 |
ЖК «Новая Щербинка»: перезагрузка
Встречайте старт продаж Западного квартала в ЖК «Новая Щербинка» в новой упаковке! Западный квартал – это вторая очередь малоэтажного ЖК «Новая Щербинка», расположенного в Подольском районе Московской области, который выходит на рынок после ребрендинга в обновленной концепции позиционирования. «Мы провели ребрендинг ЖК «Новая Щербинка» максимально щадяще: разработали новую бренд-платформу, уточнив сегменты целевой аудитории, но сохранили название, чтобы не потерять накопленное знание и доверие настоящих и потенциальных покупателей, а также добавили субнейминг для домов второй очереди. За счет креативной айдентики и внутренней бренд-архитектуры объект стал выгодно выделяться в конкурентном поле», - комментирует Денис Шлесберг, руководитель и креативный директор брендингового агентства «Артоника». Дизайнеры досконально проработали детали бренд-бука. Так, например, логотип-монограмма мастер-бренда состоит из литер «Н» и «Щ», пропорции и взаимное расположение частей знака отсылают к расположению корпусов на генплане, а плавный элемент литеры «Щ» по форме напоминает изгиб ручья, рядом с которым расположен жилой комплекс. Визуальной трансформации подвергся не только бренд, но и архитектурная концепция второй очереди «Новой Щербинки». В подмосковном проекте комфорт-класса появились не просто квартиры, а еще и урбан-виллы, квартиры с просторными террасами и патио. «Мы полностью пересмотрели концепцию второй очереди ЖК, добавили много таких деталей, которые зачастую можно встретить в столичных проектах бизнес-класса. А в результате нашего плодотворного сотрудничества с «Артоникой» теперь у каждого дома Пригородных кварталов есть и свой логотип, и имя одной из провинций, славящихся размеренной и гармоничной жизнью: Валенсия, Тоскана, Бордо, Прованс и Аликанте», - говорит Юрий Раловец, коммерческий директор Time Development, девелопер проекта ЖК «Новая Щербинка». Наблюдая за ходом ребрендинга и стартом реализации второй очереди проекта, Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR Time Development отмечает, что такая «перезагрузка» - интересная, но непростая задача, цель которой - повлиять на отношения между брендом и его аудиторией: «Целевая аудитория покупателей новостроек заметно изменилась за последние несколько лет. Пандемия, СВО и, как следствие, падение продаж на рынке недвижимости заставляют девелоперов переосмысливать концепции проектов с учетом новых реалий». И в такой ситуации обновленная сущность бренда и его коммуникационная стратегия - «Лучше жить ближе» - наиболее точно выражает актуальную миссию «Новой Щербинки»: создавать безопасное пространство, которое сближает людей друг с другом и приближает к новому уровню комфорта и качеству жизни.
Контактное лицо: Lena Kulikova
Компания: Time Development
Добавлен: 13:20, 29.04.2023
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
В ЖК «Фестиваль Парк 2» доступна семейная ипотека со ставкой 3,5%, Центр-Инвест, 17:07, 28.03.2025, Россия154 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает воспользоваться ипотечным кредитованием по программе «Семейная ипотека» в готовых корпусах жилого комплекса «Фестиваль Парк 2». Минимальная ставка составит 3,5% в рублях на весь срок кредитования. Выгодная ипотечная программа представлена несколькими ведущими российскими банками. |
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 16:50, 28.03.2025, Россия87 |
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов. |
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия286 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия360 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
|
 |