|
Navicon расширяет направление кастомной разработки
Системный интегратор и разработчик Navicon прогнозирует рост спроса на продукты, индивидуально созданные под потребности и бизнес-задачи заказчиков, минимум на 30% к концу 2024 года. В связи с этим компания расширяет направление кастомной разработки.
В Navicon считают, что спрос на кастомную разработку стремительно вырастет в следующие два года — минимум на 30%. Она будет особенно востребована среди компаний из финансового сектора, фармацевтики и промышленности. Крупный бизнес сейчас старается уменьшить количество платформенных вендорских решений в ИТ-инфраструктуре, в частности, при развертывании ее бизнес-критичных компонентов.
Заказная разработка гарантирует независимость от поставщика — а значит, можно избежать ситуаций вынужденной миграции, например, в случае ограничения доступа к продукту, и управлять развитием продукта по собственной дорожной карте. Так, индивидуальная разработка оптимально подходит для клиентов, которые предъявляют особые требования к технологическому стеку с точки зрения функциональности, безопасности, быстродействия и надежности. Кроме того, она избавляет компании от лицензионных платежей вендору.
Кастомная разработка в Navicon подразумевает реализацию проекта под ключ, от анализа требований и подготовки прототипа решения до его развертывания и дальнейшего сопровождения. На этапе формирования требований к будущему продукту в процесс активно вовлечен бизнес-заказчик — такой подход позволяет сфокусироваться на внедрении только необходимой функциональности без излишнего усложнения инфраструктуры. В процессе разработки команда использует подход Quality Assurance, то есть контроль качества на всех этапах создания, развертывания и поддержки ИТ-продукта.
Среди задач, которые можно решать с привлечением команды Navicon, — создание клиентских и сервисных порталов, отдельных веб-приложений, автоматизация контакт-центров, настройка сложных интеграций и многие другие.
«Мы наблюдаем вторую волну популярности заказной разработки, от которой компании в свое время отказались из-за появления готовых вендорских платформ и приложений. Российский бизнес, столкнувшийся в 2022 году с необходимостью быстрой миграции с зарубежных продуктов, хочет избежать повторения ситуации в будущем и готов вкладываться в создание кастомной ИТ-инфраструктуры. У нас есть огромный опыт в реализации подобных проектов, линейка собственных продуктов и более ста опытнейших экспертов, которые помогут клиентам создать гибкий, надежный ИТ-ландшафт под их индивидуальные потребности», — комментирует Роман Жеребов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Navicon.
Команда Navicon обладает более чем десятилетней экспертизой в создании кастомных бизнес-приложений.
Справка о Navicon: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 22:04, 27.04.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия61 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|