 |
«Марвел» и ELARI перешли на детское время
«Марвел-Дистрибуция» включила в свой портфель брендов ELARI, одного из ведущих международных производителей носимой электроники. Контракт распространяется на всю линейку детских смарт-часов – рынка, которого не существовало в России до появления в 2016 году первых детских часов ELARI FixiTime, сделанных в партнерстве с мультсериалом «Фиксики». Линейка детских устройств ELARI включает модельный ряд от бюджетного до высокого ценового сегмента. Помимо уже стандартных для детских смарт-часов функций (GPS/ГЛОНАСС/WiFi-трекинг для отслеживания родителями местонахождения ребенка на карте, GSM/LTE модуль для совершения голосовых вызовов, функция SOS, видеочат, аудиомониторинг и т.д.) премиальные модели ELARI отличаются интеграцией голосовых помощников от «Яндекс» и VK, наличием детского интернет-радио, развивающими играми и тд. С декабря 2022 года в флагманских моделях появилась важная инновация ELARI KidGram, мессенджер с полным родительским контролем, совместимый с Telegram и призванный разнообразить общение и доступный на часах контент под присмотром родителей. «Нишу смарт-часов и умных браслетов не назовешь растущей, этот рынок уже достаточно зрелый, но, безусловно, массовый. В сегменте детских часов ELARI один из самых ярких брендов, и это отвечает стратегии «Марвела» делать ставку на производителей-лидеров индустрии. Устройства вендора уже широко представлены в самых разнообразных каналах продаж, которые ELARI поддерживают активными маркетинговыми кампаниями. Мы уверены, что наши широкие возможности как дистрибутора выведут продажи бренда на новый уровень», — отмечает Александр Розов, директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» компании «Марвел-Дистрибуция». Йосеф Закс, основатель и управляющий директор ELARI: «Россия и СНГ для ELARI исторически являются очень важными рынками, поэтому мы рады что в эти непростые времена нашим эксклюзивным партнером по региону стала такая мощная и позитивная компания как «Марвел», разделяющая наши ценности. Я уверен, что совместно мы сможем подстегнуть рост рынка, так как наши новые функциональные модели призваны помочь родителям решить дилемму «ребенок-смартфон-школа», давая детям гаджет, который они будут любить, а родителям – уверенность и спокойствие что дети занимаются тем, чем нужно, а не тем, чем иногда хочется».
Контактное лицо: Василий Краковцев
Компания: ООО "Марвел КТ"
Добавлен: 08:01, 02.02.2023
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия288 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия287 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия67 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия54 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |