«Пава» о ходе закладки зерна в государственный интервенционный фонд
Ни для кого не секрет, что в этом году в России собран рекордный урожай зерновых. И государству пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы не допустить обвала цен на них. Решением проблемы стала программа по формированию государственного интервенционного фонда зерна. Крестьянам предложили оптимальный выход из ситуации, когда в стране очевидное перепроизводство зерна. На сегодняшний день, государство, стремясь оказать поддержку крестьянам, покупает зерно по ценам ощутимо выше рыночных. «Государственная цена на зерно – 6 рублей за килограмм. Учитывая стоимость муки, зернопереработчики попросту не в состоянии покупать зерно по такой цене, это может привести практически к полной нерентабельности бизнеса. Поэтому разница между рыночной стоимостью зерна и ценой, которую предлагает государство 1 рубль, – говорит коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. – Помимо выгодной цены, работа с государством гарантирует 100-процентные расчеты за весь объем проданного зерна». Однако большинство производителей не спешат воспользоваться этой возможностью. По оценкам специалистов, одним из наиболее пассивных в вопросе продажи зерна в государственный интервенционный фонд является Алтайский край. Предприятия компании «Пава», одного из лидеров зернопереработки России, получили аккредитацию на право хранения зерна государственного интервенционного фонда. Специалисты «Павы» провели выездные встречи-совещания на своих аккредитованных элеваторах, во время которых разъясняли сельхозпроизводителям принципы работы по государственной программе. Во время этих встреч стало очевидным, что серьезным препятствием для реализации зерна государству, его производители считают процедуру формирования пакета необходимых документов. Поэтому «Пава» приняла решение оказывать безвозмездную помощь по оформлению и сбору документов. Кроме того, процесс упрощения документооборота рассматривается и на федеральном уровне. Часть крестьян и фермеров придерживают продажу зерна, ожидая появление на него ажиотажного спроса и как следствие увеличение его стоимости. Однако говорить о перспективе роста цен на зерно, по оценкам независимых экспертов, из-за его очевидного перепроизводства не приходится. Скорее в данном вопросе речь можно вести об обратных тенденциях. В пользу этого факта говорит и затяжной характер процесса падения цен, в связи с которым принято решение увеличить интервенционный фонд в 2 раза. «По шагам, которые сегодня предпринимает государство, мы видим заинтересованность федеральных властей в оказании поддержки крестьянам и фермерам. На сегодняшний день есть понимание того, что собран огромный урожай, и нельзя допустить, чтобы зерно пропало или цена на него была абсолютно не выгодной для сельхозпроизводителей. Поэтому Министерством сельского хозяйства принято решение о продлении сроков закладки зерна в интервенционный фонд, увеличении количества лотов, выставляемых на биржевые торги, в рамках одной мини сессии, с 27 тысяч тонн до 81 тысячи тонн, а сроки поставки зерна по договору увеличены с 20 дней до 30 дней», – рассказала коммерческий директор ОАО «Пава». В Алтайском крае на предприятия компании «Пава» в интервенционный фонд сдали свое зерно три хозяйства – «Кадниковское», «Нива» и «Чурилов». По оценке двух сторон это был положительный опыт работы. Однако, по словам Анжелы Киселевой, хозяйства Алтайского края действительно очень пассивны в вопросах реализации урожая.
Справка: Предприятия компании «Пава» продолжают закладывать зерно на хранение в государственный интервенционный фонд. Аккредитацию на эту деятельность имеют несколько структурных подразделений «Павы»: Панкрушихинское ХПП, Ребрихинский и Михайловский мелькомбинаты в Алтайском крае, Ачинский мелькомбинат в Красноярском крае.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 08:40, 24.12.2008
Количество просмотров: 796
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».