|
Hochland завершила испытания технологии RFID для автоматизации производственной логистики
Управление производством невозможно без сбора и анализа данных о каждой составляющей процесса. Прослеживание продукции должно происходить в режиме реального времени по всей цепочке производственного и логистического цикла. Именно такую задачу поставила перед собой компания Hochland в рамках внедрения новой системы управления производственными процессами (MES). Новая система предполагала регистрацию поступления тары на точках загрузки и разгрузки сырья. Ранее предприятие провело исследования по использованию графической маркировки и стационарных операторских терминалов. Результаты показали, что человеческий фактор не позволяет достичь целевых показателей при применении «классических» технологий идентификации. Требовалась принципиально иное решение - к испытаниям была представлена радиочастотная идентификация (RFID).
Среди поставщиков RFID «Хохланд Руссланд» увидела потенциал платформы для радиочастотной идентификации IDENTIQ, разработанной PROF-IT GROUP, а именно наличие всех необходимых функций в составе базового продукта, более высокий уровень их проработки и широкие возможности по кастомизации в рамках конфигурирования и настроек. PROF-IT GROUP провела исследование для настройки решения специально под задачи проекта. К старту пилотного внедрения было готово программно-аппаратное решение.
Тестовый проект рассматривался как проверка гипотез, связанных с технологией RFID, и представлял собой подготовительный этап для реализации полномасштабного проекта внедрения MES на площадке РАОС. Проект включал согласование ТЗ, разработку макетного решения на пилотном участке, поставку и монтаж оборудования, развертывание платформы IDENTIQ, конфигурирование логических зон платформы, приемосдаточные испытания, обучение персонала, передачу подсистемы идентификации в опытно-промышленную эксплуатацию.
Со стороны «Хохланд Руссланд» в реализации проекта участвовала ИТ-служба и производственный отдел. В рамках тестового проекта планировалась автоматизация на 8 производственных участках. По итогу внедрения на пилотных участках стала доступна аналитика о движении тары: учет загрузки сырья в тару, движение тары с сырьем, фиксация факта выгрузки сырья на участке варки. По итогам качество, полнота и достоверность данных о движении сырья/тары на пилотном участке позволили принять решение о применимости технологии RFID и платформы IDENTIQ в качестве подсистемы идентификации MES системы. «Хотелось бы поблагодарить команду заказчика за высокий уровень зрелости бизнес-процессов в плане подготовленности для перехода на RFID. Благодаря IDENTIQ сотрудникам производства не потребуется фиксировать данные вручную. Руководители получили доступ к оперативной информации по движению тары/сырья. Новый подход к учету движения сырья открыл много дополнительных контрольных параметров и аналитических разрезов в производственном процессе, помимо точной регистрации самого факта прибытия и выбытия тары на участок», – отметил Владислав Пшеничников, директор продукта IDENTIQ. «Пилотный проект показал, что мы можем использовать технологию RFID на нашей площадке. Это позволит нам повысить уровень прослеживаемости сырья при производстве. Испытания подтвердили, что полномасштабное внедрение позволит максимально охватить производственные процессы, и упростит отслеживание соблюдения нормативных требований в части учета сырья. Благодарим команду PROF-IT GROUP за высокие компетенции по RFID, экспертизу по требованиям пищевого производства и оперативность в разрешении всех насущных вопросов», – рассказал Александр Бабашка, бизнес-партнер по информационным технологиям (производство) «Хохланд Руссланд».
Контактное лицо: Виктория Чирва
Компания: PROF-IT GROUP
Добавлен: 15:55, 06.08.2023
Количество просмотров: 123
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|