Step Logic стал Золотым Партнером компании UBIqube
Статус Золотого Партнера UBIqube подтверждает компетенцию Step Logic в области Managed Services и позволяет профессионально использовать решения UBIqube для организации инфраструктуры расширенной сервисной поддержки и технического аутсорсинга ключевых IT систем. Одновременно компания Step Logic обладает всей необходимой экспертизой для развертывания готовых платформ предоставления управляемых сетевых услуг Managed Services для операторов связи и сервисных провайдеров. Тесное технологическое сотрудничество UBIqube и Cisco Systems позволяет компании Step Logic – Золотому Партнеру обоих производителей - предлагать заказчикам профессиональные решения в области Managed Services. 4 сентября 2008 года Step Logic анонсировал новую линейку сервисных продуктов – Step Logic Managed Services, сочетающей в себе преимущества классического сервисного обслуживания оборудования и механизмов проактивной технической поддержки по модели аутсорсинга. Сервисная поддержка Step Logic Managed Services – это инструмент комплексного или частичного аутсорсинга наиболее критичных элементов территориально распределенной сети, позволяющий обеспечить автоматизированный контроль качества каналов связи, работы сетевого оборудования передачи данных и приложений телефонной связи. Пакет сервисных контрактов Step Logic Managed Services реализован на базе автоматизированной сервисной платформы представляющей собой круглосуточный сетевой центр управления с функциями контроля и реакции на события в области информационной безопасности - Network and Security Operation Center (NOC/SOC). Центр включает в себя клиентский портал, где отображается вся необходимая информация о текущей работе сети, доступности и качества работы оборудования. На портале реализована возможность управления сетью, политиками безопасности и возможность формирования отчетов по различным параметрам. Платформа Step Logic Managed Services состыкована с приложением Сервисного Центра Step Logic, что позволяет оперативно регистрировать сбои и восстанавливать работоспособность в режиме реального времени без вовлечения персонала заказчика. Архив статистики сетевых параметров предоставляет объективные данные по текущему состоянию сети и позволяет планировать необходимые изменения и модернизации до достижения критических условий работы основных бизнес-приложений. Кроме того, данные статистки создают условия для контроля качества каналов связи и установки соответствия фактических условий связи с завяленными контрактными условиями SLA оператора связи. В целом, решение позволяет эффективно управлять сетевой инфраструктурой и планировать операционные расходы на нее. О компании Step Logic Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются: телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, системы информационной безопасности, OSS/BSS системы, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. О компании UBIqube UBIqube (www.ubiqube.com) - мировой производитель решений в области управления интегрированными сетями и информационной безопасностью. Решение UBIqube для корпоративного сегмента помогает организациям упростить процесс управления сетью и информационной безопасностью и оптимизировать рутинные операции. Решение UBIqube для провайдеров услуг является краеугольным камнем в области конвергентных управляемых сервисов. Центры управления сетью и безопасностью (NOC/SOC) оборудованные программно-аппаратным комплексом UBIqube позволяют эффективно выйти на рынок дистанционно управляемых сервисов (Managed Services). Гибкость и масштабируемость решений UBIqube позволяют построить инновационную бизнес модель предоставления управляемых услуг в соответствии с требованиями рынка.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».