 |
Новая система контроля качества на базе IP-АТС "Калинка" повышает уровень обслуживания клиентов
Российская ИТ-компания Vekus.Projects выпустила новую версию IP-АТС “Калинка”. Обновление включает в себя несколько новых функций, направленных на максимально эффективное взаимодействие с клиентами и увеличение клиентского потока.
Функция “Контроль качества” отслеживает и анализирует взаимодействие с клиентами в режиме реального времени, предоставляя ценную информацию о том, как можно улучшить свои услуги. “Автоуведомление о пропущенных звонках” гарантирует, что компания не потеряет клиента из-за случайно непринятого вызова. Это особенно актуально в сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде, где каждый звонок может иметь решающее значение для успеха.
Иван Давлятов, руководитель Vekus.Projects, отметил: "Мы уверены, что наша IP-АТС поможет компаниям оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющемся цифровом мире. Компании, которые уже внедрили в работу своего бизнеса АТС «Калинку», отмечают ее эффективность: по итогам первых месяцев эксплуатации их клиентский поток увеличился на 15%. Vekus.Projects стремится помочь предприятиям в их цифровой трансформации и автоматизации. Новая IP-АТС “Калинка” является мощным инструментом в этой работе."
О компании Vekus.Projects — подразделение группы компаний "Векус", специализирующееся на проектировании и реализации комплексных цифровых решений.
ГК “Векус” — системный IT-интегратор, предлагающий спектр решений по IT-инфраструктуре для всех типов бизнесов с 2009 года.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Векус"
Компания: ГК "Векус"
Добавлен: 08:11, 01.02.2023
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |