 |
Компания «НГ-Энерго» представила решение для Центров обработки данных
Оборудование, сконструированное, изготовленное и испытанное во всех технологических режимах, специфических для энергоснабжения центров обработки данных, было представлено участникам рынка на Х ежегодной конференции и выставке Data Center Design & Engineering (DCDE), состоявшейся в Москве в последних числах мая. Эти электростанции имеют мощностной ряд от 1800 кВт до 2700 кВт с максимальным напряжением до 10 кВ и могут перекрыть любые возможные на сегодня запросы.
Двигатели, на базе которых собираются электростанции для ЦОДов, производит китайская компания Yuchai, одна из самых крупных двигателестроительных компаний в мире. Годовая производственная мощность всех заводов группы компаний Yuchai составляет более восьмисот тысяч двигателей, а общие активы – более сорока одного миллиарда юаней. Все производство и поставки полностью контролируются правительством Китайской народной республики.
Эффективность электростанций на базе двигателей Yuchai подтверждена на практике: «НГ-Энерго» в настоящий момент выполняет крупный заказ для одной из ведущих российских компаний, специализирующихся на создании и развитии ЦОДов: на днях заказчику была отгружена очередная партия оборудования, состоящая из шести блочно-модульных дизель-генераторных электростанций «Энерго-Д2000/10,5ЮН30» на базе двигателей Yuchai. По условиям договора компания поставит заказчику 33 электростанции.
В дальнейшем номенклатура используемого оборудования будет расширяться. «Сейчас мы рассматриваем в качестве потенциальных партнеров сразу нескольких китайских производителей генерирующего оборудования, – говорит генеральный директор компании «НГ-Энерго» Андрей Рудской. – В условиях, когда западные производители прекратили сотрудничество с Россией, обратиться к нашим восточным партнерам было решением оправданным и резонным. Китай сегодня представляет собой одну из мощнейших экономик мира и располагает технологиями, как минимум, сравнимыми с европейскими и американскими. Мы в полной мере оценили их, проведя все необходимые испытания. Недавно мы приняли решение об открытии представительства нашей компании в Китае. То есть сейчас можно сказать, мы активно начинаем "говорить по-китайски"».
Рост числа центров обработки данных в России, включая дата-центры в регионах, представляет собой развивающийся рынок. Использование технологий распределенной генерации позволяет обеспечить бесперебойность питания ЦОДов, что является гарантией одного из аспектов информационной безопасности. Приступая к освоению этого рынка, «НГ-Энерго» становится одним из пионеров российской распределенной генерации, располагающим универсальным предложением, в полной мере соответствующим открывшейся перспективе.
Контактное лицо: Роман Кадулин
Компания: НГ-Энерго
Добавлен: 23:13, 25.06.2023
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия60 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия273 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия282 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |