AXELOT автоматизировал учет готовой продукции на одном из производственных предприятий ГК «Оптифуд»
Группа компаний «Оптифуд» основана в 2000 году. В настоящее время ГК «Оптифуд» – многопрофильная структура, объединяющая производственные, торговые, логистические, строительные и другие компании. На протяжении многих лет «Оптифуд» входит в тройку лидеров крупнейших операторов российского рынка мяса птицы. За время своего существования компания завоевала высокий авторитет и надежную репутацию, как в России, так и за ее пределами. В состав производственного блока «Оптифуд» входят управляющая компания, строительная компания, 3 птицефабрики по производству мяса бройлеров в Ростовской области, 2 мясоперерабатывающих комбината. Продолжая совершенствовать собственное производство, руководство Группы компаний «Оптифуд» в 2009 году приняло решение о необходимости введения на своих предприятиях автоматизированного учета готовой продукции. Пилотный проект такой автоматизации решили реализовать на Калитвинском мясоперерабатывающем комбинате, который характеризуется экспертами как один из самых современных в России. Положительный опыт работы «Оптифуд» с программами «1С:Предприятие» предопределил выбор новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» в качестве базы для разработки специализированной системы. Договор о создании системы, максимально отвечающей потребностям комбината, был заключен с компанией AXELOT, одним из лидеров рынка услуг оптимизации складской логистики и разработчиком совместных с фирмой «1С» тиражных решений «1С-Логистика:Управление складом» и «1С-Логистика:Управление перевозками». Проектные работы начались в октябре 2009 года и завершились в марте 2010 года. За указанный период специалисты AXELOT разработали процедуры учета готовой продукции и выработки сотрудников, осуществили интеграцию новой и корпоративной информационных систем, провели обучение пользователей, выполнили запуск системы учета в эксплуатацию. В ходе реализации проекта автоматизировано 5 стационарных рабочих мест, функционируют 6 радиотерминалов сбора данных. Поступающая из производственного цеха продукция учитывается на всех этапах движения: при размещении на передвижные стеллажи («этажерки»), перемещении в морозильные камеры, в зоны хранения готовой продукции и отгрузки. Для передачи в систему данных об упаковщике, массе, количестве и местонахождении товара сотрудники комбината используют радиотерминалы сбора данных. Чтобы избежать сканирования коробок на последующих этапах обработки, при приемке каждая коробка «привязывается» к «этажерке», имеющей собственную этикетку с уникальным штрихкодом. Далее при перемещении продукции сканируется только этикетка «этажерки». Низкие температуры (до -350С) не являются препятствием для нормального функционирования радиотерминалов и бесперебойной работы системы. Программа позволяет вести одновременный учет продукции с постоянным и «плавающим» весом: в последнем случае данные о массе товара содержатся в штрихкоде и поступают в систему при считывании информации с этикетки. В системе реализована возможность учета возврата товара, формируются отчеты по плановым и фактическим показателям производства, готовятся технологические акты и отгрузочные документы. Автоматизация учета готовой продукции сделала доступной актуальную информацию о наличии товара в каждой из зон склада, об индивидуальных объемах выработки сотрудников производства, позволила выполнять процедуру план-фактного анализа производства централизованно, в едином информационном пространстве. ГК «Оптифуд» и AXELOT удовлетворены результатами первого проекта и планируют выполнить тиражирование системы еще на одном производственном комбинате «Оптифуд» в г. Семикаракорск Ростовской области.
Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 18:51, 02.06.2010
Количество просмотров: 863
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.