Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый российский журнал «САПР электроники»

29 декабря 2022 г. в Роскомнадзоре зарегистрирован новый российский научно-практический журнал «САПР электроники» (регистрационный номер: серия Эл № ФС77-84458) в форме электронного периодического издания технического комитета по стандартизации ТК 165 «САПР электроники».
Сегодня без систем автоматизированного проектирования (САПР) невозможно создание современной надёжной отечественной электроники, как военной, так и гражданской, а значит достижение технологического суверенитета России, курс на который обозначил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Однако прежде в России не было специализированной площадки для свободного обмена информацией в области САПР электроники. Новый журнал призван восполнить этот пробел. Официальный сайт журнала: https://asonika-online.ru/journal/
Отличительные черты журнала:
1. Для авторов статей и читателей является бесплатным. Все расходы берёт на себя ООО «НИИ «АСОНИКА» (учредитель журнала) - базовая организация ТК 165 «САПР электроники».
2. Отсутствуют требования к оформлению статей для авторов. Материал в свободной форме направляется по электронной почте SAPRelektroniki@mail.ru Главное требование – материал должен быть посвящён САПР электроники. Также в обязательном порядке указываются: Ф.И.О. авторов, место работы и должность, электронная почта. Файл в форматах *.doc, *.docx. Рисунки вставляются в файл.
В соответствии с ГОСТ Р 70290-2022 Системы автоматизированного проектирования электроники. Термины и определения (Утвержден 18 августа 2022 г. Приказ № 782-ст. Введен в действие с 01.10.22):
электроника: электронная аппаратура и входящая в ее состав электронная компонентная база;
система автоматизированного проектирования электроники (САПР электроники): инструментарий проектировщика, предназначенный для автоматизации проектирования электронной аппаратуры и электронной компонентной базы, включая создание их схемы, топологии и конструкции, схемотехническое и конструкторское моделирование и виртуальные испытания на внешние воздействующие факторы, создание карт рабочих режимов электронной компонентной базы, анализ показателей надёжности электроники и создание цифрового двойника электроники, на конкретном предприятии на всех этапах — от выдачи технического задания до передачи проекта заводу-изготовителю. Примечание — Инструментарий проектировщика включает в себя 7 видов обеспечения: техническое, математическое, лингвистическое, программное, информационное, методическое, организационное.
3. Отсутствуют требования к минимальному и максимальному объёму публикации. Впервые могут публиковаться короткие заметки.
4. Статьи и заметки публикуются оперативно в очередном номере журнала.
5. Основные направления публикаций:
- проблемы;
- запросы;
- обмен опытом;
- предлагаемые решения;
- перспективы;
- вопросы стандартизации.
6. Все выпуски журнала можно бесплатно скачивать с официального сайта https://asonika-online.ru/journal/
7. Информация о журнале направляется всем профильным предприятиям, организациям, министерствам России.

Шалумов Александр Славович,
Главный редактор журнала «САПР электроники»,
Председатель технического комитета по стандартизации ТК 165 «САПР электроники», Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА», доктор технических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, Почетный работник науки и техники РФ, руководитель разработки САПР электроники АСОНИКА, руководитель ведущей научной школы НШ-5574.2014.10 в области знаний «Военные и специальные технологии», член МРГ коллегии ВПК РФ по диверсификации и развитию рыночных механизмов в организациях ОПК в целях импортозамещения и реализации национальных проектов, участник Реестра независимых и внешних директоров организаций ОПК.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ООО "НИИ"АСОНИКА"
Добавлен: 21:03, 16.01.2023 Количество просмотров: 467
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru