|
CODDY: как заинтересовать технологиями любое поколение?
Современные реалии отражают четкие тренды – с развитием технологий большинство людей сменили уже работу, либо задумываются о смене рода самой деятельности. Стремительно меняющийся IT-мир вносит свои коррективы не только в профессиональную жизнь, но и личную – определяет формат общения и обмена информацией, а также то, как мы проводим досуг с близкими и друзьями.
Сейчас мы наблюдаем картину, когда технологии могут не объединять, а разделять нас с родными. Больше всего это касается нашего старшего поколения. В то время, как молодежь молниеносно и легко находится в одном технологическом социальном пространстве – это и мессенджеры, множество разнообразных социальных сетей, прочие цифровые платформы, то наши бабушки и дедушки не поспевают за прогрессом и могут иногда технически «выпадать» из общения с любимыми внуками.
Согласно опросам, на сегодняшний день 90% делятся с остальными членами семьи важными событиями и новостями посредством технологий, в то время как только 10% из них держат связь с пожилыми родственниками. И более 70% молодежи моложе 20 лет хотят общаться со своими бабушками и дедушками в социальных сетях.
И тут главное препятствие – это разный уровень владения технологиями. Если младшее поколение «плавает» в цифровой среде как рыба в воде, то старшему – не всегда легко подстроиться и держаться на том же уровне.
«Куда нажимать?»
Купить компьютер пожилым родителям легко, а вот научить им пользоваться способен далеко не каждый, поскольку это требует длительного времени и много терпения. Но это не значит, что для старшего поколения дорога в мир информационных технологий закрыта.
В CODDY есть специальные компьютерные курсы для бабушек и дедушек. Наши курсы открывают для людей пенсионного возраста совершенно новые возможности:
Почитать новости, узнать прогноз погоды или программу передач, не покупая газет и журналов. Общение на тематических форумах с людьми, разделяющими их интересы. Поиск и скачивание необходимой информации. Найти родственников, одноклассников, однокурсников, сослуживцев с которыми давно не виделись в социальных сетях и пообщаться с ними по видео-чату. Записаться на прием в поликлинику или узнать, в какой аптеке города есть необходимое лекарство и где оно дешевле. Самостоятельно купить билет на интересующее мероприятие, на поезд или самолет. Оплатить коммунальные услуги и совершать покупки в магазинах, не выходя из дома.
И конечно же, поддерживать связь и делиться новостями со своими любимыми и родными.
Возраст не помеха!
Кто сказал, что бабушки и дедушки должны все свое время проводить дома за вязанием свитеров своим внукам? :) Сегодня старшее поколение разрушает все существующие стереотипы, становясь популярными блогерами и яркими фигурами в цифровом пространстве. И спрос на курсы Видеоблогинга для бабушек и дедушек тому подтверждение!
В своих аккаунтах блогеры делятся вкусными рецептами, рассказывают, как вырастить красивый сад, показывают свои путешествия, демонстрируют креативы, созданные внуками, рассказывают о жизни и общаются на разные темы и многое другое.
Познакомиться с миром видеоблоггинга никогда не поздно. Самой старшей ютуберше Мастанамме 106 лет — эта индийская бабушка рассказывает о традиционной кухне. Есть чем поделиться с миром? Действуйте! В рунете вы найдете множество примеров пожилых блогеров, с которых можно взять пример: они делятся эпизодами из жизни, рекомендуют рецепты вкусных блюд, а некоторые даже стримят игры или повествуют о своих путешествиях.
«С внуками на одной волне»!
Наши «старшие ученики» отмечают, что чем ближе становятся к современным технологиям, тем лучше и больше понимают своих внуков, а именно их увлечения и интересы. В семье становится больше общих тем и точек соприкосновения для проведения совместного досуга.
Более того, большая часть бабушек и дедушек, приобщаясь к IT-миру, осознают, что именно за технологиями будущее, и с помощью них молодое поколение сможет получить востребованную профессию в будущем.
Никогда не поздно!
Базовые навыки пользования компьютером приносят пользу не только нашим старшим, но и всем родным и близким. Технологии дают больше возможностей в повседневной жизни и позволяют им поддерживать отношение и общаться с семьей, даже за тысячи километров друг от друга.
Как записаться в CODDY?
В международной школе программирования CODDY есть пробные уроки, которые позволяют с первого впечатления определить, подходит ли та или иная выбранная тема.
А менеджеры всегда подробно расскажут о каждом из интересующих курсов и помогут подобрать оптимальный формат и направление обучения для вашего ребенка – свяжитесь удобным для вас способом:
• позвоните по телефону +7 (495) 106-60-11 • или напишите на почту info@coddyschool.com
Наши социальные сети – присоединяйтесь:
https://vk.com/coddyschool https://ok.ru/coddyschool https://youtube.com/coddyschool https://t.me/coddyweek
Контактное лицо: coddyschoolcom
Компания: CODDY
Добавлен: 21:35, 02.05.2023
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия43 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|