 |
«Астерос» совершенствует управление ИТ-услугами в Страховом Доме ВСК
2 июня 2010 г. Компания «Астерос» завершила проект по оптимизации управления ИТ-услугами в Страховом Доме ВСК. В результате на основе ITIL/ITSM-подхода разработана модель предоставления ИТ-сервисов. Ее использование позволит заказчику обеспечить необходимое качество и доступность ИТ-услуг для эффективной поддержки и развития бизнеса, а также сократить ИТ-затраты. Страховой Дом ВСК – одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний, предлагающая клиентам более 100 видов услуг страхования. Региональная сеть насчитывает более 800 филиалов и отделений во всех регионах России. Клиентами компании являются более 10 млн человек и свыше 100 тыс. предприятий и организаций. Динамичное развитие на высококонкуретном рынке страхования потребовало от компании пересмотра подходов к управлению ИТ. Компании необходимо было решить следующие задачи: - повысить качество страховых услуг; - обеспечить непрерывность бизнес-процессов за счет надежности ИТ-сервисов; - снизить затраты на ИТ благодаря созданию прозрачного механизма формирования стоимости ИТ-услуг. Для выполнения поставленных задач в декабре 2009 г. стартовал проект оптимизации процессов предоставления ИТ-сервисов и доработки каталога ИТ-услуг в соответствии с правилами библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library). В качестве консультанта была приглашена компания «Астерос». «Мы ощущаем взаимосвязь между управляемостью ИТ-ресурсов и успешностью бизнеса. Чтобы обеспечить необходимое качество наших страховых услуг, нам важно получать качественные ИТ-сервисы, иметь возможность эффективно распоряжаться ИТ-ресурсами с учетом приоритетности бизнес-задач и гибко реагировать на изменения бизнеса. Привлечение опытных консультантов из «Астерос» для оптимизации процессов управления ИТ позволило получить профессиональную оценку эффективности нашей ИТ-инфраструктуры и наметить пути ее улучшения», – комментирует Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК. В рамках проекта эксперты «Астерос» провели аудит текущего состояния процессов управления ИТ в ВСК, уделив особое внимание использованию каталога ИТ-услуг. На основе полученных результатов и рекомендаций ITIL были разработаны методология предоставления ИТ-сервисов и соответствующие регламентирующие документы. Затем специалисты «Астерос» применили на практике предложенную концепцию, описав на основе регламентов один из ключевых ИТ-сервисов компании для эффективной поддержки бизнес-процесса оказания услуг добровольного медицинского страхования. Благодаря такому примеру ИТ-служба ВСК сможет самостоятельно формализовать другие ИТ-сервисы и создать базу знаний в будущем. «В результате проекта создана практика ведения каталога ИТ-услуг как централизованного источника информации. Применение этого концептуального подхода позволит ВСК получить ряд ключевых преимуществ. Руководство компании в доступной форме сможет получать информацию о возможностях и уровне оказания ИТ-услуг и эффективно перераспределять ИТ-ресурсы в зависимости от потребностей и динамики бизнеса. Это позволит компании быть более конкурентоспособной на рынке. Кроме того, структурированный подход к управлению ИТ на базе передового опыта обеспечит существенное сокращение ИТ-затрат», – отмечает Александр Чижов, директор департамента консалтинга и разработки компании «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Астерос
Добавлен: 19:00, 02.06.2010
Количество просмотров: 906
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия317 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия319 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия316 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия253 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |