Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iFellow разработала Telegram-бот для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, разработала Telegram-бот, который позволяет организовать оперативную техническую поддержку компании и сотрудников. Интерфейс бота построен на функциональности систем Service Desk.

Решение будет полезно компаниям с большим штатом сотрудников и разветвленной филиальной сетью. Бот помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы в формате единого окна – отправлять заявки на получение доступа в системы и к необходимой информации, ремонт и заказ техники, устранение ошибок в работе внутренних программных продуктов, оформление пропусков, кадровых и бухгалтерских справок и т. д.

Нативный и удобный в использовании бот, разработанный на основе функций и принципов веб-интерфейса Jira Service Management, улучшает и упрощает внутреннее взаимодействие сотрудников, ускоряет работу техподдержки и значительно экономит время всех участников процесса.

Telegram-помощник интегрируется с корпоративной Service Desk-платформой и при поступлении запроса от пользователя передает информацию в систему, где с ней может работать исполнитель. Уведомления о необходимых уточнениях, изменении статуса заявки поступают заказчику также через интерфейс бота.

Безопасность данных обеспечивается за счет специальной системы аутентификации пользователей. Доступ к чат-боту можно получить только используя шифрованные токены. Авторизоваться без них не получится. Система защиты будет одинакова для мобильной, web- и desktop-версий Telegram.

Дополнительно разрабатывается возможность согласовывать и продвигать по жизненному циклу запросы непосредственно из интерфейса бота. Инженеры технической поддержки смогут выполнять задачи также через Telegram и это позволит улучшить качество сервиса в целом.

Решение будет поставляться в двух форматах – коробочном и в виде ядра продукта. В первом случае клиенты смогут установить и запустить в системе специальный плагин с готовой конфигурацией. Ее можно настроить под корпоративные задачи.

Второй вариант удобен тем, что приложение может быть интегрировано в любую Service Desk-систему. Ядро будет содержать сразу пять типовых технических запросов, а остальные функции будут кастомизироваться под специфические процессы, которые могут существенно отличаться в разных сферах.

«Бизнес-пользователям, как правило, не интересны внутренние сложные системы технической поддержки и механизмы работы с ними. Им важен результат и скорость работы. Поэтому, мы решили создать чат-бот, закрывающий вопросы коммуникации сотрудников компаний со специалистами IT-отделов, кадровой службы, бухгалтерии и других подразделений. Больше не нужно вникать, как подать заявку в той или иной системе, разбираться в сложных интерфейсах и функциональностях, подключаться к корпоративному VPN. Достаточно написать боту и вопрос будет закрыт. Подобные решения на рынке существуют в кастомном виде, под особенности сервиса в компании и требования безопасности. Мы же предлагаем универсальные подходы к Service Desk», — комментирует Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 18:56, 17.01.2023 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия283
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия320
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия284
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия61
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия59
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия61
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия63
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия63
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия67
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru