 |
Step Logic стал Золотым Партнером компании UBIqube
Статус Золотого Партнера UBIqube подтверждает компетенцию Step Logic в области Managed Services и позволяет профессионально использовать решения UBIqube для организации инфраструктуры расширенной сервисной поддержки и технического аутсорсинга ключевых IT систем. Одновременно компания Step Logic обладает всей необходимой экспертизой для развертывания готовых платформ предоставления управляемых сетевых услуг Managed Services для операторов связи и сервисных провайдеров. Тесное технологическое сотрудничество UBIqube и Cisco Systems позволяет компании Step Logic – Золотому Партнеру обоих производителей - предлагать заказчикам профессиональные решения в области Managed Services. 4 сентября 2008 года Step Logic анонсировал новую линейку сервисных продуктов – Step Logic Managed Services, сочетающей в себе преимущества классического сервисного обслуживания оборудования и механизмов проактивной технической поддержки по модели аутсорсинга. Сервисная поддержка Step Logic Managed Services – это инструмент комплексного или частичного аутсорсинга наиболее критичных элементов территориально распределенной сети, позволяющий обеспечить автоматизированный контроль качества каналов связи, работы сетевого оборудования передачи данных и приложений телефонной связи. Пакет сервисных контрактов Step Logic Managed Services реализован на базе автоматизированной сервисной платформы представляющей собой круглосуточный сетевой центр управления с функциями контроля и реакции на события в области информационной безопасности - Network and Security Operation Center (NOC/SOC). Центр включает в себя клиентский портал, где отображается вся необходимая информация о текущей работе сети, доступности и качества работы оборудования. На портале реализована возможность управления сетью, политиками безопасности и возможность формирования отчетов по различным параметрам. Платформа Step Logic Managed Services состыкована с приложением Сервисного Центра Step Logic, что позволяет оперативно регистрировать сбои и восстанавливать работоспособность в режиме реального времени без вовлечения персонала заказчика. Архив статистики сетевых параметров предоставляет объективные данные по текущему состоянию сети и позволяет планировать необходимые изменения и модернизации до достижения критических условий работы основных бизнес-приложений. Кроме того, данные статистки создают условия для контроля качества каналов связи и установки соответствия фактических условий связи с завяленными контрактными условиями SLA оператора связи. В целом, решение позволяет эффективно управлять сетевой инфраструктурой и планировать операционные расходы на нее. О компании Step Logic Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются: телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, системы информационной безопасности, OSS/BSS системы, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. О компании UBIqube UBIqube (www.ubiqube.com) - мировой производитель решений в области управления интегрированными сетями и информационной безопасностью. Решение UBIqube для корпоративного сегмента помогает организациям упростить процесс управления сетью и информационной безопасностью и оптимизировать рутинные операции. Решение UBIqube для провайдеров услуг является краеугольным камнем в области конвергентных управляемых сервисов. Центры управления сетью и безопасностью (NOC/SOC) оборудованные программно-аппаратным комплексом UBIqube позволяют эффективно выйти на рынок дистанционно управляемых сервисов (Managed Services). Гибкость и масштабируемость решений UBIqube позволяют построить инновационную бизнес модель предоставления управляемых услуг в соответствии с требованиями рынка.
Контактное лицо: Инна Озерова
Компания: Step Logic
Добавлен: 17:13, 23.12.2008
Количество просмотров: 876
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия286 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия225 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |