![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
iFellow разработала Telegram-бот для Service Desk
![](/i/16738941548.jpg)
Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, разработала Telegram-бот, который позволяет организовать оперативную техническую поддержку компании и сотрудников. Интерфейс бота построен на функциональности систем Service Desk.
Решение будет полезно компаниям с большим штатом сотрудников и разветвленной филиальной сетью. Бот помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы в формате единого окна – отправлять заявки на получение доступа в системы и к необходимой информации, ремонт и заказ техники, устранение ошибок в работе внутренних программных продуктов, оформление пропусков, кадровых и бухгалтерских справок и т. д.
Нативный и удобный в использовании бот, разработанный на основе функций и принципов веб-интерфейса Jira Service Management, улучшает и упрощает внутреннее взаимодействие сотрудников, ускоряет работу техподдержки и значительно экономит время всех участников процесса.
Telegram-помощник интегрируется с корпоративной Service Desk-платформой и при поступлении запроса от пользователя передает информацию в систему, где с ней может работать исполнитель. Уведомления о необходимых уточнениях, изменении статуса заявки поступают заказчику также через интерфейс бота.
Безопасность данных обеспечивается за счет специальной системы аутентификации пользователей. Доступ к чат-боту можно получить только используя шифрованные токены. Авторизоваться без них не получится. Система защиты будет одинакова для мобильной, web- и desktop-версий Telegram.
Дополнительно разрабатывается возможность согласовывать и продвигать по жизненному циклу запросы непосредственно из интерфейса бота. Инженеры технической поддержки смогут выполнять задачи также через Telegram и это позволит улучшить качество сервиса в целом.
Решение будет поставляться в двух форматах – коробочном и в виде ядра продукта. В первом случае клиенты смогут установить и запустить в системе специальный плагин с готовой конфигурацией. Ее можно настроить под корпоративные задачи.
Второй вариант удобен тем, что приложение может быть интегрировано в любую Service Desk-систему. Ядро будет содержать сразу пять типовых технических запросов, а остальные функции будут кастомизироваться под специфические процессы, которые могут существенно отличаться в разных сферах.
«Бизнес-пользователям, как правило, не интересны внутренние сложные системы технической поддержки и механизмы работы с ними. Им важен результат и скорость работы. Поэтому, мы решили создать чат-бот, закрывающий вопросы коммуникации сотрудников компаний со специалистами IT-отделов, кадровой службы, бухгалтерии и других подразделений. Больше не нужно вникать, как подать заявку в той или иной системе, разбираться в сложных интерфейсах и функциональностях, подключаться к корпоративному VPN. Достаточно написать боту и вопрос будет закрыт. Подобные решения на рынке существуют в кастомном виде, под особенности сервиса в компании и требования безопасности. Мы же предлагаем универсальные подходы к Service Desk», — комментирует Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow.
Справка о компании: Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году. Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 18:56, 17.01.2023
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия224 |
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании. |
Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия229 | ![](/i/mini_17218137485.jpg) |
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку. |
Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия231 |
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий». |
«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия53 |
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |