 |
Axenix поможет бизнесу извлечь нужные инсайты из данных «Магнита»

Компания Axenix наращивает экспертизу и опыт в области Big Data, предлагая заказчикам не только анализировать собственные данные, но и использовать внешние – накопленные крупными компаниями. Один из первых проектов был реализован в сотрудничестве с розничной сетью «Магнит».
Подход Axenix позволяет компаниям получать нужную аналитику на данных крупного бизнеса из разных отраслей. Это может быть использовано как для обогащения собственных данных, так и для поиска аналитических инсайтов на внешних данных без использования собственных. Актуально решение для сфер CPG/FMCG, банкинг, услуги мобильной связи, маркетинг и т. д.
«Важно отметить, что речь идет не о персональных данных. Это, например, транзакции, данные об объемах продаж и видах продукции, всплески покупательской активности, деперсонализированные сведения о пользовательском поведении», – рассказала Екатерина Виговская, старший менеджер направления Маркетинговые Услуги и Клиентский Опыт компании Axenix.
Подход был использован Axenix в рамках совместного проекта с розничной сетью «Магнит». Axenix использовал платформу клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) и сервис безопасной совместной работы с клиентскими данными DataLabs, (о запуске которого ритейлер заявил в мае 2023 года). С помощью этих данных и инструментов были найдены инсайты в виде перспективных клиентских сегментов, которые были интересны крупному заказчику совсем другой отрасли.
Специалисты Axenix обогатили существующие в CDP-системе «Магнита» данные (справочник товаров, транзакции, гео-данные торговых точек) собственной транзакционной аналитикой по категориям товаров и времени совершения покупок; провели сопоставление категорий (четерёхуровневая иерархия из более чем 4000 уникальных категорий) и составили обогащенную витрину по клиентам. После этого была проведена кластеризация клиентской базы с применением методов машинного обучения и описаны профили полученных сегментов.
«Мы предлагаем уникальную базу данных и знаний по более чем 60 млн наших покупателей. В базе есть как базовые для ритейла данные (покупки SKU), так и более сложные поведенческие показатели и признаки, которые рассчитаны с применением технологий машинного обучения, например уровень бюджетной категории по клиентам», – отметила Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights розничной сети «Магнит».
«Качественные данные ритейлера могут принести пользу компаниям, у которых нет такого объема релевантных данных для аналитики. Например, производителю товаров, планирующему расширять географию продаж, важно знать потенциальный спрос на продукцию в том или ином регионе. Еще больший набор бизнес-сценариев и эффектов даёт объединение данных: внутренних и внешних», – отметил Сергей Усачев, менеджер практики Прикладной ИИ компании Axenix.
По его словам, компания Axenix готова тиражировать подобные проекты, предоставляя заказчикам необходимую экспертизу: как в области технологий и углубленного анализа данных, так и в определении практических рекомендаций для маркетинга и решения бизнес-задач.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 22:18, 12.06.2023
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |