iFellow внедрила ERP-платформу «Орион» в АО «ТК «Конвей Плюс»
Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, внедрила в АО «ТК «Конвей Плюс» (входит в «Первую Портовую компанию») ERP-систему для автоматизации бизнес-процессов «Орион». Платформа помогает управлять проектами, командами, ресурсами и финансовыми показателями.
АО «ТК «Конвей Плюс» оказывает весь спектр ИТ-услуг для Группы стивидорных и логистических предприятий «Первая Портовая Компания» (Группа ППК). Группа специализируется на обработке всех видов грузов в российских портах Балтийского и Черноморского бассейнов, а также предоставляет логистический сервис.
В задачи «ТК «Конвей Плюс» входит поддержка рабочих мест, внедрение и развитие информационных систем. У компании есть каталог услуг, тарифы и ресурсы, задействованные при их оказании. На основании заключенных договоров выставляются итоговые ежемесячные счета, поэтому схема тарификации и учет объемов работ должны быть максимально прозрачными и понятными для заказчиков.
Для планирования и учета загрузки команд, управления задачами разработки и документооборотом, бюджетирования процессов была внедрена ERP-платформа «Орион». Она представляет собой экосистему, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы подразделений внутри компании. Платформа содержит модули управления проектами, контроля исполнения поручений, HR и CRM.
На старте проекта требовалось наладить автономную работу решения вне зависимости от back-office-систем, но при этом иметь возможность для миграции данных из них. Для этого была пересмотрена часть архитектуры платформы, выполнена аналитика процессов заказчика, скорректированы инструменты. Данные в «Орион» были загружены без реализации объемных и существенных интеграций со смежными системами. В качестве дополнительных инструментов использовались решения Jira 8.20, Confluence 7.19, Pentaho Data integration 9.3 и база данных PostgreSQL 11.
Благодаря реализации проекта проведена структуризация всех задач с учетом планов и стоимости ресурсов на развитие продуктов, повышена прозрачность процессов, связанных с работой ИТ-команд, ускорено администрирование и взаимодействие со смежными подразделениями, а также сокращены затраты на управление и внедрено сквозное бюджетирование.
Функциональный блок отчетов «Ориона» позволяет получать аналитический срез по загрузке команд в проектной деятельности в режиме «единого окна». Такие данные помогают руководителям принимать решения по распределению ресурсов и проводить корректную балансировку в рамках приоритезации проектов компании.
На платформе ведется полный учет ресурсов с точки зрения назначения и формирования списка задач бэклога, планируемых и фактических сроков и трудозатрат. В конце месяца формируется специализированная выгрузка в систему биллинга, связанную с каталогом услуг. В ней происходит тарификация и формируется итоговый счет по каждому договору для заказчиков.
«В ходе проекта нам удалось автоматизировать управление календарным планом, документами и командами разработки, подготовку и выгрузку различных отчетов, развитие компетенций персонала компании. Внедрение платформы позволило АО «ТК «Конвей Плюс» повысить прозрачность процессов, отрегулировать приоритизацию задач, сократить потери запросов на изменение и вести контроль сквозного бюджетирования. Все это, в свою очередь, помогает повысить удовлетворенность клиентов, оптимизировать и ускорить работу и улучшить экономическую эффективность», — комментирует Сергей Зубарев, исполнительный директор компании iFellow.
«Платформа «Орион» максимально соответствует нашим потребностям. Благодаря совместной работе с командой iFellow проект по ее внедрению реализован быстро и качественно. Мы смогли структурировать бизнес-процессы компании, понять реальную загрузку команд разработки и объем требуемых ресурсов на развитие продуктов, а также расписать ресурсный план на все текущие и планируемые задачи. В дальнейшем планируем вместе с разработчиком дорабатывать и развивать систему в соответствии с нашими запросами», - говорит Олег Титов, директор по ИТ «Первой Портовой Компании» (владеет АО «ТК «Конвей Плюс»).
Справка о компании: Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.
Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 08:01, 25.01.2023
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.