Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iFellow разработала Telegram-бот для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, разработала Telegram-бот, который позволяет организовать оперативную техническую поддержку компании и сотрудников. Интерфейс бота построен на функциональности систем Service Desk.

Решение будет полезно компаниям с большим штатом сотрудников и разветвленной филиальной сетью. Бот помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы в формате единого окна – отправлять заявки на получение доступа в системы и к необходимой информации, ремонт и заказ техники, устранение ошибок в работе внутренних программных продуктов, оформление пропусков, кадровых и бухгалтерских справок и т. д.

Нативный и удобный в использовании бот, разработанный на основе функций и принципов веб-интерфейса Jira Service Management, улучшает и упрощает внутреннее взаимодействие сотрудников, ускоряет работу техподдержки и значительно экономит время всех участников процесса.

Telegram-помощник интегрируется с корпоративной Service Desk-платформой и при поступлении запроса от пользователя передает информацию в систему, где с ней может работать исполнитель. Уведомления о необходимых уточнениях, изменении статуса заявки поступают заказчику также через интерфейс бота.

Безопасность данных обеспечивается за счет специальной системы аутентификации пользователей. Доступ к чат-боту можно получить только используя шифрованные токены. Авторизоваться без них не получится. Система защиты будет одинакова для мобильной, web- и desktop-версий Telegram.

Дополнительно разрабатывается возможность согласовывать и продвигать по жизненному циклу запросы непосредственно из интерфейса бота. Инженеры технической поддержки смогут выполнять задачи также через Telegram и это позволит улучшить качество сервиса в целом.

Решение будет поставляться в двух форматах – коробочном и в виде ядра продукта. В первом случае клиенты смогут установить и запустить в системе специальный плагин с готовой конфигурацией. Ее можно настроить под корпоративные задачи.

Второй вариант удобен тем, что приложение может быть интегрировано в любую Service Desk-систему. Ядро будет содержать сразу пять типовых технических запросов, а остальные функции будут кастомизироваться под специфические процессы, которые могут существенно отличаться в разных сферах.

«Бизнес-пользователям, как правило, не интересны внутренние сложные системы технической поддержки и механизмы работы с ними. Им важен результат и скорость работы. Поэтому, мы решили создать чат-бот, закрывающий вопросы коммуникации сотрудников компаний со специалистами IT-отделов, кадровой службы, бухгалтерии и других подразделений. Больше не нужно вникать, как подать заявку в той или иной системе, разбираться в сложных интерфейсах и функциональностях, подключаться к корпоративному VPN. Достаточно написать боту и вопрос будет закрыт. Подобные решения на рынке существуют в кастомном виде, под особенности сервиса в компании и требования безопасности. Мы же предлагаем универсальные подходы к Service Desk», — комментирует Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 18:56, 17.01.2023 Количество просмотров: 174
Страна: Россия


Пентестеры холдинга T1 заняли 2-е место на соревнованиях по хакингу The Standoff, Холдинг Т1, 17:22, 09.06.2023, Россия105
Специалисты по анализу защищенности холдинга Т1 заняли призовое место в ежегодной кибербитве The Standoff, продлившейся 4 дня в рамках программы международного форума Positive Hack Days.


ЖК «Настоящее» - жилой квартал Москвы №1, Центр-Инвест, 17:21, 09.06.2023, Россия106
Жилой квартал бизнес-класса «Настоящее» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Жилой квартал Москвы №1». Итоги премии были объявлены звездными ведущими - Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 7 июня в Москве, в Triumph Event Hall.


Компания iFellow расширила возможности Telegram-бота для Service Desk, iFellow, 23:29, 07.06.2023, Россия276
Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, обновила Telegram-бот MyFellow Bot, предназначенный для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников.


Малый бизнес получит антикризисную ИТ-поддержку, ОБИТ, 23:28, 07.06.2023, Россия330
Оператор ИТ-сервисов «ОБИТ» запускает специализированный продукт — бюджетную ИТ-поддержку для малых предприятий и стартапов.


Резидент «Insight People» Оля Краснова выступит на празднике в честь Дня России, Insight People, 23:18, 07.06.2023, Россия228
12 июня у территории крупнейшего стадиона страны, «Газпром Арены», пройдет масштабное мероприятие, чествующее один из главных национальных праздников – День России. Лидеры медиасферы примут участие в концертной программе и исполнят свои треки. Событие организует «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Днем защиты детей подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра», НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 06:43, 07.06.2023, Россия129
В рамках партнерства с благотворительным фондом «Созвездие Добра» ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Днем защиты детей подопечных фонда из социально-реабилитационного центра «Светлячок» в Ленинградской области.


«Аэродиск» провел исследование потребностей российских компаний в СХД, Аэродиск, 06:43, 07.06.2023, Россия134
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, провела исследование среди российских предприятий о потребностях в системах хранения данных и их функциональных характеристиках.


Достигнутые результаты и новые вызовы: Экспертная дискуссия ВЦИОМ, ФГБУ "Центр развития ВХК", 06:46, 07.06.2023, Россия174
Вчера, 5 июня, в России отмечали День эколога. В честь этого события ведущие эксперты природоохранной области собрались на площадке пресс-центра ТАСС чтобы обсудить достижения последних лет и наметить планы на будущее.


Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков, Телфин, 06:45, 07.06.2023, Россия137
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM системе.


ПАО «Северсталь» управляет автопарком из 2 900 единиц с «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С-Рарус, 06:44, 07.06.2023, Россия141
АО «Северсталь-Инфоком» с привлечением специалистов ООО «1С‑Рарус» автоматизировали транспортные перевозки ПАО «Северсталь». Система, построенная на базе решения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», помогает эффективно использовать ресурсы собственного автопарка и оценивать работу подрядчиков.


Защищенные программно-аппаратные комплексы ИВК на Международном салоне «Комплексная безопасность-2023», ИВК, 06:42, 07.06.2023, Россия136
6 июня 2023 г., Москва


Софтовый портфель «Марвела» пополнили российские решения для удаленного доступа RuDesktop, ГК "F+ tech | Марвел", 06:42, 07.06.2023, Россия133
«Марвел-Дистрибуция» подписала дистрибуторское соглашение с компанией ООО «Передовые технологии», российским разработчиком программного обеспечения RuDesktop.


LG ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ИНИЦИАТИВЕ RE100, ПРИНИМАЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПЕРЕХОДУ НА ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ, LG Electronics, 06:39, 07.06.2023, Россия59
LG Electronics (LG) присоединилась к RE100 (Renewable Energy 100), глобальной инициативе, призывающей компании переходить на 100-процентное использование возобновляемых источников энергии


Ventra и VK HR-Tek провели вебинар: КЭДО, Аутсорсинг, Аутстаффинг. Возможен ли рост компании без роста затрат?, Ventra, 06:34, 07.06.2023, Россия41
В конце мая состоялся совместный вебинар HR-холдинга Ventra и VK HR-Tek.


Решение Radiant Service Desk компании Radiant System включено в реестр отечественного ПО, Konica Minolta, 22:20, 05.06.2023, Россия243
ITSM-решение Radiant Service Desk, разработанное компанией Radiant System, включено в реестр отечественного ПО.


  © 2003-2023 inthepress.ru