 |
Ventra и VK HR-Tek провели вебинар: КЭДО, Аутсорсинг, Аутстаффинг. Возможен ли рост компании без роста затрат?
В конце мая состоялся совместный вебинар HR-холдинга Ventra и VK HR-Tek.
На встрече присутствовали представители 100+ компаний-работодателей из разных индустрий и регионов, обсудили текущую ситуацию на рынке труда и решения, которые помогают компаниям эффективно расти.
Мероприятие открыл директор Ventra HR-Services Юрий Ефросинин. В своём выступлении он в том числе отметил снижение численности населения с учетом миграционного оттока.
Кто нужен работодателям?
На встрече также обсудили ситуацию с наймом персонала в компаниях, провели опрос слушателей, большинство из которых ответили что они планируют активный подбор «синих», и «белых» воротничков, но акцент и основная «боль» конечно же, лежат в области найма рабочего персонала. Особенно востребован массовый персонал сегодня в индустриях: строительство, производство, логистика, ритейл. Если же смотреть на спрос по регионам, то самые «дефицитные» с точки зрения персонала федеральные округа - УФО, Сибирский и Дальневосточный.
Если же смотреть на рынок “белых воротничков” то ИТ-специалисты, специалисты в логистике, отделах продаж и инженеры по ремонту оборудования, по-прежнему самые востребованные.
Чего хотят кандидаты?
Консультанты Ventra, которые ежедневно общаются с кандидатами, отмечают, что за последние несколько лет приоритеты кандидатов изменились. Гибкий график и возможность работать удаленно теперь занимают второе место в шкале мотивационных факторов после оплаты труда.
Какие задачи стоят перед бизнесом?
Согласно проведенному на вебинаре опросу, 90% участников видит своими главными задачами: развитие и удержание ключевых сотрудников, а также найм и обучение нового персонала. Также многие отметили важность развития бренда работодателя и корпоративной культуры.
Роль HR-растет, затраты на HR тоже растут
В HR также не хватает работников, и конкуренция в этом профессиональном сегменте растет. Учитывая нестабильную ситуацию на рынке, уже работающие кандидаты становятся менее мобильными и более требовательными к качеству менеджмента, условиям труда и соц. пакету.
Поэтому многие компании выбирают делегировать часть функций HR сторонним провайдерам и по возможности автоматизировать все процессы внутри отделов.
Какие функции можно таким образом “оптимизировать”?
Любые рутинные задачи, которые отнимают много времени, отвлекают ресурсы от решения стратегических задач: подбор персонала, онбординг, обучение, кадровое администрирование.
Как сохранить время HR и перевести кадровое администрирование в КЭДО, подробно обсудили в презентации VK HR Tek.
КЭДО — точка входа сотрудника в компанию
Довар Исаков, руководитель Департамента инновационных HR-сервисов VK HR-Tek, рассказал, что сейчас кадровые сервисы являются составной частью бизнес-процессов, корпоративной культуры, HR-бренда компании и ESG-стратегии.
КЭДО позволяет компаниям улучшить качество работы с сотрудниками и снизить риски трудовых споров. Современные системы КЭДО позволяют автоматизировать найм и даже обеспечивают прием кандидата онлайн. Это ускоряет выход на позицию, сокращая время на оформление до 1 часа (в зависимости от бизнес-целей). Также упрощается работа с удаленными сотрудниками.
КЭДО позволяет ускорить процессы бэк-офиса, мониторит сроки выполнения задач и при этом внедрение HR-систем быстро окупается. Экономия бумаги и снижение углеродного следа за счет перевода документов в цифровую форму позволяет компаниям заботиться об окружающей среде, а сотрудников — чувствовать сопричастность к сохранению экологии.
В ближайшие несколько лет КЭДО будет лидировать среди проектов в HR-Tech.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 06:34, 07.06.2023
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия340 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия333 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |