Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Где взять персонал для индустрии товаров народного потребления?

25 апреля состоялся открытый вебинар “Персонал для FMCG-производств – рынок, особенности найма и уровень конкуренции сегодня – от руководящего уровня до тонкостей в массовке”.

Эксперты HR-холдинга Ventra рассказали о своем видении рынка сегодня и поделились инструментами по привлечению и управлению персоналом для различных уровней позиций и направлений.


Что происходит с персоналом в индустрии ТНП?

Юрий Ефросинин, директор Ventra HR Services, сделал обзор рынка специалистов и потенциальных кандидатов для индустрии ТНП.

Ситуацию с персоналом для отрасли сегодня можно описать как «идеальный шторм» нехватки кандидатов.

Дефицит кандидатов обусловлен целым комплексом причин. Это и демографическая яма, тянущаяся из девяностых, и рост сервисов доставки и логистики, спровоцировавшей сдвиг приоритетов кандидатов на работу в курьерских службах вместо производства, и снижение количества мигрантов из-за пандемии, и перезапуск производств под новые потребности в последний год.

На вебинаре был представлен обзор рынка «белых» и «синих» воротничков, рост спроса и снижение предложения.

Провели голосование среди участников вебинара – представителей индустрии ТНП: что изменилось в процессе подбора кандидатов в 2023 по сравнению с 2022?

95% слушателей ответили, что кандидатов на все роли – и «синих» и «белых» воротничков – стало меньше.


Кандидаты на рынке труда ТНП: желаемые и реальные.

Юрий отметил, что существует «разрыв» между портретом кандидата, который желают видеть работодатели и реальным портретом кандидатов, которые сегодня доступны на рынке труда. При подборе специалистов работодатели плохо представляют, насколько значительно изменились ожидания кандидатов по уровню компенсации и работе в удаленном формате. Все большее значение начинает играть бренд работодателя.

При этом, большая часть участников вебинара подтвердили, что планируют рост набора в 2023 году. Удовлетворить растущий спрос на персонал в условиях снижения количества и качества кандидатов можно в первую очередь за счет повышения скорости найма, оптимизации процессов подбора и включения решения «бытовых» вопросов для кандидатов. Также важно расширять возрастные и гендерные границы при рассмотрении кандидатов на открытые вакансии и быть готовыми рассматривать кандидатов без опыта работы с последующим обучением.


Что делать?

В качестве решения вызовов, связанных с нехваткой персонала для индустрии ТНП, были предложены следующие решения:

● Вахта,

● Аутсорсинг подбора персонала,

● Аутсорсинг функций (процессов).

В качестве иллюстрации этих решений были представлены практические кейсы, реализованные HR-холдингом Ventra для своих клиентов – крупнейших производителей ТНП.


На вахту!

Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, поделилась кейсом реализации вахтовой модели привлечения персонала на одно из крупнейших в России производств ТНП.


Ольга рассказала, как осуществлялся подбор на вахтовые роли, обеспечивалась транспортировка, организовывалось жилье и другие условия пребывания вахтовых сотрудников по месту работы. Особенное внимание Ольга уделила тому, как была встроена работа с мотивацией вахтовых сотрудников.


На аутсорсинг!

Далее был представлен кейс об аутсорсинге складских и производственных процессов. Ольга рассказала, как осуществлялся контроль за выработкой, как было организовано онлайн-обучение и контроль знаний и запущена программа наставничества.

В результате применения аутсорсингового решения на производстве была не только повышена эффективность работы, но и создан кадровый резерв.


От производства к продаже.

Александр Черников, лидер Ventra Trade представил кейс об организации работы торгового персонала (мерчандайзеров) в магазинах. Мерчендайзеры – это очень востребованная категория сотрудников, с высоким процентом текучки, а именно от их работы зависят продажи, и, в итоге, весь результат работы производителя ТНП.

Александр рассказал о том, сколько стоит привлечение торгового персонала сегодня и о том, как можно оптимизировать процессы подбора, вывода и администрирования торговых команд.


Если все-таки нужен именно подбор.

В заключение, спикеры рассказали об инструментах подбора персонала, которые эффективно работают в условиях дефицита кадров. Это такие инструменты, как консалтинг по рынку труда, «меппинг», т.е. обзор кандидатов на рынке, «роуд шоу», массированный набор кандидатов по региональным городам или подключение выделенной команды рекрутеров поставщика.

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 21:59, 03.05.2023 Количество просмотров: 313
Страна: Россия


Эксперты Деснола на семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 21:00, 09.04.2025, Россия73
1–4 апреля 2025 г. прошел семинар «1С:ERP Управление предприятием», на котором обсуждались ключевые тенденции в области автоматизации и цифровизации предприятий.


Вебинар: Переход с 1С:УПП, ООО "Цифровизация производства", 13:37, 05.04.2025, Россия310
С 01 января 2027 года полностью прекращается поддержка программного продукта 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП)


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора Диденко, 23:21, 04.04.2025, Россия167
Ортодонтический завтрак с Ириной Васильевной Диденко спикером международной компании EUROKAPPA: новые горизонты для ортодонтов.


VIII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025», Архдиалог, 22:43, 04.04.2025, Россия78
01 апреля 2025 года начинается приём заявок на VIII Международный Конкурс "Дизайн-Перспектива 2025".


В Нижнем Новгороде готовят незрячих тренеров по цифровой грамотности, Центр "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия300
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд.


CODDY ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ОФЛАЙН ВСТРЕЧУ ФРАНЧАЙЗИ, CODDY, 11:08, 12.03.2025, Россия583
Москва, 5 марта 2025 г. — Ведущая сеть школ программирования для детей Coddy провела первую в своей истории офлайн-встречу руководства головного офиса с партнерами-франчайзи из различных регионов России. Мероприятие, прошедшее в Москве, стало важным событием в развитии франчайзинговой сети компании.


Как в 2025 году сделать мобильный маркетинг эффективным для банков?, Artox Media Digital Group, 20:40, 08.03.2025, Россия383
13 марта проведем прямой эфир, на котором расскажем про тренды обновлений и принципах эффективного продвижения в мобильном маркетинге банковских приложений.


Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия357
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников!


Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия147
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками? Сколько можно! Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца!


Как настроить OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на техническом вебинаре, GMonit, 17:26, 20.02.2025, Россия137
На онлайн-встрече обсудили ключевые аспекты, компоненты и протокол, которые превращают OpenTelemetry в ведущий стандарт наблюдаемости. А также предоставили пошаговую инструкцию по настройке OTel.


Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия280
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR» 30 января 12:00 по Перми Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных


Вебинар: 1С:ERP для сложного производства. Себестоимость и ценообразование, ООО "Цифровизация производства", 04:03, 27.12.2024, Россия338
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается не точно?


Институт ДТС: ключ к долгосрочному хранению электронных документов, ООО "Газинформсервис", 03:33, 23.12.2024, Россия240
Богдан Мишко, менеджер по продуктам Litoria компании «Газинформсервис», выступил на бизнес-завтраке «Архивное хранение в ЭДО и бизнес-процессах», организованном компанией МТС и Ассоциацией «РОСЭУ» 18 декабря 2024 года.


Как поддерживать метрики и трейсы OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на митапе, GMonit, 04:32, 18.12.2024, Россия213
На онлайн-встрече обсудили, зачем и почему придумали OTel, а также рассмотрели, как реализована поддержка стандарта в observability платформе GMonit.


«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий, 1С‑Рарус, 04:41, 12.12.2024, Россия686
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».


  © 2003-2025 inthepress.ru