Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЖК «Новая Щербинка»: перезагрузка

Встречайте старт продаж Западного квартала в ЖК «Новая Щербинка» в новой упаковке!
Западный квартал – это вторая очередь малоэтажного ЖК «Новая Щербинка», расположенного в Подольском районе Московской области, который выходит на рынок после ребрендинга в обновленной концепции позиционирования.
«Мы провели ребрендинг ЖК «Новая Щербинка» максимально щадяще: разработали новую бренд-платформу, уточнив сегменты целевой аудитории, но сохранили название, чтобы не потерять накопленное знание и доверие настоящих и потенциальных покупателей, а также добавили субнейминг для домов второй очереди. За счет креативной айдентики и внутренней бренд-архитектуры объект стал выгодно выделяться в конкурентном поле», - комментирует Денис Шлесберг, руководитель и креативный директор брендингового агентства «Артоника».
Дизайнеры досконально проработали детали бренд-бука. Так, например, логотип-монограмма мастер-бренда состоит из литер «Н» и «Щ», пропорции и взаимное расположение частей знака отсылают к расположению корпусов на генплане, а плавный элемент литеры «Щ» по форме напоминает изгиб ручья, рядом с которым расположен жилой комплекс.
Визуальной трансформации подвергся не только бренд, но и архитектурная концепция второй очереди «Новой Щербинки». В подмосковном проекте комфорт-класса появились не просто квартиры, а еще и урбан-виллы, квартиры с просторными террасами и патио. «Мы полностью пересмотрели концепцию второй очереди ЖК, добавили много таких деталей, которые зачастую можно встретить в столичных проектах бизнес-класса. А в результате нашего плодотворного сотрудничества с «Артоникой» теперь у каждого дома Пригородных кварталов есть и свой логотип, и имя одной из провинций, славящихся размеренной и гармоничной жизнью: Валенсия, Тоскана, Бордо, Прованс и Аликанте», - говорит Юрий Раловец, коммерческий директор Time Development, девелопер проекта ЖК «Новая Щербинка».
Наблюдая за ходом ребрендинга и стартом реализации второй очереди проекта, Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR Time Development отмечает, что такая «перезагрузка» - интересная, но непростая задача, цель которой - повлиять на отношения между брендом и его аудиторией: «Целевая аудитория покупателей новостроек заметно изменилась за последние несколько лет. Пандемия, СВО и, как следствие, падение продаж на рынке недвижимости заставляют девелоперов переосмысливать концепции проектов с учетом новых реалий».
И в такой ситуации обновленная сущность бренда и его коммуникационная стратегия - «Лучше жить ближе» - наиболее точно выражает актуальную миссию «Новой Щербинки»: создавать безопасное пространство, которое сближает людей друг с другом и приближает к новому уровню комфорта и качеству жизни.

Контактное лицо: Lena Kulikova
Компания: Time Development
Добавлен: 13:20, 29.04.2023 Количество просмотров: 593
Страна: Россия


В компании Жилфонд рассказали, как снять дом на лето в 2025 году (и почему вы уже опоздали), Жилфонд, 13:53, 05.04.2025, Россия364
Директор компании Жилфонд Александр Чернокульский рассказал о нюансах поиска и бронирования дома на лето, когда на самом деле стоило этим заниматься, и на что стоит обратить внимание при аренде загородной недвижимости, чтобы не попасться на мошеннические схемы, исключить непредвиденные траты и не провести лето в компании мышей.


Клуб инвесторов Москвы обсудил правила установки датчиков шума и камер наблюдения на стройках, Клуб инвесторов Москвы, 13:39, 05.04.2025, Россия82
Крупнейшие застройщики, входящие в Клуб инвесторов Москвы, провели встречу с представителями столичного Правительства и обсудили новые правила установки камер видеонаблюдения и датчиков шума на строительных площадках.


MD Facility Management: в начале 2025 года до 80% затрат на обслуживание ТЦ приходилось на фонд оплаты труда, MD Facility Management, 13:20, 05.04.2025, Россия63
В I квартале 2025 года фонд оплаты труда занимал 65-80% от общего бюджета FM-компаний на эксплуатацию торговых центров в Москве. Об этом сообщили эксперты MD Facility Management, проанализировав структуру затрат по данному типу объектов.


WildTeam проектирует центры обработки данных общей мощностью 350 МВт, WildTeam, 23:22, 04.04.2025, Россия135
Проектная компания WildTeam выступает генеральным проектировщиком нескольких центров обработки данных (ЦОД) общей мощностью 350 МВт. Объекты призваны обеспечить надежное хранение, обработку и передачу данных для крупнейших российских технологических компаний.


С немецкой точностью и Петербургским видом: на Невском проспекте открылся Центр экспертной гастроэнтерологии и стоматологии, Невский Центр, 21:42, 04.04.2025, Россия58
В бизнес-центре «Невский центр» на 8 этаже появились новые возможности диагностики здоровья: «Немецкая семейная клиника» открыла центр экспертной гастроэнтерологии и стоматологии.


Девелопер West Wind Group выбрал архитекторов для нового БЦ класса А в районе Дорогомилово, West Wind Group, 21:13, 04.04.2025, Россия93
Этой весной начнется создание архитектурной концепции будущего бизнес-центра на 27 тыс. кв. м, а затем — проектирование. Завершить строительство планируется к 2029 году.


В ЖК «Фестиваль Парк 2» доступна семейная ипотека со ставкой 3,5%, Центр-Инвест, 17:07, 28.03.2025, Россия154
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает воспользоваться ипотечным кредитованием по программе «Семейная ипотека» в готовых корпусах жилого комплекса «Фестиваль Парк 2». Минимальная ставка составит 3,5% в рублях на весь срок кредитования. Выгодная ипотечная программа представлена несколькими ведущими российскими банками.


Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 16:50, 28.03.2025, Россия87
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов.


Китай-город пополнится зданием в неорусском стиле: West Wind Group представила концепцию нового бизнес-центра, West Wind Group, 16:46, 28.03.2025, Россия148
Сейчас компания проводит редевелопмент дореволюционного особняка — дома Кувшиновой в Хохловском переулке, 13. Открыть готовый бизнес-центр планируют в конце 2025 года, сообщили представители West Wind Group на пресс-конференции 25 марта.


Советы о том, как правильно использовать и что нужно знать про эскроу-счёт., Пресс-служба, 12:19, 22.03.2025, Россия107
20 марта 2025 года специалисты блога Профитбейс подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по теме недвижимости.


Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия286
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49.


Проект БЦ класса А «Башня Рябов» получил положительное заключение экспертизы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 12:25, 19.03.2025, Россия368
Бизнес-центр класса А будет построен на территории функционирующего лофт-квартала «Товарищество Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Тульская».


Прайм Лайф представил проект технопарка на Варшавском шоссе, Прайм Лайф, 12:25, 19.03.2025, Россия358
В рамках Форума технологической инфраструктуры Москвы компания Прайм Лайф провела презентацию проекта многофункционального научно-производственного комплекса площадью более 123 тыс. кв. м на Варшавском шоссе.


Эдуард Тиктинский признан первым по эффективности среди девелоперов России, RBI, 12:25, 19.03.2025, Россия375
Президент Группы RBI Эдуард Тиктинский является первым по эффективности управления среди CEO девелоперских компаний России, следует из рейтинга «Персона 2024» от RQ Index и Urban.


Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия360
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI.


  © 2003-2025 inthepress.ru