 |
В Барнауле открылся Региональный Диспетчерский Центр спутникового мониторинга и управления транспортом
В Барнауле открылся Региональный Диспетчерский Центр спутникового мониторинга и управления транспортом - «М2М телематика – Алтай». Это первый партнер компании «М2М телематика» в Алтайском крае.
В рамках открытия РДЦ в конференц-зале Сибирской академии государственной службы состоялся семинар «Использование спутниковой навигации в целях устойчивого социально-экономического развития региона». На мероприятии присутствовали более 30 представителей краевой и республиканской администрации, мэрии Барнаула, а так же руководителей крупных автотранспортных предприятий, таких как КГУ «Алтайавтодор», ОАО «Междугородние пассажирские перевозки», ООО «Пассажирские перевозки», ОАО «ПАТП», ГУ РА «Горно-Алтайавтодор», МУП «Служба управления наземным пассажирским транспортом г. Барнаула», ассоциация «Автомобильные перевозчики Алтая».
Представители компании «М2М телематика» вместе с региональным партнером проинформировали аудиторию о состоянии и перспективах развития российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также выступили с докладами, в которых были представлены преимущества для органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и бизнеса использования спутниковых навигационных технологий и конкретные примеры их внедрения. Присутствовавшие на мероприятии руководители транспортных предприятий получили представление о современном состоянии инновационных технологий в сфере телематики, получили ответы на многочисленные вопросы, связанные с внедрением систем мониторинга и управления транспортом. В реальном режиме времени была продемонстрирована работа системы BN-City®, развернут стенд с абонентским оборудованием (абонентскими терминалами, трекерами и периферией) и программным обеспечением CyberFleet®. Особый интерес проявили руководители администрации города к возможностям внедрения систем мониторинга и управления транспортом в автопарках муниципальных пассажирских предприятий, служб скорой помощи и в силовых структурах.
Первым пользователям системы мониторинга и управления транспорта BN-City® в Барнауле стала станция скорой медицинской помощи. Благодаря использованию системы, уменьшились сроки реагирования на вызовы и транспортировки больных. Кроме того, снижаются текущие издержки, существенно повышается экономическая эффективность эксплуатации карет скорой помощи, за счет чего снижаются бюджетные расходы на финансирование. Не маловажным также является социальный эффект, заключающийся в повышении качества медицинского обслуживания населения, повышении безопасности рейсов. А это и соблюдение маршрутов движения, и соблюдение скоростных режимов движения, соблюдение самим водителем режимов отдыха, возможность оперативного реагирования на вызовы при обработке звонков от граждан города.
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: М2М телематика
Добавлен: 10:21, 25.12.2008
Количество просмотров: 866
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия95 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия96 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия102 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |