Центр карьеры ГУАП и Центр занятости населения Санкт-Петербурга обсудили сотрудничество
Несмотря на обсуждение серьезных вопросов, встреча получилась дружеской и теплой: Центр карьеры ГУАП и Центр занятости населения Санкт-Петербурга обсудили возможности и перспективы сотрудничества. В формате оживленного общения специалисты поделились опытом. На сегодняшний день для выпускников российских вузов является актуальным вопрос о поиске работы. Им важно адаптироваться к условиям рынка, понять, в каком направлении двигаться. – Нам не безразличен карьерный путь студентов. Куда они планируют трудоустроиться, в какое русло повернут свою жизнь. Мы для них – своего рода проводники, показываем, куда и как двигаться, зачем это делать, – рассказала Ольга Черноус, начальник отдела профессионального самоопределения и карьерного роста СПб ГАУ «Центр занятости населения Санкт-Петербурга». Основной задачей с 1 января 2023 года является переход на цифровую платформу «Работа России». На портале размещено более 2 миллионов вакансий, можно отслеживать актуальную информацию. Студентам необходимо зарегистрироваться на сайте и получить содействие в поиске работы. В условиях глобальной цифровизации «Работа России» позволяет записаться на консультацию, пройти психологические тренинги и многое другое. – Мероприятие полезно для представителей Центра карьеры тем, что здесь мы можем пообщаться с представителями других вузов. Мы ценим личные беседы со специалистами, которые работают с программами и могут помочь нашим студентам с трудоустройством, – прокомментировала Анна Миропольская, ведущий специалист Центра карьеры ГУАП. Представителями различных Центров карьеры вузов Санкт-Петербурга и Центра занятости был проведен брейнсторминг, в ходе которого предлагалось определить основные проблемы трудоустройства студентов. Специалисты делились друг с другом реальными кейсами и практиками, которые могут поспособствовать в этом. Опыт, накопленный при содействии студентам, объединил Центры в совместные проекты. – Давайте попробуем в совместной работе подвести студентов к выходу на трудовой рынок. Это взаимодействие поможет познакомить их с реальными условиями и работодателями. Коммуникация с 61 образовательной организацией высшего образования и 74 профессиональными образовательными организациями посредством Международного молодёжного форума труда, ярмарки вакансий и других мероприятий реализует грамотную поддержку студентов, – поделилась Анна Шахова, ведущий психолог отдела профессионального самоопределения и карьерного роста СПб ГАУ ЦЗН.
Контактное лицо: Ольга Михайловская
Компания: ГУАП
Добавлен: 07:56, 22.02.2023
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.