 |
Власти региона представили перспективы развития новосибирского Академпарка
Планы развития на ближайшие 5 лет и работу комплексного научно-технологического парка обсудили в ходе пресс-конференции министр науки и инновационной политики Новосибирской области Вадим Васильев и генеральный директор АО «Академпарк» Дмитрий Верховод.
Правительством Новосибирской области совместно с Академпарком и его резидентами разработаны 2 новых проекта – «Кампус» и «Трапеция». Они должны обеспечить инновационные компаний Академгородка производственной, лабораторной и офисной инфраструктурой. В настоящее время в рамках проекта «Кампус» в п. Ложок ведется строительство производственно-лабораторного здания площадью 1500 кв. м. Его займут компании, которые занимаются производством и обслуживанием шпинделей, используемых в станкостроении.
«Академпарк является центром экосистемы инноваций Новосибирской области, здесь расположен областной инновационный фонд, вся инфраструктура, созданная для инноваторов. Бизнесы, работающие на его территории, находятся в благоприятных условиях и динамично развиваются, в том числе при поддержке Правительства региона. В прошедшем году почти 510 млн рублей было направлено на поддержку и развитие 107 проектов резидентов Академпарка в рамках федеральных инструментов», – рассказал Вадим Васильев.
В рамках проекта «Трапеция» ведется инженерная подготовка площадки по улице Инженерной в Новосибирске. Здесь планируется строительство 5 зданий, в том числе Центр коллективного пользования с Фабрикой научного кино и Центром поддержки студенческих стартапов.
Новосибирская область входит в состав Ассоциации инновационных регионов России со дня основания – с 2010 года и все это время является активным участником в ее работе. Регион по праву является лидером практически по всем ключевым направлениям, однако опережающее развитие имеет в научной сфере и кадровом обеспечении региона востребованными в перспективе специалистами. Новосибирская область славится своим научным потенциалом, необходимыми условиями и ресурсами для развития инновационной деятельности.
Контактное лицо: PR-служба
Компания: АИРР
Добавлен: 08:25, 23.03.2023
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия170 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия252 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |