 |
AXELOT автоматизировал учет готовой продукции на одном из производственных предприятий ГК «Оптифуд»
Группа компаний «Оптифуд» основана в 2000 году. В настоящее время ГК «Оптифуд» – многопрофильная структура, объединяющая производственные, торговые, логистические, строительные и другие компании. На протяжении многих лет «Оптифуд» входит в тройку лидеров крупнейших операторов российского рынка мяса птицы. За время своего существования компания завоевала высокий авторитет и надежную репутацию, как в России, так и за ее пределами. В состав производственного блока «Оптифуд» входят управляющая компания, строительная компания, 3 птицефабрики по производству мяса бройлеров в Ростовской области, 2 мясоперерабатывающих комбината. Продолжая совершенствовать собственное производство, руководство Группы компаний «Оптифуд» в 2009 году приняло решение о необходимости введения на своих предприятиях автоматизированного учета готовой продукции. Пилотный проект такой автоматизации решили реализовать на Калитвинском мясоперерабатывающем комбинате, который характеризуется экспертами как один из самых современных в России. Положительный опыт работы «Оптифуд» с программами «1С:Предприятие» предопределил выбор новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» в качестве базы для разработки специализированной системы. Договор о создании системы, максимально отвечающей потребностям комбината, был заключен с компанией AXELOT, одним из лидеров рынка услуг оптимизации складской логистики и разработчиком совместных с фирмой «1С» тиражных решений «1С-Логистика:Управление складом» и «1С-Логистика:Управление перевозками». Проектные работы начались в октябре 2009 года и завершились в марте 2010 года. За указанный период специалисты AXELOT разработали процедуры учета готовой продукции и выработки сотрудников, осуществили интеграцию новой и корпоративной информационных систем, провели обучение пользователей, выполнили запуск системы учета в эксплуатацию. В ходе реализации проекта автоматизировано 5 стационарных рабочих мест, функционируют 6 радиотерминалов сбора данных. Поступающая из производственного цеха продукция учитывается на всех этапах движения: при размещении на передвижные стеллажи («этажерки»), перемещении в морозильные камеры, в зоны хранения готовой продукции и отгрузки. Для передачи в систему данных об упаковщике, массе, количестве и местонахождении товара сотрудники комбината используют радиотерминалы сбора данных. Чтобы избежать сканирования коробок на последующих этапах обработки, при приемке каждая коробка «привязывается» к «этажерке», имеющей собственную этикетку с уникальным штрихкодом. Далее при перемещении продукции сканируется только этикетка «этажерки». Низкие температуры (до -350С) не являются препятствием для нормального функционирования радиотерминалов и бесперебойной работы системы. Программа позволяет вести одновременный учет продукции с постоянным и «плавающим» весом: в последнем случае данные о массе товара содержатся в штрихкоде и поступают в систему при считывании информации с этикетки. В системе реализована возможность учета возврата товара, формируются отчеты по плановым и фактическим показателям производства, готовятся технологические акты и отгрузочные документы. Автоматизация учета готовой продукции сделала доступной актуальную информацию о наличии товара в каждой из зон склада, об индивидуальных объемах выработки сотрудников производства, позволила выполнять процедуру план-фактного анализа производства централизованно, в едином информационном пространстве. ГК «Оптифуд» и AXELOT удовлетворены результатами первого проекта и планируют выполнить тиражирование системы еще на одном производственном комбинате «Оптифуд» в г. Семикаракорск Ростовской области.
Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 18:51, 02.06.2010
Количество просмотров: 866
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |