Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iFellow разработала Telegram-бот для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, разработала Telegram-бот, который позволяет организовать оперативную техническую поддержку компании и сотрудников. Интерфейс бота построен на функциональности систем Service Desk.

Решение будет полезно компаниям с большим штатом сотрудников и разветвленной филиальной сетью. Бот помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы в формате единого окна – отправлять заявки на получение доступа в системы и к необходимой информации, ремонт и заказ техники, устранение ошибок в работе внутренних программных продуктов, оформление пропусков, кадровых и бухгалтерских справок и т. д.

Нативный и удобный в использовании бот, разработанный на основе функций и принципов веб-интерфейса Jira Service Management, улучшает и упрощает внутреннее взаимодействие сотрудников, ускоряет работу техподдержки и значительно экономит время всех участников процесса.

Telegram-помощник интегрируется с корпоративной Service Desk-платформой и при поступлении запроса от пользователя передает информацию в систему, где с ней может работать исполнитель. Уведомления о необходимых уточнениях, изменении статуса заявки поступают заказчику также через интерфейс бота.

Безопасность данных обеспечивается за счет специальной системы аутентификации пользователей. Доступ к чат-боту можно получить только используя шифрованные токены. Авторизоваться без них не получится. Система защиты будет одинакова для мобильной, web- и desktop-версий Telegram.

Дополнительно разрабатывается возможность согласовывать и продвигать по жизненному циклу запросы непосредственно из интерфейса бота. Инженеры технической поддержки смогут выполнять задачи также через Telegram и это позволит улучшить качество сервиса в целом.

Решение будет поставляться в двух форматах – коробочном и в виде ядра продукта. В первом случае клиенты смогут установить и запустить в системе специальный плагин с готовой конфигурацией. Ее можно настроить под корпоративные задачи.

Второй вариант удобен тем, что приложение может быть интегрировано в любую Service Desk-систему. Ядро будет содержать сразу пять типовых технических запросов, а остальные функции будут кастомизироваться под специфические процессы, которые могут существенно отличаться в разных сферах.

«Бизнес-пользователям, как правило, не интересны внутренние сложные системы технической поддержки и механизмы работы с ними. Им важен результат и скорость работы. Поэтому, мы решили создать чат-бот, закрывающий вопросы коммуникации сотрудников компаний со специалистами IT-отделов, кадровой службы, бухгалтерии и других подразделений. Больше не нужно вникать, как подать заявку в той или иной системе, разбираться в сложных интерфейсах и функциональностях, подключаться к корпоративному VPN. Достаточно написать боту и вопрос будет закрыт. Подобные решения на рынке существуют в кастомном виде, под особенности сервиса в компании и требования безопасности. Мы же предлагаем универсальные подходы к Service Desk», — комментирует Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 18:56, 17.01.2023 Количество просмотров: 237
Страна: Россия


DCLogic вошла в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 по версии CNews, DCLogic, 23:34, 24.07.2024, Россия231
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний.


Сервер DатаРу успешно протестировали на совместимость с ПАК «Соболь», ДатаРу, 23:34, 24.07.2024, Россия233
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты.


Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%, Телфин, 23:33, 24.07.2024, Россия227
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу постоянных клиентов и нарастить продажи на 60%.


PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия224
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании.


Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия229
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку.


Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия231
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий».


«БТС СК МОСТ» перешла на кадровый ЭДО с помощью HRlink, HRlink, 23:21, 24.07.2024, Россия64
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink.


«Национальная компьютерная корпорация» вошла в ТОП-20 в рейтингах крупнейших ИТ-компаний России TAdviser и CNews, НКК, 23:07, 24.07.2024, Россия61
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) вошла в двадцатку лидеров отраслевых рейтингов, подготовленных аналитиками TAdviser и CNews по итогам 2023 года.


«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия53
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch.


Искусственный интеллект для стоматологов. Разрабатывается первая в России система мониторинга положения тела для комфорта специалистов, работающих с микроскопами ZUMAX., Социальный код, 23:02, 24.07.2024, Россия54
«Zumax Russia» запустила разработку уникального для России программного обеспечения для мониторинга положения тела специалистов, работающих на стоматологических микроскопах марки ZUMAX. Разработчиком ПО выступила компания «Социальный код».


Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных, ООО "СК "Согласие", 23:02, 24.07.2024, Россия56
Если есть действующий полис ОСАГО, компенсация будет выплачена страховщиком


Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша»., Анимационная студия "Паровоз", 22:57, 24.07.2024, Россия49
3 и 4 августа герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша». Откроется летний кинотеатр, зона для игр с настольный теннис и киккер, флэш-тату, творческая мастерская и активные игры с аниматорами.


Новый шаг к безопасности информационных систем: подтверждена совместимость Blitz Identity Provider и Платформы АТОЛЛ, АТОЛЛис, 23:01, 24.07.2024, Россия55
Специалисты группы компаний АТОЛЛис и Identity Blitz подтвердили совместимость платформы управления данными Платформа АТОЛЛ и сервера аутентификации Blitz Identity Provider.


УФАС Адыгеи усилила контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, Адыгейское УФАС России, 22:59, 24.07.2024, Россия53
Усилен контроль за размещением рекламных конструкций


В Петербурге запустили сервис для записи в первый класс, iTrend, 22:56, 24.07.2024, Россия45
Новый сервис «Школы» появился в городском приложении «Я здесь живу», которое реализует команда экосистемы «Цифровой Петербург» при поддержке губернатора города Александра Беглова.


  © 2003-2024 inthepress.ru