Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Linxdatacenter назначен новый директор по маркетингу и PR

Linxdatacenter объявляет о назначении Елены Духовной на должность директора по маркетингу и PR. Елена будет отвечать за развитие бренда компании, повышение известности на рынке, вывод новых облачных сервисов и лидогенерацию.

Linxdatacenter известен как провайдер услуг коммерческих дата-центров в Москве и Петербурге. Несмотря на то, что компания одной из первых на российском рынке начала предоставлять услуги IaaS и накопила большую экспертизу в этом направлении, ключевым бизнесом Linxdatacenter оставались услуги ЦОД. В соответствии с новой стратегией, компания в ближайшие 5 лет планирует войти в топ облачных провайдеров российского рынка.

В настоящее время Linxdatacenter инвестирует в развитие облачной платформы и сервисов, расширяя линейку облачных продуктов, разрабатывает комплексное импортонезависимое решение для частного и публичного облака, проходит аттестацию платформы на соответствие различным требованиям регуляторов. Также планируется развитие сети собственных дата-центров как базы для облака в двух столицах и регионах РФ.

«Сильный маркетинг — это одна из важных составляющих в достижении амбициозных целей роста бизнеса. Перед директором по маркетингу стоят задачи существенного увеличения известности бренда, вывода на рынок новых облачных услуг и привлечения новых клиентов в компанию. Елена Духовная обладает многолетним опытом в продвижении ИТ-брендов на российском рынке и пониманием специфики продуктов и отрасли, что в ИТ имеет принципиальное значение. Уверен, что Елена выстроит эффективный процесс маркетинга, что поможет компании совершить рывок на облачном рынке», – подчеркнул Михаил Ветров, генеральный директор Linxdatacenter.

Одной из первоочередных задач станет проведение ребрендинга компании. Уже сейчас в процессе разработки находится стратегия маркетинга и PR, в рамках которой будут скорректированы позиционирование, ключевые сообщения рынку и каналы коммуникаций с потенциальными клиентами.

«Принятая стратегия развития бизнеса и курс на облака требуют переосмысления основного бренда компании, разработки нового позиционирования и усиление ценностного предложения клиентам. Помимо этого, требуется выстроить процесс лидогенерации, чтобы поддержать планы по кратному росту бизнеса. Для меня как маркетолога это вызов, который я принимаю. Я встретила в Linxdatacenter талантливых, увлеченных своим делом людей, рада присоединиться к команде и внести свой вклад в достижение общих целей», - отметила Елена Духовная, директор по маркетингу и PR Linxdatacenter.

Елена Духовная закончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ) по специальности «Маркетинг», а также обучалась в ВШЭ управлению B2B маркетингом. В маркетинге ИТ-компаний работает с 2001 года. В компании IBS продвигала услуги управленческого консалтинга и аутсорсинга, 5 лет возглавляла департамент маркетинга ГК «Астерос», где вместе со своей командой создала и вывела на рынок новое имя компании. Последние 4 года возглавляла маркетинг инфраструктурного направления в «Инфосистемы Джет», где продвигала облачные технологии, DevOps и проекты по созданию и поддержке классической ИТ-инфраструктуры для крупных клиентов.


Изображение

Елена Духовная

О компании Linxdatacenter
Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA.

Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 23:28, 19.06.2023 Количество просмотров: 357
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия555
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия554
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия586
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия331
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия742
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия437
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru