Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания iFellow расширила возможности Telegram-бота для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, обновила Telegram-бот MyFellow Bot, предназначенный для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. В новой версии решения его возможности значительно расширились. Пользователям стали доступны двухфакторная авторизация, поддержка специальных типов полей в заявках, возможность согласования запросов непосредственно в интерфейсе Telegram, а также конфигурация в виде плагина для Jira. Пул обновлений сформирован на основе обратной связи от пользователей продукта – внутренних и внешних заказчиков.

MyFellow Bot объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на Jira Service Management. Бот помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы в формате единого окна. Через него можно отправлять заявки на получение доступа в системы и к базам знаний, ремонт, настройку и предоставление техники, устранение ошибок в работе внутренних программных продуктов, оформление пропусков, кадровых и бухгалтерских справок.

Готовая конфигурация в виде плагина для Jira теперь включает администрирование бота из системы Jira Service Desk. Для использования приложения требуется только установить уже активированный jar-файл. Далее администратор Jira сможет в системе настроить сам бот - активировать, а также определить набор запросов, которые будут доступны для использования из интерфейса Telegram.

Наиболее ценная фича в новой версии – возможность согласовать запросы непосредственно из интерфейса чат-бота. Ответственный сотрудник получает через бот уведомление и детали запроса, и может по нажатию кнопки отклонить его или утвердить, а также оставить комментарий, если это необходимо. В корпоративной системе Jira в этот момент меняется статус заявки.

Функция будет полезна для работы удаленных офисов с заявками через мобильные устройства или для сотрудников вне корпоративной системы. Кроме того, выполнение задач технической поддержки через Telegram положительно сказывается и на качестве сервиса поддержки в целом.

Поддержка специальных типов полей в обновленном продукте позволяет отправлять в бот заявки с объемным, сложным описанием. Например, через интерфейс Telegram теперь можно не просто описать запрос на покупку оборудования текстом, но и заполнить дополнительные поля-атрибуты – даты, пользователей (соучастников), поддержку списка из справочников. Это повышает внимание бизнес-пользователей к заявкам и ускоряет их согласование и обработку.

Возможность двухфакторной авторизации снимает ограничение на использование MyFellow Bot только через корпоративный мобильный номер телефона, а также облегчает техническую конфигурацию – больше не требуется верификация мобильного номера пользователя через корпоративную систему учетных записей. Теперь она происходит за счет инструмента Jira.

«Оценивая обратную связь аудитории бота мы отметили, что возможности просто отправить заявку с названием и строчкой текста недостаточно, также не хватает согласование запросов по некоторым бизнес-процессам. Кроме того, поступали сообщения, что не всем удобно использовать корпоративный номер телефона для входа в Telegram и сам бот. Так в дорожной карте по развитию продукта появились новые важные фичи и функциональные возможности. Уверены, что их оценят как рядовые пользователи MyFellow Bot, так и технические специалисты», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса компании iFellow.

Дальнейшее развитие продукта будет сосредоточено на повышении отказоустойчивости и безопасности данных, а также возможности управлять очередями заявок в случаях пиковых загрузок бота.

Сейчас у компаний есть возможность оценить работу чат-бота в течение бесплатного трехмесячного тестового периода. Доступ предоставляется без ограничений по количеству пользователей. Разработчик дает рекомендации по установке плагина, полную инструкцию и описание функциональности продукта.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 23:29, 07.06.2023 Количество просмотров: 548
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия53
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия53
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия55
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия59
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия53
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия56
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия57
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия55
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия50
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия50
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия317
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия163
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru