 |
«Марвел» и ELARI перешли на детское время
«Марвел-Дистрибуция» включила в свой портфель брендов ELARI, одного из ведущих международных производителей носимой электроники. Контракт распространяется на всю линейку детских смарт-часов – рынка, которого не существовало в России до появления в 2016 году первых детских часов ELARI FixiTime, сделанных в партнерстве с мультсериалом «Фиксики». Линейка детских устройств ELARI включает модельный ряд от бюджетного до высокого ценового сегмента. Помимо уже стандартных для детских смарт-часов функций (GPS/ГЛОНАСС/WiFi-трекинг для отслеживания родителями местонахождения ребенка на карте, GSM/LTE модуль для совершения голосовых вызовов, функция SOS, видеочат, аудиомониторинг и т.д.) премиальные модели ELARI отличаются интеграцией голосовых помощников от «Яндекс» и VK, наличием детского интернет-радио, развивающими играми и тд. С декабря 2022 года в флагманских моделях появилась важная инновация ELARI KidGram, мессенджер с полным родительским контролем, совместимый с Telegram и призванный разнообразить общение и доступный на часах контент под присмотром родителей. «Нишу смарт-часов и умных браслетов не назовешь растущей, этот рынок уже достаточно зрелый, но, безусловно, массовый. В сегменте детских часов ELARI один из самых ярких брендов, и это отвечает стратегии «Марвела» делать ставку на производителей-лидеров индустрии. Устройства вендора уже широко представлены в самых разнообразных каналах продаж, которые ELARI поддерживают активными маркетинговыми кампаниями. Мы уверены, что наши широкие возможности как дистрибутора выведут продажи бренда на новый уровень», — отмечает Александр Розов, директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» компании «Марвел-Дистрибуция». Йосеф Закс, основатель и управляющий директор ELARI: «Россия и СНГ для ELARI исторически являются очень важными рынками, поэтому мы рады что в эти непростые времена нашим эксклюзивным партнером по региону стала такая мощная и позитивная компания как «Марвел», разделяющая наши ценности. Я уверен, что совместно мы сможем подстегнуть рост рынка, так как наши новые функциональные модели призваны помочь родителям решить дилемму «ребенок-смартфон-школа», давая детям гаджет, который они будут любить, а родителям – уверенность и спокойствие что дети занимаются тем, чем нужно, а не тем, чем иногда хочется».
Контактное лицо: Василий Краковцев
Компания: ООО "Марвел КТ"
Добавлен: 08:01, 02.02.2023
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия127 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия106 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия167 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |