  | 
        
Как совершить прорыв в вашем продвижении в соцсетях?
Около 20 ответов на этот вопрос вам предложат спикеры конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа.   Кому будет полезна конференция: • PR-специалистам, которые строят работу в социальных сетях, • маркетологам, • SMM-менеджерам, • предпринимателям, которые ищут новые каналы продвижения и продаж, • всем, кто хочет при помощи новых медиа построить личный бренд и стать популярным, раскрутить бренд компании и увеличить прибыль.   Перед началом активного делового года мы соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2023 года:
  ➢  Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты. ➢  Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги. ➢  Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали. ➢  Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. ➢  Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. ➢  Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. ➢  Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. ➢  Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент.  ➢  Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика. ➢  Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году. ➢  Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.  ➢  Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума. 
  Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
  Все спикеры (а их будет около 20) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях – Тимур Асланов, Майя Богданова, Марина Васильева, Мария Богословская, Ренат Янбеков, Екатерина Лаврова, Надежда Кобина, Александр Литвинов, Дарья Свистунова и др.   Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.   Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС 
  Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.   Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие  По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
  
Контактное лицо: Пресс-служба 
Компания: Пресс-служба 
Добавлен: 23:39, 19.06.2023
Количество просмотров: 497 
Страна: Россия 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия180 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия390 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия327 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |