 |
Дебетовые карты с процентами на остаток
28 апреля 2023 года специалисты компании VBR подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации. Банковские карты сегодня активно используются всеми людьми. Они позволяют расплачиваться за любые покупки, даже за чашечку утреннего кофе. Их можно использовать для оплаты доставки продуктов, отпуска, крупных трат на технику и т. д. Существуют разные виды этих карт. Разберемся, что собой представляют дебетовые карты с процентом на остаток. Что такое дебетовые карты Это пластиковые банковские карты, которые прилагаются к финансовому счету. Пополнить их должны владельцы. Карта заменяет наличные деньги, ею можно расплачиваться в магазинах и даже через интернет. Также с нее можно переслать деньги другому человеку на счет. Сумма перевода может быть не больше, чем остаток. Карты различаются по категориям, бывают премиальными и классическими. В первом случае вместе с картой владелец получает расширенные возможности от банка: более высокие проценты, повышенный кэшбэк, лучшие условия страхования, сопровождение менеджера, телефонную линию и другие.  Положительные стороны У дебетовых карточек имеется масса достоинств, из-за которых их выбирают многие пользователи. К ним относятся: - Надежность хранения денежных средств. При утере карта легко и быстро блокируется, поэтому деньги с нее снять невозможно. Наличные потерять было бы проще. Все деньги на карте застрахованы, и их можно вернуть назад.
- Универсальность. Карточка работает со счетами в различных валютах. Это может пригодиться в путешествиях.
- Выгода. Часть потраченных средств возвращается в виде бонусов или кэшбэка, когда на остаток начисляются проценты. В некоторых банках регулярные платежи с дебетовых карт совершаются без комиссии, например, при оплате мобильной связи, ЖКХ, штрафов ГИБДД и прочего.
- Круглосуточный доступ и удобство. Пользоваться дебетовой картой можно в любое время суток: покупать, снимать или вносить наличные, переводить на другие счета и т. д. Также можно узнавать размер баланса, смотреть историю денежных операций, аналитику расходов и пр.
Заключение Дебетовый пластик нужен для разных целей – на него можно получать заработную плату, финансовую помощь, переводить долг и т. д. Карта позволяет получать назад часть денег, что выгодно при любой покупке. Если оформить налоговый вычет за медицинские услуги, обучение и другие мероприятия, то средства будут возвращаться на банковский счет. Сегодня использование дебетовых карт является неотъемлемой частью жизни любого человека. Контакты: Адрес офиса: г. Москва, Дербеневская набережная, 11А, БЦ “Полларс”, офис А414 Телефон: 8 (800) 500-34-23 Электронный адрес:
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:23, 29.04.2023
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |