 |
В CRM Parts-Soft появился встроенный модуль складского учета

Компания Parts-Soft представила масштабное обновление своей CRM для интернет-магазина автозапчастей, в которой появился нативный модуль складского учета. Пользователям решения не придется использовать сторонние сервисы для управления своими складами с наличием.
Компания Parts-Soft сообщает о выходе крупного обновления своей СRM для интернет-магазинов автозапчастей. Согласно запросам пользователей, в свежую версию системы был добавлен собственный модуль складского учета. Ранее для автоматизации складских бизнес-процессов нашим клиентам, у которых имеются магазины с собственным наличием и склады для кросс-докинга, приходилось использовать сторонние специализированные решения (например, МойСклад). Встроенный модуль для ведения складского учета — выгодная альтернатива таким сервисам.
Пользователи смогут завести несколько складов в системе — например, для хранения товаров, а также свободно перемещать позиции между ними. Контролировать все поступления и списания автозапчастей стало намного удобнее, позиции без заявленной цены можно переоценить. По каждой операции по складу формируется соответствующий документ движения. Зарезервированные позиции можно собрать и переместить в отдельную ячейку для последующей выдачи.
Также предусмотрена возможность вести партионный учет. Данный вид учета необходим, чтобы менеджер склада мог отслеживать: какая деталь пришла в какой партии и от какого поставщика, а также рассчитывать себестоимость продукции. Партионный учет, в частности, оценят те наши клиенты, которые торгуют б/у запчастями для автомобилей.
«В этом обновлении CRM мы позаботились о тех наших клиентах, которым важна автоматизация склада, предоставив им возможности по управлению закупками, отслеживанию перемещений товаров и проведению инвентаризации, — прокомментировал Иван Хлипиткин, директор Parts-Soft. — Мы постарались воплотить желания современных представителей автобизнеса по организации складской логистики. Наше решение обязательно понравится тем людям, которые ценят свое время”.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елизавета Несова, ведущий специалист Parts-Soft по маркетингу и PR Тел.: +7 (495) 128-95-60 доб. 117 Электронная почта: [mail]e.nesova@parts-soft.ru[/mail]
О компании Parts-Soft, www.parts-soft.ru Parts-Soft — российский разработчик программного обеспечения, один из лидеров на российском рынке CRM для интернет-магазинов автозапчастей (работает с 2011 года). Платформа Parts-Soft предоставляет все необходимое для автоматизации работы магазина: быстрый поиск и автоматическое обновление прайс-листов; подключение веб-сервисов; обновляемая база кроссов, изображений и каталогов; ведение базы клиентов, заказов и автопарка; модули складского учета и автоматической обработки внешних заказов. Решение интегрируется с популярными маркетплейсами Яндекс Маркет, Ozon, Авито, СберМегаМаркет, Zzap, а также с распространенными конфигурациями 1С. Parts-Soft доверяют более 1000 компаний во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Елизавета Несова
Компания: Parts-Soft
Добавлен: 06:06, 27.04.2023
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия111 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия310 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия319 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |