![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Марвел» и ELARI перешли на детское время
«Марвел-Дистрибуция» включила в свой портфель брендов ELARI, одного из ведущих международных производителей носимой электроники. Контракт распространяется на всю линейку детских смарт-часов – рынка, которого не существовало в России до появления в 2016 году первых детских часов ELARI FixiTime, сделанных в партнерстве с мультсериалом «Фиксики». Линейка детских устройств ELARI включает модельный ряд от бюджетного до высокого ценового сегмента. Помимо уже стандартных для детских смарт-часов функций (GPS/ГЛОНАСС/WiFi-трекинг для отслеживания родителями местонахождения ребенка на карте, GSM/LTE модуль для совершения голосовых вызовов, функция SOS, видеочат, аудиомониторинг и т.д.) премиальные модели ELARI отличаются интеграцией голосовых помощников от «Яндекс» и VK, наличием детского интернет-радио, развивающими играми и тд. С декабря 2022 года в флагманских моделях появилась важная инновация ELARI KidGram, мессенджер с полным родительским контролем, совместимый с Telegram и призванный разнообразить общение и доступный на часах контент под присмотром родителей. «Нишу смарт-часов и умных браслетов не назовешь растущей, этот рынок уже достаточно зрелый, но, безусловно, массовый. В сегменте детских часов ELARI один из самых ярких брендов, и это отвечает стратегии «Марвела» делать ставку на производителей-лидеров индустрии. Устройства вендора уже широко представлены в самых разнообразных каналах продаж, которые ELARI поддерживают активными маркетинговыми кампаниями. Мы уверены, что наши широкие возможности как дистрибутора выведут продажи бренда на новый уровень», — отмечает Александр Розов, директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» компании «Марвел-Дистрибуция». Йосеф Закс, основатель и управляющий директор ELARI: «Россия и СНГ для ELARI исторически являются очень важными рынками, поэтому мы рады что в эти непростые времена нашим эксклюзивным партнером по региону стала такая мощная и позитивная компания как «Марвел», разделяющая наши ценности. Я уверен, что совместно мы сможем подстегнуть рост рынка, так как наши новые функциональные модели призваны помочь родителям решить дилемму «ребенок-смартфон-школа», давая детям гаджет, который они будут любить, а родителям – уверенность и спокойствие что дети занимаются тем, чем нужно, а не тем, чем иногда хочется».
Контактное лицо: Василий Краковцев
Компания: ООО "Марвел КТ"
Добавлен: 08:01, 02.02.2023
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия226 |
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании. |
Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия231 | ![](/i/mini_17218137485.jpg) |
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку. |
Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия233 |
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий». |
«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия54 |
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |