 |
«Астерос» совершенствует управление ИТ-услугами в Страховом Доме ВСК
2 июня 2010 г. Компания «Астерос» завершила проект по оптимизации управления ИТ-услугами в Страховом Доме ВСК. В результате на основе ITIL/ITSM-подхода разработана модель предоставления ИТ-сервисов. Ее использование позволит заказчику обеспечить необходимое качество и доступность ИТ-услуг для эффективной поддержки и развития бизнеса, а также сократить ИТ-затраты. Страховой Дом ВСК – одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний, предлагающая клиентам более 100 видов услуг страхования. Региональная сеть насчитывает более 800 филиалов и отделений во всех регионах России. Клиентами компании являются более 10 млн человек и свыше 100 тыс. предприятий и организаций. Динамичное развитие на высококонкуретном рынке страхования потребовало от компании пересмотра подходов к управлению ИТ. Компании необходимо было решить следующие задачи: - повысить качество страховых услуг; - обеспечить непрерывность бизнес-процессов за счет надежности ИТ-сервисов; - снизить затраты на ИТ благодаря созданию прозрачного механизма формирования стоимости ИТ-услуг. Для выполнения поставленных задач в декабре 2009 г. стартовал проект оптимизации процессов предоставления ИТ-сервисов и доработки каталога ИТ-услуг в соответствии с правилами библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library). В качестве консультанта была приглашена компания «Астерос». «Мы ощущаем взаимосвязь между управляемостью ИТ-ресурсов и успешностью бизнеса. Чтобы обеспечить необходимое качество наших страховых услуг, нам важно получать качественные ИТ-сервисы, иметь возможность эффективно распоряжаться ИТ-ресурсами с учетом приоритетности бизнес-задач и гибко реагировать на изменения бизнеса. Привлечение опытных консультантов из «Астерос» для оптимизации процессов управления ИТ позволило получить профессиональную оценку эффективности нашей ИТ-инфраструктуры и наметить пути ее улучшения», – комментирует Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК. В рамках проекта эксперты «Астерос» провели аудит текущего состояния процессов управления ИТ в ВСК, уделив особое внимание использованию каталога ИТ-услуг. На основе полученных результатов и рекомендаций ITIL были разработаны методология предоставления ИТ-сервисов и соответствующие регламентирующие документы. Затем специалисты «Астерос» применили на практике предложенную концепцию, описав на основе регламентов один из ключевых ИТ-сервисов компании для эффективной поддержки бизнес-процесса оказания услуг добровольного медицинского страхования. Благодаря такому примеру ИТ-служба ВСК сможет самостоятельно формализовать другие ИТ-сервисы и создать базу знаний в будущем. «В результате проекта создана практика ведения каталога ИТ-услуг как централизованного источника информации. Применение этого концептуального подхода позволит ВСК получить ряд ключевых преимуществ. Руководство компании в доступной форме сможет получать информацию о возможностях и уровне оказания ИТ-услуг и эффективно перераспределять ИТ-ресурсы в зависимости от потребностей и динамики бизнеса. Это позволит компании быть более конкурентоспособной на рынке. Кроме того, структурированный подход к управлению ИТ на базе передового опыта обеспечит существенное сокращение ИТ-затрат», – отмечает Александр Чижов, директор департамента консалтинга и разработки компании «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Астерос
Добавлен: 19:00, 02.06.2010
Количество просмотров: 908
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия46 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия92 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |