Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания iFellow расширила возможности Telegram-бота для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, обновила Telegram-бот MyFellow Bot, предназначенный для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. В новой версии решения его возможности значительно расширились. Пользователям стали доступны двухфакторная авторизация, поддержка специальных типов полей в заявках, возможность согласования запросов непосредственно в интерфейсе Telegram, а также конфигурация в виде плагина для Jira. Пул обновлений сформирован на основе обратной связи от пользователей продукта – внутренних и внешних заказчиков.

MyFellow Bot объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на Jira Service Management. Бот помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы в формате единого окна. Через него можно отправлять заявки на получение доступа в системы и к базам знаний, ремонт, настройку и предоставление техники, устранение ошибок в работе внутренних программных продуктов, оформление пропусков, кадровых и бухгалтерских справок.

Готовая конфигурация в виде плагина для Jira теперь включает администрирование бота из системы Jira Service Desk. Для использования приложения требуется только установить уже активированный jar-файл. Далее администратор Jira сможет в системе настроить сам бот - активировать, а также определить набор запросов, которые будут доступны для использования из интерфейса Telegram.

Наиболее ценная фича в новой версии – возможность согласовать запросы непосредственно из интерфейса чат-бота. Ответственный сотрудник получает через бот уведомление и детали запроса, и может по нажатию кнопки отклонить его или утвердить, а также оставить комментарий, если это необходимо. В корпоративной системе Jira в этот момент меняется статус заявки.

Функция будет полезна для работы удаленных офисов с заявками через мобильные устройства или для сотрудников вне корпоративной системы. Кроме того, выполнение задач технической поддержки через Telegram положительно сказывается и на качестве сервиса поддержки в целом.

Поддержка специальных типов полей в обновленном продукте позволяет отправлять в бот заявки с объемным, сложным описанием. Например, через интерфейс Telegram теперь можно не просто описать запрос на покупку оборудования текстом, но и заполнить дополнительные поля-атрибуты – даты, пользователей (соучастников), поддержку списка из справочников. Это повышает внимание бизнес-пользователей к заявкам и ускоряет их согласование и обработку.

Возможность двухфакторной авторизации снимает ограничение на использование MyFellow Bot только через корпоративный мобильный номер телефона, а также облегчает техническую конфигурацию – больше не требуется верификация мобильного номера пользователя через корпоративную систему учетных записей. Теперь она происходит за счет инструмента Jira.

«Оценивая обратную связь аудитории бота мы отметили, что возможности просто отправить заявку с названием и строчкой текста недостаточно, также не хватает согласование запросов по некоторым бизнес-процессам. Кроме того, поступали сообщения, что не всем удобно использовать корпоративный номер телефона для входа в Telegram и сам бот. Так в дорожной карте по развитию продукта появились новые важные фичи и функциональные возможности. Уверены, что их оценят как рядовые пользователи MyFellow Bot, так и технические специалисты», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow.

Дальнейшее развитие продукта будет сосредоточено на повышении отказоустойчивости и безопасности данных, а также возможности управлять очередями заявок в случаях пиковых загрузок бота.

Сейчас у компаний есть возможность оценить работу чат-бота в течение бесплатного трехмесячного тестового периода. Доступ предоставляется без ограничений по количеству пользователей. Разработчик дает рекомендации по установке плагина, полную инструкцию и описание функциональности продукта.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 23:29, 07.06.2023 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


DCLogic вошла в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 по версии CNews, DCLogic, 23:34, 24.07.2024, Россия226
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний.


Сервер DатаРу успешно протестировали на совместимость с ПАК «Соболь», ДатаРу, 23:34, 24.07.2024, Россия230
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты.


Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%, Телфин, 23:33, 24.07.2024, Россия224
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу постоянных клиентов и нарастить продажи на 60%.


PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия221
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании.


Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия226
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку.


Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия228
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий».


«БТС СК МОСТ» перешла на кадровый ЭДО с помощью HRlink, HRlink, 23:21, 24.07.2024, Россия64
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink.


«Национальная компьютерная корпорация» вошла в ТОП-20 в рейтингах крупнейших ИТ-компаний России TAdviser и CNews, НКК, 23:07, 24.07.2024, Россия61
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) вошла в двадцатку лидеров отраслевых рейтингов, подготовленных аналитиками TAdviser и CNews по итогам 2023 года.


«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия53
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch.


Искусственный интеллект для стоматологов. Разрабатывается первая в России система мониторинга положения тела для комфорта специалистов, работающих с микроскопами ZUMAX., Социальный код, 23:02, 24.07.2024, Россия54
«Zumax Russia» запустила разработку уникального для России программного обеспечения для мониторинга положения тела специалистов, работающих на стоматологических микроскопах марки ZUMAX. Разработчиком ПО выступила компания «Социальный код».


Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных, ООО "СК "Согласие", 23:02, 24.07.2024, Россия56
Если есть действующий полис ОСАГО, компенсация будет выплачена страховщиком


Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша»., Анимационная студия "Паровоз", 22:57, 24.07.2024, Россия49
3 и 4 августа герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша». Откроется летний кинотеатр, зона для игр с настольный теннис и киккер, флэш-тату, творческая мастерская и активные игры с аниматорами.


Новый шаг к безопасности информационных систем: подтверждена совместимость Blitz Identity Provider и Платформы АТОЛЛ, АТОЛЛис, 23:01, 24.07.2024, Россия55
Специалисты группы компаний АТОЛЛис и Identity Blitz подтвердили совместимость платформы управления данными Платформа АТОЛЛ и сервера аутентификации Blitz Identity Provider.


УФАС Адыгеи усилила контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, Адыгейское УФАС России, 22:59, 24.07.2024, Россия53
Усилен контроль за размещением рекламных конструкций


В Петербурге запустили сервис для записи в первый класс, iTrend, 22:56, 24.07.2024, Россия45
Новый сервис «Школы» появился в городском приложении «Я здесь живу», которое реализует команда экосистемы «Цифровой Петербург» при поддержке губернатора города Александра Беглова.


  © 2003-2024 inthepress.ru