Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационная система на платформе "1С:Предприятие 8" растет вместе с туристическим бизнесом компании Formula Domina

Международная группа компаний "Домина" (Милан, Италия) – один из мировых лидеров в области недвижимости, туризма и гостиничного бизнеса. Группа "Домина" является собственником сети гостиниц, туристических комплексов и торговых центров на территории Европы, Египта и Ближнего Востока, управляемых под брендом "Домина". В Москве группа компаний "Домина" представлена компанией "Формула Домина", предоставляющей московским компаниям путешествия в лучшие страны мира, а также оказывающей туристические услуги под собственным брендом.
Отличительной чертой работы компании Formula Domina является программа лояльности, основанная на продвижении туристических услуг через агентов, распространяющих индивидуальные бонусные купоны вместе со своей продукцией. В связи с ростом спроса на купоны возникла потребность в ведении учета их движения у клиентов в автоматическом режиме. Помимо этого требовал структурных и качественных изменений и Call-центр туристической компании. Для решения этих задач требовалась единая система автоматизации, позволяющая в дальнейшем включать в нее поэтапно автоматизируемые подразделения компании. Было принято решение строить информационную систему на базе решения "1С:Управление торговлей 8".
Разработанная в максимально короткие сроки система автоматизации сделала возможным контроль статусов клиентов и истории взаимоотношений, а также учет занятости менеджеров по продажам. Эргономичный интерфейс новой программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых форм, что немаловажно, учитывая темп телефонного разговора и необходимость корректного документирования его содержания. Для проведения рекламных акций в системе была предусмотрена возможность создания индивидуализированных писем, как в бумажной форме, так и для рассылки по электронной почте. Последним этапом автоматизации Call-центра стало создание отчетности в различных информационных разрезах на русском и английском языках, что помогло оценить эффективность работы подразделения, лучше понять требования и пожелания клиентов и, наконец, учитывать эффективность работы операторов. Разработанная программа позволила увеличить количество распространяемых купонов клиентов, значительно расширить штат сотрудников Call-центра, сохраняя контроль и управляемость. Ежедневно поступает в среднем 700 звонков, информация о каждом заносится в систему, количество проданных купонов достигло нескольких десятков тысяч. Персонал компании начал работу в новой системе уже через полтора месяца после начала проекта.
Следующей целью автоматизации стал отдел менеджеров по продажам, который был успешно включен в информационную систему. В системе появилась возможность вести анкеты по результатам общения с клиентами. Разработана мультиязычная отчетность по работе менеджеров, которая позволила руководству контролировать работу этого подразделения и сравнивать показатели его эффективности со всеми аналогичными отделами филиалов компании в других странах. На данный момент отдел менеджеров по продажам регистрирует больше 60 контактов в день с новыми клиентами.
Для поддержки оказания туристических услуг необходимо было наладить систему учета реализации туров и закупки услуг у партнеров компании (авиакомпаний, туроператоров) и передачи документов конечному потребителю в автоматическом режиме. В системе была отображена цепочка информации, связывающая последовательно авиакомпанию и туроператора с компанией Formula Domina и наконец, с клиентом. В итоге все документы, необходимые для организации отдыха клиентов компании, формируются автоматически на основе данных системы "1С:Предприятие 8".
С ростом числа оказываемых услуг возникла необходимость интеграции новой программы с используемой для бухгалтерского и налогового учета "1С:Бухгалтерией 8". Решение этой задачи позволило исключить двойной ввод данных и нерациональные временные затраты.
Одна из текущих задач – реализация в рамках единой информационной системы блока контроля и подготовки специализированной отчетности по деятельности туристической службы компании. Этот блок должен обеспечивать руководство информативными отчетами об оперативной деятельности и стратегическом положении компании, гарантировать выполнение сотрудниками туристической службы всех внутренних регламентов компании по взаимодействию с клиентами и ведению учета.
Добиться высокой эффективности работы удалось благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками компании Formula Domina и большому вниманию руководства к организации проекта.
О результатах внедрения рассказывает Алексей Облачков, финансовый менеджер компании Formula Domina: “Разработанная информационная система обеспечила необходимый фундамент для развития нашего бизнеса. Поиск и привлечение новых клиентов, расширение отделов, любая управленческая отчетность – система "1С:Предприятие" делает все это. Решив проблемы роста, она по сей день отвечает нашим растущим запросам. Вместе с нашими партнерами, компанией RG-Soft, мы поэтапно проектируем и успешно вводим в эксплуатацию новые модули и подсистемы, которые помогают решать задачи оптимизации управления компанией. Внедренная система повысила эффективность компании в разы”.

Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 11:23, 01.06.2010 Количество просмотров: 317


Konica Minolta признана лидером в области устойчивого развития, Konica Minolta, 19:35, 23.01.2020, Россия35
Konica Minolta получила премию Grand Prix по результатам опроса компании Nikkei. Премия Nikkei SDGs Management Grand Prix присуждается «ведущим компаниям, которые трансформируют корпоративные ценности для достижения целей устойчивого развития». Из 637 участников опроса главный приз получила только Konica Minolta.


Продукты "Аладдин Р.Д." были продемонстрированы на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО", Аладдин Р.Д., 19:33, 23.01.2020, Россия33
На мероприятии компания "Аладдин Р.Д." в партнёрстве с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) представила результаты совместного проекта.


Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах, Intersoft Lab, 19:31, 23.01.2020, Россия33
Компания Intersoft Lab улучшила визуализацию аналитики в мобильном приложении «Референт» для топ-менеджеров банков. Руководители получили в распоряжение «живые» дашборды с детализацией показателей и расширенными возможностями персонализации.


Российский планшет MIG Т10 на отечественной ОС Astra Linux - уже в продаже, ГК Astra Linux, 19:31, 23.01.2020, Россия34
Промышленный планшет MIG T10 от российского разработчика под управлением отечественной ОС Astra Linux теперь доступен к заказу. Продажи стартовали 20 января 2020 года.


Решение LM Soft станет частью программной платформы транспортного машиностроения, LM Soft, 19:25, 23.01.2020, Россия33
Компания LM Soft вошла в число разработчиков отраслевой программной платформы ЧИСП. Данный проект призван сформировать единую информационную среду взаимодействия предприятий и организаций машиностроительной отрасли под эгидой компании «Трансмашхолдинг».


Fight censorship and protect your privacy with VyprVPN for Mac, Golden Frog Inc., 19:20, 23.01.2020, США38
VyprVPN for Mac provides the means to fight censorship and enjoy the internet the way it was meant to be enjoyed, all while protecting your privacy.


«Системный софт» признан партнером года Tenable, Системный софт, 19:20, 23.01.2020, Россия35
«Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, стал партнером года Tenable, ведущего разработчика решений по управлению уязвимостями и оценке защищенности. Награду вручила компания «Тайгер Оптикс», официальный дистрибьютор Tenable в России.


DataNumen SQL Recovery 4.3 has been released!, DataNumen, Inc., 19:18, 23.01.2020, США16
DataNumen Inc. announces DataNumen SQL Recovery 4.3. This application lets anyone repair corrupt SQL Server MDF databases with remarkable ease.


Accenture: компании, масштабирующие технологии, растут в два раза быстрее, Accenture, 19:16, 23.01.2020, Россия20
Исследование Accenture показывает, что компании, проактивно внедряющие технологические инновации в масштабе всей организации, демонстрируют темпы роста выручки в два раза выше, чем другие участники рынка.


НПО «Эшелон» выступило партнером соревнований по кибербезопасности «Киберпатриот», АО "НПО "Эшелон", 19:16, 23.01.2020, Россия17
НПО «Эшелон» выступило партнером соревнований по кибербезопасности «Киберпатриот», организованные Минобороны России, которые состоялись 7 декабря 2019 года в Конгрессно-выставочном центре «Патриот».


Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein, Техносерв Cloud, 19:14, 23.01.2020, Россия17
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с немецкой компанией Bilstein.


В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота, ЭОС, 19:13, 23.01.2020, Россия17
Только за 2019 год в системе «ДЕЛО» было обработано около 2,8 млн документов, из которых более 1,4 млн – это подлинники, подписанные универсальной квалифицированной электронной подписью.


«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года, «Балтийский лизинг», 03:45, 23.01.2020, Россия58
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс опубликовали результаты отраслевого медиарейтинга российских лизингодателей по итогам 2019 года.


Компании "Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость своих продуктов, Аладдин Р.Д., 03:41, 23.01.2020, Россия58
Электронные ключи JaCarta могут использоваться совместно с программным комплексом защиты рабочих мест ViPNet Client версий 4.5.1. и 4.5.2., СКЗИ ViPNet CSP версии 4.4 и модулем доверенной загрузки для UEFI BIOS ViPNet SafeBoot версии 1.4.


Российский телефонный узел: новый уровень коммуникаций, САТЕЛ, 03:30, 23.01.2020, Россия24
Собственный центр программных разработок компании САТЕЛ на протяжении нескольких лет предлагает различные решения глобальных задач по обеспечению эффективной работы сотрудников на предприятиях.


  © 2003-2020 inthepress.ru