 |
Как совершить прорыв в вашем продвижении в соцсетях?
Около 20 ответов на этот вопрос вам предложат спикеры конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа. Кому будет полезна конференция: • PR-специалистам, которые строят работу в социальных сетях, • маркетологам, • SMM-менеджерам, • предпринимателям, которые ищут новые каналы продвижения и продаж, • всем, кто хочет при помощи новых медиа построить личный бренд и стать популярным, раскрутить бренд компании и увеличить прибыль. Перед началом активного делового года мы соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2023 года:
➢ Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты. ➢ Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги. ➢ Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали. ➢ Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. ➢ Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. ➢ Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. ➢ Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. ➢ Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. ➢ Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика. ➢ Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году. ➢ Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. ➢ Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры (а их будет около 20) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях – Тимур Асланов, Майя Богданова, Марина Васильева, Мария Богословская, Ренат Янбеков, Екатерина Лаврова, Надежда Кобина, Александр Литвинов, Дарья Свистунова и др. Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей. Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты. Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:39, 19.06.2023
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |