Информационная система на платформе "1С:Предприятие 8" растет вместе с туристическим бизнесом компании Formula Domina
Международная группа компаний "Домина" (Милан, Италия) – один из мировых лидеров в области недвижимости, туризма и гостиничного бизнеса. Группа "Домина" является собственником сети гостиниц, туристических комплексов и торговых центров на территории Европы, Египта и Ближнего Востока, управляемых под брендом "Домина". В Москве группа компаний "Домина" представлена компанией "Формула Домина", предоставляющей московским компаниям путешествия в лучшие страны мира, а также оказывающей туристические услуги под собственным брендом. Отличительной чертой работы компании Formula Domina является программа лояльности, основанная на продвижении туристических услуг через агентов, распространяющих индивидуальные бонусные купоны вместе со своей продукцией. В связи с ростом спроса на купоны возникла потребность в ведении учета их движения у клиентов в автоматическом режиме. Помимо этого требовал структурных и качественных изменений и Call-центр туристической компании. Для решения этих задач требовалась единая система автоматизации, позволяющая в дальнейшем включать в нее поэтапно автоматизируемые подразделения компании. Было принято решение строить информационную систему на базе решения "1С:Управление торговлей 8". Разработанная в максимально короткие сроки система автоматизации сделала возможным контроль статусов клиентов и истории взаимоотношений, а также учет занятости менеджеров по продажам. Эргономичный интерфейс новой программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых форм, что немаловажно, учитывая темп телефонного разговора и необходимость корректного документирования его содержания. Для проведения рекламных акций в системе была предусмотрена возможность создания индивидуализированных писем, как в бумажной форме, так и для рассылки по электронной почте. Последним этапом автоматизации Call-центра стало создание отчетности в различных информационных разрезах на русском и английском языках, что помогло оценить эффективность работы подразделения, лучше понять требования и пожелания клиентов и, наконец, учитывать эффективность работы операторов. Разработанная программа позволила увеличить количество распространяемых купонов клиентов, значительно расширить штат сотрудников Call-центра, сохраняя контроль и управляемость. Ежедневно поступает в среднем 700 звонков, информация о каждом заносится в систему, количество проданных купонов достигло нескольких десятков тысяч. Персонал компании начал работу в новой системе уже через полтора месяца после начала проекта. Следующей целью автоматизации стал отдел менеджеров по продажам, который был успешно включен в информационную систему. В системе появилась возможность вести анкеты по результатам общения с клиентами. Разработана мультиязычная отчетность по работе менеджеров, которая позволила руководству контролировать работу этого подразделения и сравнивать показатели его эффективности со всеми аналогичными отделами филиалов компании в других странах. На данный момент отдел менеджеров по продажам регистрирует больше 60 контактов в день с новыми клиентами. Для поддержки оказания туристических услуг необходимо было наладить систему учета реализации туров и закупки услуг у партнеров компании (авиакомпаний, туроператоров) и передачи документов конечному потребителю в автоматическом режиме. В системе была отображена цепочка информации, связывающая последовательно авиакомпанию и туроператора с компанией Formula Domina и наконец, с клиентом. В итоге все документы, необходимые для организации отдыха клиентов компании, формируются автоматически на основе данных системы "1С:Предприятие 8". С ростом числа оказываемых услуг возникла необходимость интеграции новой программы с используемой для бухгалтерского и налогового учета "1С:Бухгалтерией 8". Решение этой задачи позволило исключить двойной ввод данных и нерациональные временные затраты. Одна из текущих задач – реализация в рамках единой информационной системы блока контроля и подготовки специализированной отчетности по деятельности туристической службы компании. Этот блок должен обеспечивать руководство информативными отчетами об оперативной деятельности и стратегическом положении компании, гарантировать выполнение сотрудниками туристической службы всех внутренних регламентов компании по взаимодействию с клиентами и ведению учета. Добиться высокой эффективности работы удалось благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками компании Formula Domina и большому вниманию руководства к организации проекта. О результатах внедрения рассказывает Алексей Облачков, финансовый менеджер компании Formula Domina: “Разработанная информационная система обеспечила необходимый фундамент для развития нашего бизнеса. Поиск и привлечение новых клиентов, расширение отделов, любая управленческая отчетность – система "1С:Предприятие" делает все это. Решив проблемы роста, она по сей день отвечает нашим растущим запросам. Вместе с нашими партнерами, компанией RG-Soft, мы поэтапно проектируем и успешно вводим в эксплуатацию новые модули и подсистемы, которые помогают решать задачи оптимизации управления компанией. Внедренная система повысила эффективность компании в разы”.
Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 11:23, 01.06.2010
Количество просмотров: 632
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.