Ханты-Мансийский филиал "РуссНефти" добыл в первом квартале 2023 года более 700 тысяч тонн нефти
«В связи с остановкой части фонда из-за ограничений по добыче, в изначальные планы были внесены корректировки, - говорит начальник ЦИТС Филиала Игорь Вяткин. - В силу объективных причин мы планируем снизить общую добычу по году. Тем не менее, производственная программа реализуется – строятся кустовые площадки, идет бурение, выполняются намеченные геолого-технические мероприятия». В первом квартале 2023-го нефтяники Филиала добыли 709 685 тысяч тонн нефти. С начала года в эксплуатацию введено 7 новых скважин после бурения, общая проходка составила 28802 метра. Бурение на Верхне-Шапшинском месторождении продолжается, сейчас работает сразу три станка на кустовых площадках №№ 27.2, 30 и 33. До конца апреля планируется пробурить и ввести в эксплуатацию еще 4 скважины. Бурение происходит на объекты Ачимовка нижняя и АС 12/1. По словам Игоря Вяткина, ожидания геологов оправдались –все пробуренные скважины дают нефть в рамках расчетных показателей. Также продолжается работа по поддержанию базовой добычи, выполняются текущие ГТМ, такие, как кислотная обработка призабойной зоны пласта, оптимизация подземного оборудования, перевод скважин на механизированную добычу. Все новые скважины вводятся в работу после проведения многостадийных, от 5 до 9 портов, ГРП на горизонтальных скважинах и стандартных большеобъёмных фраков (до 150 тонн) на наклонно-направленных скважинах. В настоящее время добуривается четвертая в этом году горизонтальная скважина № 4012 на 27.2 кусту, где намечено пробурить до конца года еще один горизонт. На кусту № 30 также идет процесс бурения. В настоящее время буровиками спущена эксплуатационная колонна и пробурен хвостовик на скважине № 4563. Пробурен кондуктор под эксплуатационную колонну на кустовой площадке 33 (скважина № 5161). Здесь происходит расширение зоны бурения на эксплуатируемой с 2014 года кустовой площадке, в рамках которого намечено построить 3 скважины. Одна из них уже введена в эксплуатацию, одна бурится и еще одна планируется к бурению в течение этого года. Напомним, что изначально в бизнес-плане на 2023 год компанией была поставлена задача пробурить 36 и ввести в эксплуатацию 39 скважин, в т.ч. 3 пробуренные ранее – в 2022 году, и добыть по итогам года 2 812,824 тысяч тонн нефти. В связи с корректировкой производственной программы, объем добычи по итогам года будет меньше. Тем не менее, несмотря на экономию, сокращение затрат и остановку ряда скважин на Верхне-Шапшинском месторождении, являющемся флагманом по добыче не только предприятия, но и компании в целом, нефтяники Филиала уверенно смотрят в будущее и нацелены реализовать все основные производственные планы.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.