Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Step Logic стал Золотым Партнером компании UBIqube

Статус Золотого Партнера UBIqube подтверждает компетенцию Step Logic в области Managed Services и позволяет профессионально использовать решения UBIqube для организации инфраструктуры расширенной сервисной поддержки и технического аутсорсинга ключевых IT систем. Одновременно компания Step Logic обладает всей необходимой экспертизой для развертывания готовых платформ предоставления управляемых сетевых услуг Managed Services для операторов связи и сервисных провайдеров.
Тесное технологическое сотрудничество UBIqube и Cisco Systems позволяет компании Step Logic – Золотому Партнеру обоих производителей - предлагать заказчикам профессиональные решения в области Managed Services.
4 сентября 2008 года Step Logic анонсировал новую линейку сервисных продуктов – Step Logic Managed Services, сочетающей в себе преимущества классического сервисного обслуживания оборудования и механизмов проактивной технической поддержки по модели аутсорсинга.
Сервисная поддержка Step Logic Managed Services – это инструмент комплексного или частичного аутсорсинга наиболее критичных элементов территориально распределенной сети, позволяющий обеспечить автоматизированный контроль качества каналов связи, работы сетевого оборудования передачи данных и приложений телефонной связи. Пакет сервисных контрактов Step Logic Managed Services реализован на базе автоматизированной сервисной платформы представляющей собой круглосуточный сетевой центр управления с функциями контроля и реакции на события в области информационной безопасности - Network and Security Operation Center (NOC/SOC). Центр включает в себя клиентский портал, где отображается вся необходимая информация о текущей работе сети, доступности и качества работы оборудования. На портале реализована возможность управления сетью, политиками безопасности и возможность формирования отчетов по различным параметрам. Платформа Step Logic Managed Services состыкована с приложением Сервисного Центра Step Logic, что позволяет оперативно регистрировать сбои и восстанавливать работоспособность в режиме реального времени без вовлечения персонала заказчика. Архив статистики сетевых параметров предоставляет объективные данные по текущему состоянию сети и позволяет планировать необходимые изменения и модернизации до достижения критических условий работы основных бизнес-приложений. Кроме того, данные статистки создают условия для контроля качества каналов связи и установки соответствия фактических условий связи с завяленными контрактными условиями SLA оператора связи. В целом, решение позволяет эффективно управлять сетевой инфраструктурой и планировать операционные расходы на нее.
О компании Step Logic
Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются: телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, системы информационной безопасности, OSS/BSS системы, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
О компании UBIqube
UBIqube (www.ubiqube.com) - мировой производитель решений в области управления интегрированными сетями и информационной безопасностью. Решение UBIqube для корпоративного сегмента помогает организациям упростить процесс управления сетью и информационной безопасностью и оптимизировать рутинные операции. Решение UBIqube для провайдеров услуг является краеугольным камнем в области конвергентных управляемых сервисов. Центры управления сетью и безопасностью (NOC/SOC) оборудованные программно-аппаратным комплексом UBIqube позволяют эффективно выйти на рынок дистанционно управляемых сервисов (Managed Services). Гибкость и масштабируемость решений UBIqube позволяют построить инновационную бизнес модель предоставления управляемых услуг в соответствии с требованиями рынка.

Контактное лицо: Инна Озерова
Компания: Step Logic
Добавлен: 17:13, 23.12.2008 Количество просмотров: 876


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия276
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия253
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия266
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия268
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия286
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия315
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия350
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия303
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия225
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru