Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Linxdatacenter назначен новый директор по маркетингу и PR

Linxdatacenter объявляет о назначении Елены Духовной на должность директора по маркетингу и PR. Елена будет отвечать за развитие бренда компании, повышение известности на рынке, вывод новых облачных сервисов и лидогенерацию.

Linxdatacenter известен как провайдер услуг коммерческих дата-центров в Москве и Петербурге. Несмотря на то, что компания одной из первых на российском рынке начала предоставлять услуги IaaS и накопила большую экспертизу в этом направлении, ключевым бизнесом Linxdatacenter оставались услуги ЦОД. В соответствии с новой стратегией, компания в ближайшие 5 лет планирует войти в топ облачных провайдеров российского рынка.

В настоящее время Linxdatacenter инвестирует в развитие облачной платформы и сервисов, расширяя линейку облачных продуктов, разрабатывает комплексное импортонезависимое решение для частного и публичного облака, проходит аттестацию платформы на соответствие различным требованиям регуляторов. Также планируется развитие сети собственных дата-центров как базы для облака в двух столицах и регионах РФ.

«Сильный маркетинг — это одна из важных составляющих в достижении амбициозных целей роста бизнеса. Перед директором по маркетингу стоят задачи существенного увеличения известности бренда, вывода на рынок новых облачных услуг и привлечения новых клиентов в компанию. Елена Духовная обладает многолетним опытом в продвижении ИТ-брендов на российском рынке и пониманием специфики продуктов и отрасли, что в ИТ имеет принципиальное значение. Уверен, что Елена выстроит эффективный процесс маркетинга, что поможет компании совершить рывок на облачном рынке», – подчеркнул Михаил Ветров, генеральный директор Linxdatacenter.

Одной из первоочередных задач станет проведение ребрендинга компании. Уже сейчас в процессе разработки находится стратегия маркетинга и PR, в рамках которой будут скорректированы позиционирование, ключевые сообщения рынку и каналы коммуникаций с потенциальными клиентами.

«Принятая стратегия развития бизнеса и курс на облака требуют переосмысления основного бренда компании, разработки нового позиционирования и усиление ценностного предложения клиентам. Помимо этого, требуется выстроить процесс лидогенерации, чтобы поддержать планы по кратному росту бизнеса. Для меня как маркетолога это вызов, который я принимаю. Я встретила в Linxdatacenter талантливых, увлеченных своим делом людей, рада присоединиться к команде и внести свой вклад в достижение общих целей», - отметила Елена Духовная, директор по маркетингу и PR Linxdatacenter.

Елена Духовная закончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ) по специальности «Маркетинг», а также обучалась в ВШЭ управлению B2B маркетингом. В маркетинге ИТ-компаний работает с 2001 года. В компании IBS продвигала услуги управленческого консалтинга и аутсорсинга, 5 лет возглавляла департамент маркетинга ГК «Астерос», где вместе со своей командой создала и вывела на рынок новое имя компании. Последние 4 года возглавляла маркетинг инфраструктурного направления в «Инфосистемы Джет», где продвигала облачные технологии, DevOps и проекты по созданию и поддержке классической ИТ-инфраструктуры для крупных клиентов.


Изображение

Елена Духовная

О компании Linxdatacenter
Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA.

Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 23:28, 19.06.2023 Количество просмотров: 363
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия155
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия152
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия161
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия149
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия148
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия153
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия439
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия477
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия486
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия297
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru