Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЖК «Новая Щербинка»: перезагрузка

Встречайте старт продаж Западного квартала в ЖК «Новая Щербинка» в новой упаковке!
Западный квартал – это вторая очередь малоэтажного ЖК «Новая Щербинка», расположенного в Подольском районе Московской области, который выходит на рынок после ребрендинга в обновленной концепции позиционирования.
«Мы провели ребрендинг ЖК «Новая Щербинка» максимально щадяще: разработали новую бренд-платформу, уточнив сегменты целевой аудитории, но сохранили название, чтобы не потерять накопленное знание и доверие настоящих и потенциальных покупателей, а также добавили субнейминг для домов второй очереди. За счет креативной айдентики и внутренней бренд-архитектуры объект стал выгодно выделяться в конкурентном поле», - комментирует Денис Шлесберг, руководитель и креативный директор брендингового агентства «Артоника».
Дизайнеры досконально проработали детали бренд-бука. Так, например, логотип-монограмма мастер-бренда состоит из литер «Н» и «Щ», пропорции и взаимное расположение частей знака отсылают к расположению корпусов на генплане, а плавный элемент литеры «Щ» по форме напоминает изгиб ручья, рядом с которым расположен жилой комплекс.
Визуальной трансформации подвергся не только бренд, но и архитектурная концепция второй очереди «Новой Щербинки». В подмосковном проекте комфорт-класса появились не просто квартиры, а еще и урбан-виллы, квартиры с просторными террасами и патио. «Мы полностью пересмотрели концепцию второй очереди ЖК, добавили много таких деталей, которые зачастую можно встретить в столичных проектах бизнес-класса. А в результате нашего плодотворного сотрудничества с «Артоникой» теперь у каждого дома Пригородных кварталов есть и свой логотип, и имя одной из провинций, славящихся размеренной и гармоничной жизнью: Валенсия, Тоскана, Бордо, Прованс и Аликанте», - говорит Юрий Раловец, коммерческий директор Time Development, девелопер проекта ЖК «Новая Щербинка».
Наблюдая за ходом ребрендинга и стартом реализации второй очереди проекта, Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR Time Development отмечает, что такая «перезагрузка» - интересная, но непростая задача, цель которой - повлиять на отношения между брендом и его аудиторией: «Целевая аудитория покупателей новостроек заметно изменилась за последние несколько лет. Пандемия, СВО и, как следствие, падение продаж на рынке недвижимости заставляют девелоперов переосмысливать концепции проектов с учетом новых реалий».
И в такой ситуации обновленная сущность бренда и его коммуникационная стратегия - «Лучше жить ближе» - наиболее точно выражает актуальную миссию «Новой Щербинки»: создавать безопасное пространство, которое сближает людей друг с другом и приближает к новому уровню комфорта и качеству жизни.

Контактное лицо: Lena Kulikova
Компания: Time Development
Добавлен: 13:20, 29.04.2023 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия413
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы.


Назвали способы снизить затраты застройщиков в 2025 году, Plus Development, 17:23, 06.05.2025, Россия349
В компании Plus Development проанализировали эффективные способы оптимизации расходов при строительстве новых ЖК – без потери качества.


TYMY: в апреле рынок ипотеки показал ожидаемый умеренный рост, TYMY, 17:22, 06.05.2025, Россия56
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги апреля 2025 года на рынке ипотеки: рост спроса в сравнении с мартом составил порядка 4%, локомотивом сегмента по-прежнему выступает первичный рынок благодаря льготным программам.


Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия66
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами.


Проектная компания WildTeam (ВайлдТим) разработала генеративный планировщик поэтажных планов многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 16:49, 06.05.2025, Россия74
Компания WildTeam (ВайлдТим) представила генеративный инструмент DeepWhale для создания поэтажных планов многоквартирных домов. Модель от WildTeam учитывает множество параметров, от количества квартир на этаж до их оптимального расположения относительно инженерных коммуникаций и инсоляции.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:25, 30.04.2025, Россия66
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


Эксперт Жилфонда рассказал о росте инвестиций в арендное жилье на вторичном рынке, Жилфонд, 22:08, 30.04.2025, Россия62
Замедление роста цен на вторичном рынке, снижение доходности по вкладам и предстоящий летний спрос на рынке аренды создают весной благоприятные условия для инвестиций в рентную недвижимость.


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:35, 28.04.2025, Россия74
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия463
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:29, 23.04.2025, Россия116
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:03, 23.04.2025, Россия89
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


Открытие нового игрового пространства в пос. им. Морозова, Детская площадка.ру, 13:32, 21.04.2025, Россия322
Для детей младшего школьного возраста доступна новая игровая площадка


Эксперты TYMY рассказали, на какие цели россияне берут кредиты под залог недвижимости, TYMY, 19:26, 18.04.2025, Россия550
Объем выдач кредитов под залог недвижимости в рублёвом выражении в российских банках за 2024 год вырос более чем на 45% в сравнении с предыдущим. В TYMY выяснили, на какие цели россияне тратят средства, полученные под залог недвижимости, и какие объекты оставляют в залог чаще всего.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 19:22, 18.04.2025, Россия341
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Дом в 15 кВт: как современное каркасное строительство решает вопрос электромощности, Vetvihome, 19:03, 18.04.2025, Россия103
Специалисты компании Vetvihome назвали технологические решения, позволяющие адаптировать архитектуру и инженерные системы каркасного дома под энергетические ограничения без ущерба для комфорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru