Ханты-Мансийский филиал "РуссНефти" добыл в первом квартале 2023 года более 700 тысяч тонн нефти
«В связи с остановкой части фонда из-за ограничений по добыче, в изначальные планы были внесены корректировки, - говорит начальник ЦИТС Филиала Игорь Вяткин. - В силу объективных причин мы планируем снизить общую добычу по году. Тем не менее, производственная программа реализуется – строятся кустовые площадки, идет бурение, выполняются намеченные геолого-технические мероприятия». В первом квартале 2023-го нефтяники Филиала добыли 709 685 тысяч тонн нефти. С начала года в эксплуатацию введено 7 новых скважин после бурения, общая проходка составила 28802 метра. Бурение на Верхне-Шапшинском месторождении продолжается, сейчас работает сразу три станка на кустовых площадках №№ 27.2, 30 и 33. До конца апреля планируется пробурить и ввести в эксплуатацию еще 4 скважины. Бурение происходит на объекты Ачимовка нижняя и АС 12/1. По словам Игоря Вяткина, ожидания геологов оправдались –все пробуренные скважины дают нефть в рамках расчетных показателей. Также продолжается работа по поддержанию базовой добычи, выполняются текущие ГТМ, такие, как кислотная обработка призабойной зоны пласта, оптимизация подземного оборудования, перевод скважин на механизированную добычу. Все новые скважины вводятся в работу после проведения многостадийных, от 5 до 9 портов, ГРП на горизонтальных скважинах и стандартных большеобъёмных фраков (до 150 тонн) на наклонно-направленных скважинах. В настоящее время добуривается четвертая в этом году горизонтальная скважина № 4012 на 27.2 кусту, где намечено пробурить до конца года еще один горизонт. На кусту № 30 также идет процесс бурения. В настоящее время буровиками спущена эксплуатационная колонна и пробурен хвостовик на скважине № 4563. Пробурен кондуктор под эксплуатационную колонну на кустовой площадке 33 (скважина № 5161). Здесь происходит расширение зоны бурения на эксплуатируемой с 2014 года кустовой площадке, в рамках которого намечено построить 3 скважины. Одна из них уже введена в эксплуатацию, одна бурится и еще одна планируется к бурению в течение этого года. Напомним, что изначально в бизнес-плане на 2023 год компанией была поставлена задача пробурить 36 и ввести в эксплуатацию 39 скважин, в т.ч. 3 пробуренные ранее – в 2022 году, и добыть по итогам года 2 812,824 тысяч тонн нефти. В связи с корректировкой производственной программы, объем добычи по итогам года будет меньше. Тем не менее, несмотря на экономию, сокращение затрат и остановку ряда скважин на Верхне-Шапшинском месторождении, являющемся флагманом по добыче не только предприятия, но и компании в целом, нефтяники Филиала уверенно смотрят в будущее и нацелены реализовать все основные производственные планы.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».