 |
BSS в Топ 10 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений
Компания BSS подтверждает свои лидерские позиции в области развития речевых технологий и второй год подряд входит в Топ-10 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии Cnews. Разработка BSS – интеллектуальная речевая платформа Digital2Speech – основана на едином технологическом стеке с использованием ИИ и машинного обучения и предлагает компаниям и организациям набор решений, удовлетворяющих все потребности в эффективном использовании речевых технологий. Виртуальные ассистенты в голосовом и текстовом (чат-боты) каналах, речевая аналитика, голосовая биометрия, автоматизация исходящих обзвонов позволяют цифровизировать бизнес-процессы без потери качества, выстраивать современную культуру работы с потребительскими впечатлениями, реализовать полный цикл улучшений процесса обслуживания. Специализированные решения на основе Digital2Speech для многих отраслей учитывают особенности клиентского взаимодействия, характерные типовые вопросы, специфическую базу знаний. Виртуальные ассистенты в таких решениях уже обучены и готовы давать существенный процент автоматизации сразу после запуска. «Использование готовых отраслевых решений позволяет сократить срок запуска от нескольких месяцев до двух недель, и сразу после запуска получать ощутимый процент автоматизации. Например, для медицинского сектора, где большинство обращений идет по вопросам записи на прием к врачу, можно получить до 30% автоматизации после запуска и довольно быстро довести его до 50-75% за счет постепенного подключения консультационных навыков робота», – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:41, 20.07.2023
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |