 |
Компания iFellow расширила возможности Telegram-бота для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, обновила Telegram-бот MyFellow Bot, предназначенный для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. В новой версии решения его возможности значительно расширились. Пользователям стали доступны двухфакторная авторизация, поддержка специальных типов полей в заявках, возможность согласования запросов непосредственно в интерфейсе Telegram, а также конфигурация в виде плагина для Jira. Пул обновлений сформирован на основе обратной связи от пользователей продукта – внутренних и внешних заказчиков.
MyFellow Bot объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на Jira Service Management. Бот помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы в формате единого окна. Через него можно отправлять заявки на получение доступа в системы и к базам знаний, ремонт, настройку и предоставление техники, устранение ошибок в работе внутренних программных продуктов, оформление пропусков, кадровых и бухгалтерских справок.
Готовая конфигурация в виде плагина для Jira теперь включает администрирование бота из системы Jira Service Desk. Для использования приложения требуется только установить уже активированный jar-файл. Далее администратор Jira сможет в системе настроить сам бот - активировать, а также определить набор запросов, которые будут доступны для использования из интерфейса Telegram.
Наиболее ценная фича в новой версии – возможность согласовать запросы непосредственно из интерфейса чат-бота. Ответственный сотрудник получает через бот уведомление и детали запроса, и может по нажатию кнопки отклонить его или утвердить, а также оставить комментарий, если это необходимо. В корпоративной системе Jira в этот момент меняется статус заявки.
Функция будет полезна для работы удаленных офисов с заявками через мобильные устройства или для сотрудников вне корпоративной системы. Кроме того, выполнение задач технической поддержки через Telegram положительно сказывается и на качестве сервиса поддержки в целом.
Поддержка специальных типов полей в обновленном продукте позволяет отправлять в бот заявки с объемным, сложным описанием. Например, через интерфейс Telegram теперь можно не просто описать запрос на покупку оборудования текстом, но и заполнить дополнительные поля-атрибуты – даты, пользователей (соучастников), поддержку списка из справочников. Это повышает внимание бизнес-пользователей к заявкам и ускоряет их согласование и обработку.
Возможность двухфакторной авторизации снимает ограничение на использование MyFellow Bot только через корпоративный мобильный номер телефона, а также облегчает техническую конфигурацию – больше не требуется верификация мобильного номера пользователя через корпоративную систему учетных записей. Теперь она происходит за счет инструмента Jira.
«Оценивая обратную связь аудитории бота мы отметили, что возможности просто отправить заявку с названием и строчкой текста недостаточно, также не хватает согласование запросов по некоторым бизнес-процессам. Кроме того, поступали сообщения, что не всем удобно использовать корпоративный номер телефона для входа в Telegram и сам бот. Так в дорожной карте по развитию продукта появились новые важные фичи и функциональные возможности. Уверены, что их оценят как рядовые пользователи MyFellow Bot, так и технические специалисты», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow.
Дальнейшее развитие продукта будет сосредоточено на повышении отказоустойчивости и безопасности данных, а также возможности управлять очередями заявок в случаях пиковых загрузок бота.
Сейчас у компаний есть возможность оценить работу чат-бота в течение бесплатного трехмесячного тестового периода. Доступ предоставляется без ограничений по количеству пользователей. Разработчик дает рекомендации по установке плагина, полную инструкцию и описание функциональности продукта.
Справка о компании: Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.
Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 23:29, 07.06.2023
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
Платформа для защиты веб-приложений «Вебмониторэкс» совместима с РЕД ОС, Вебмониторэкс, 07:55, 28.09.2023, Россия9 |
Российские ИТ-компании ООО «Вебмониторэкс» и «РЕД СОФТ» протестировали программные продукты на корректность совместной работы. В результате проведенных испытаний платформа для защиты веб-приложений, микросервисов и API «Вебмониторэкс» успешно вошла в экосистему операционной системы РЕД ОС. |
Группа Ctrl2GO примет участие в Российском энергетическом форуме, Ctrl2GO, 07:54, 28.09.2023, Россия18 |
В рамках Форума состоится деловая программа, которая включает панельные сессии, круглые столы, научно-практические конференции. Максим Харчев, Директор цифровых проектов Ctrl2GO Solutions (входит в Группу Ctrl2GO), примет участие в сессии «ESG-трансформация: направления развития малой и альтернативной энергетики». |
Общими силами!, СЗ Простор девелопмент, 07:53, 28.09.2023, Россия15 |
Старт реставрации доходного дома 1907г |
На платформе iSpring Learn стало доступно полевое обучение, iSpring, 23:08, 26.09.2023, Россия151 |  |
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, выпустила новый модуль для платформы iSpring Learn – полевое обучение. Обновление позволит компаниям проводить обучение и оценку персонала на рабочем месте непосредственно в интерфейсе iSpring Learn. |
Цифровизации здравоохранения Камчатки помогают сервисы и экспертиза «Нетрики Медицины», itrend, 23:08, 26.09.2023, Россия140 |  |
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») присоединилась к «Цифровой прокачке региона», прошедшей в Камчатском крае. Представители компании рассказали о вкладе сервисов «Нетрики Медицины» в цифровизацию регионального здравоохранения, а также приняли участие в выработке инициатив по дальнейшей цифровой трансформации края. |
Платформа RuTerminal стал поставщиком данных о котировках для Cbonds, SoftWell, 23:08, 26.09.2023, Россия150 |  |
Компания SoftWell и поставщик данных финансового рынка Cbonds проведут интеграцию сервисов Cbonds и торговой платформы RuTerminal. Это позволит трейдерам инвестиционных компаний получить доступ к актуальным данным банковского рынка для эффективного управления портфелем своих активов. |
|
 |