБД SAP HANA.
Платформа LinxCloud также удовлетворяет требованиям по хранению и обработке данных, предъявляемым российским законодательством. ALPE Consulting обеспечивает поддержку российскому бизнесу по использованию различных ERP-систем, включая решения SAP и 1С.
Официально SAP прекратила продажи продуктов на российском рынке, но работа бизнеса с ее продуктами вендором не запрещена и будет продолжаться. ALPE Consulting помогает решить вопросы с развитием функционала систем, а также технической поддержкой компаний и пользователей.
В современных условиях ALPE Consulting предлагает такие востребованные услуги, как релокация систем SAP ERP на сервера и ЦОДы в Российской Федерации (Curve Out), внедрение новой системы S/4HANA с наследованием бизнес-процессов предыдущей системы или переход на систему 1С с возможностью наследования основных данных и сохранением преемственности бизнес-процессов.
«ALPE Consulting обладает обширным опытом в автоматизации процессов в российских подразделениях иностранных компаний. Размещая решения в облаке Linxdatacenter, наши клиенты смогут решать задачи по цифровизации бизнес-процессов «под ключ»», — отметила Анна Легочкина, руководитель направления продаж Linxdatacenter.
Многие филиалы европейских предприятий в России сейчас проходят процессы отделения от материнских компаний и локализации ИТ-инфраструктуры. Они лишены доступа к централизованным ИТ-системам международного бизнеса, не могут продлить лицензии на ряд уже внедренных систем, а также пользоваться облачными сервисами в других странах. На базе сервисов Linxdatacenter ALPE Consulting помогает решить актуальные вопросы развития функционала и технической поддержки компаний и пользователей в России и за рубежом.
Услуги, подобные пакетному предложению Linxdatacenter и ALPE Consulting, востребованы на рынке, так как они позволяют удовлетворить все актуальные потребности бизнеса. Совместно партнеры уже приступили к автоматизации процессов нескольких компаний производственной отрасли.
«Бизнес не может одномоментно остановить бизнес-процессы и за недели перейти на новую ERP-платформу, поэтому возможность продолжать использовать решения SAP в российском облаке актуальна для многих компаний. Надежность облачной инфраструктуры Linxdatacenter полностью соответствует требованиям к вычислительным ресурсам, предъявляемым в наших проектах. Благодаря высокому уровню компетенций технических специалистов Linxdatacenter вместе мы сможем предложить тот уровень сервиса, к которому привыкли заказчики», — отметил генеральный директор ALPE Consulting Станислав Малышев. О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA.
Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 22:41, 10.01.2023
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |