Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационная система на платформе "1С:Предприятие 8" растет вместе с туристическим бизнесом компании Formula Domina

Международная группа компаний "Домина" (Милан, Италия) – один из мировых лидеров в области недвижимости, туризма и гостиничного бизнеса. Группа "Домина" является собственником сети гостиниц, туристических комплексов и торговых центров на территории Европы, Египта и Ближнего Востока, управляемых под брендом "Домина". В Москве группа компаний "Домина" представлена компанией "Формула Домина", предоставляющей московским компаниям путешествия в лучшие страны мира, а также оказывающей туристические услуги под собственным брендом.
Отличительной чертой работы компании Formula Domina является программа лояльности, основанная на продвижении туристических услуг через агентов, распространяющих индивидуальные бонусные купоны вместе со своей продукцией. В связи с ростом спроса на купоны возникла потребность в ведении учета их движения у клиентов в автоматическом режиме. Помимо этого требовал структурных и качественных изменений и Call-центр туристической компании. Для решения этих задач требовалась единая система автоматизации, позволяющая в дальнейшем включать в нее поэтапно автоматизируемые подразделения компании. Было принято решение строить информационную систему на базе решения "1С:Управление торговлей 8".
Разработанная в максимально короткие сроки система автоматизации сделала возможным контроль статусов клиентов и истории взаимоотношений, а также учет занятости менеджеров по продажам. Эргономичный интерфейс новой программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых форм, что немаловажно, учитывая темп телефонного разговора и необходимость корректного документирования его содержания. Для проведения рекламных акций в системе была предусмотрена возможность создания индивидуализированных писем, как в бумажной форме, так и для рассылки по электронной почте. Последним этапом автоматизации Call-центра стало создание отчетности в различных информационных разрезах на русском и английском языках, что помогло оценить эффективность работы подразделения, лучше понять требования и пожелания клиентов и, наконец, учитывать эффективность работы операторов. Разработанная программа позволила увеличить количество распространяемых купонов клиентов, значительно расширить штат сотрудников Call-центра, сохраняя контроль и управляемость. Ежедневно поступает в среднем 700 звонков, информация о каждом заносится в систему, количество проданных купонов достигло нескольких десятков тысяч. Персонал компании начал работу в новой системе уже через полтора месяца после начала проекта.
Следующей целью автоматизации стал отдел менеджеров по продажам, который был успешно включен в информационную систему. В системе появилась возможность вести анкеты по результатам общения с клиентами. Разработана мультиязычная отчетность по работе менеджеров, которая позволила руководству контролировать работу этого подразделения и сравнивать показатели его эффективности со всеми аналогичными отделами филиалов компании в других странах. На данный момент отдел менеджеров по продажам регистрирует больше 60 контактов в день с новыми клиентами.
Для поддержки оказания туристических услуг необходимо было наладить систему учета реализации туров и закупки услуг у партнеров компании (авиакомпаний, туроператоров) и передачи документов конечному потребителю в автоматическом режиме. В системе была отображена цепочка информации, связывающая последовательно авиакомпанию и туроператора с компанией Formula Domina и наконец, с клиентом. В итоге все документы, необходимые для организации отдыха клиентов компании, формируются автоматически на основе данных системы "1С:Предприятие 8".
С ростом числа оказываемых услуг возникла необходимость интеграции новой программы с используемой для бухгалтерского и налогового учета "1С:Бухгалтерией 8". Решение этой задачи позволило исключить двойной ввод данных и нерациональные временные затраты.
Одна из текущих задач – реализация в рамках единой информационной системы блока контроля и подготовки специализированной отчетности по деятельности туристической службы компании. Этот блок должен обеспечивать руководство информативными отчетами об оперативной деятельности и стратегическом положении компании, гарантировать выполнение сотрудниками туристической службы всех внутренних регламентов компании по взаимодействию с клиентами и ведению учета.
Добиться высокой эффективности работы удалось благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками компании Formula Domina и большому вниманию руководства к организации проекта.
О результатах внедрения рассказывает Алексей Облачков, финансовый менеджер компании Formula Domina: “Разработанная информационная система обеспечила необходимый фундамент для развития нашего бизнеса. Поиск и привлечение новых клиентов, расширение отделов, любая управленческая отчетность – система "1С:Предприятие" делает все это. Решив проблемы роста, она по сей день отвечает нашим растущим запросам. Вместе с нашими партнерами, компанией RG-Soft, мы поэтапно проектируем и успешно вводим в эксплуатацию новые модули и подсистемы, которые помогают решать задачи оптимизации управления компанией. Внедренная система повысила эффективность компании в разы”.

Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 11:23, 01.06.2010 Количество просмотров: 510


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия134
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия125
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия133
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия132
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия138
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия128
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия140
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия118
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru