 |
«Нетрика Медицина» разработала ситуационный центр для министерства здравоохранения Курской области

«Нетрика Медицина» (входит в N3.group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала для министерства здравоохранения Курской области ситуационный центр на базе подсистемы «N3.Аналитика». Решение создано в рамках проекта по развитию государственной информационной системы в сфере здравоохранения региона.
Платформа «N3.Аналитика» помогает быстро обрабатывать большие объёмы данных из различных источников и визуализировать их в виде удобных отчётов для анализа и принятия управленческих решений. Сегодня 20 российских регионов используют систему для обработки данных цифрового здравоохранения. Она улучшает уровень информационной прозрачности управления и даёт возможность вести постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности.
Ситуационный центр на базе «N3.Аналитика» позволяет министерству здравоохранения Курской области ежедневно получать данные из всех медицинских организаций по запрашиваемым параметрам, проводить их многофакторный анализ с возможностью детализации до любого уровня: врача, пациента, лабораторного исследования, медицинского случая.
Специалисты ситуационного центра могут отслеживать различные показатели, в том числе доступность записи на приём к врачу, данные по смертности на основе юридически значимых медицинских свидетельств о смерти, ключевые показатели федерального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения» и другие сведения.
В Курской области к работе ситуационного центра будут подключены главные специалисты по профилям «кардиология», «неврология» и других направлений. Благодаря аналитической платформе им будут доступны персонифицированные списки пациентов из групп риска. Это позволит региону начать переход к предикативной медицине.
Цифровые профили пациентов накапливаются и хранятся в государственной информационной системе в сфере здравоохранения Курской области, реализованной на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение».
Как отметил портал Kurskcity, в ходе совещания губернатор Курской области Роман Старовойт заявил о растущей потребности региона в цифровых технологиях для здравоохранения. В Курской области продолжается реализация национального проекта «Здравоохранение». Создание ситуационного центра позволит не только получать ежедневные аналитические данные, но и в течение нескольких минут принимать решения.
«Информационные системы, используемые сегодня в здравоохранении, генерируют терабайты информации. Ситуационный центр помогает сократить время на сбор и анализ этих данных и сформировать единое видение ситуации на уровне региона: от уровня руководителя медицинской организации до министра здравоохранения и губернатора. Юридически значимые медицинские документы, подписанные цифровой подписью врача, обеспечивают цифровую трансформацию для управления на основе данных. Такой подход улучшает процессы как в отдельных учреждениях, так и на региональном уровне», - прокомментировал Игорь Башков, коммерческий директор компании «Нетрика Медицина».
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 08:35, 02.03.2023
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия416 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия407 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |