|
«1С‑Рарус» стандартизировал процессы согласования мультимедиа‑проектов в ГК «Виатек»
Группа компаний «Виатек» (ООО «РЕКОНСТРУКЦИЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АВТОМАТИКА.») специализируется на аудиовизуальных технологиях. Направления деятельности группы компаний: дистрибуция мультимедийного оборудования, системная интеграция, сервис и техническая поддержка.
«Виатек» разрабатывает и воплощает уникальные проекты для концертных и конференц‑залов, учебных центров, спортивных объектов, отелей, развлекательных учреждений, диспетчерских и ситуационных центров. Технически сложные проекты требуют тщательной проработки и согласования подготовительной документации. Так, к созданию и согласованию бюджета проекта подключается более 10 сотрудников «Виатек», далее запускаются процессы корректировки, подписания и ознакомления.
До старта проекта в компании не были унифицированы процессы обработки документов. «Бумажно‑ручной» процесс согласования занимал много времени, не всегда оставались версии того или иного документа. Был затруднен контроль за состоянием задач: непонятно было, где находится документ, в каком статусе, подписан ли, и кто конкретно отвечает за согласование.
Целью внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» стало создание единой системы управления документами. В роли методологов‑экспертов проекта выступила команда компании «1С‑Рарус», входящей в тройку лидеров рейтинга фирмы «1С» по внедрению СЭД‑систем. В проектной документации проанализированы требования к новой системе и описана их реализация. Созданы пользовательские инструкции, персонал ГК «Виатек» прошел ознакомительное обучение по работе с новым функционалом.
Ключевые итоги проекта внедрения «1С:Документооборот»
• В единой системе настроены хранение и учет документации. Автоматизировано 57 рабочих мест, в едином информационном контуре взаимодействуют сотрудники проектных и сервисных отделов, финансового отдела и бухгалтерии, отдела закупок, склада и административно‑управленческий персонал.
• Реализованы механизмы связи между документами в системе. Бюджет проекта, договоры, входящая‑исходящая документация по проекту связаны между собой, что упорядочивает процессы согласования, обработки, хранения и поиска документов. Наличие связи помогает видеть объем договорной документации по проекту или конкретному клиенту, подрядчику или субподрядчику. Легко определить статус документов, стадию согласования, уточнить стоимость проекта.
• Регламентированы маршруты согласования. Документы разделены на тематики по видам работ: проектирование, поставка, строительно‑монтажные работы, комплексный проект. В зависимости от тематики настроены сроки передачи документа и ответственные за каждый этап согласования.
• Усилен контроль за состоянием документов. Повысилось качество обработки входящей и исходящей документации. Созданная система позволяет отслеживать исполнительскую дисциплину — следить за скоростью согласования и обработки документов. Минимизированы потери документов.
В ближайших планах — настройка ведения календарей, проработка делегирования прав замещающим сотрудникам. «Виатек» будет расширять используемый функционал «1С:Документооборот 8 КОРП» и развивать систему документооборота.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:35, 29.06.2023
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|