 |
Navicon расширяет направление кастомной разработки

Системный интегратор и разработчик Navicon прогнозирует рост спроса на продукты, индивидуально созданные под потребности и бизнес-задачи заказчиков, минимум на 30% к концу 2024 года. В связи с этим компания расширяет направление кастомной разработки.
В Navicon считают, что спрос на кастомную разработку стремительно вырастет в следующие два года — минимум на 30%. Она будет особенно востребована среди компаний из финансового сектора, фармацевтики и промышленности. Крупный бизнес сейчас старается уменьшить количество платформенных вендорских решений в ИТ-инфраструктуре, в частности, при развертывании ее бизнес-критичных компонентов.
Заказная разработка гарантирует независимость от поставщика — а значит, можно избежать ситуаций вынужденной миграции, например, в случае ограничения доступа к продукту, и управлять развитием продукта по собственной дорожной карте. Так, индивидуальная разработка оптимально подходит для клиентов, которые предъявляют особые требования к технологическому стеку с точки зрения функциональности, безопасности, быстродействия и надежности. Кроме того, она избавляет компании от лицензионных платежей вендору.
Кастомная разработка в Navicon подразумевает реализацию проекта под ключ, от анализа требований и подготовки прототипа решения до его развертывания и дальнейшего сопровождения. На этапе формирования требований к будущему продукту в процесс активно вовлечен бизнес-заказчик — такой подход позволяет сфокусироваться на внедрении только необходимой функциональности без излишнего усложнения инфраструктуры. В процессе разработки команда использует подход Quality Assurance, то есть контроль качества на всех этапах создания, развертывания и поддержки ИТ-продукта.
Среди задач, которые можно решать с привлечением команды Navicon, — создание клиентских и сервисных порталов, отдельных веб-приложений, автоматизация контакт-центров, настройка сложных интеграций и многие другие.
«Мы наблюдаем вторую волну популярности заказной разработки, от которой компании в свое время отказались из-за появления готовых вендорских платформ и приложений. Российский бизнес, столкнувшийся в 2022 году с необходимостью быстрой миграции с зарубежных продуктов, хочет избежать повторения ситуации в будущем и готов вкладываться в создание кастомной ИТ-инфраструктуры. У нас есть огромный опыт в реализации подобных проектов, линейка собственных продуктов и более ста опытнейших экспертов, которые помогут клиентам создать гибкий, надежный ИТ-ландшафт под их индивидуальные потребности», — комментирует Роман Жеребов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Navicon.
Команда Navicon обладает более чем десятилетней экспертизой в создании кастомных бизнес-приложений.
Справка о Navicon: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 22:04, 27.04.2023
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия97 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия298 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия306 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |