Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления на производственном предприятии

ООО «Глионни», работающая под одноименным брендом «Glionni» – российский производитель изделий из полиэтилена высокого качества. Широкий ассортимент бренда востребован в быту, офисных помещениях, химчистках и прачечных, медицинских учреждениях.

Компания ведет деятельность более 12 лет, которая отмечена успехом и положительными отзывами клиентов. Она имеет 6 обособленных подразделений в Центральном, Северо-Западном, Приволжском федеральном округе, более 2 000 клиентов и более 6 000 наименований продукций. Сопровождается удобной логистикой, поскольку отправка осуществляется в любой российский город.

Прочные мусорные пакеты Glionni ПНД и ПНД+ПВД представлены в виде рулонов и пластов прозрачного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Пакеты объемом 30 и 60 литров одни из наиболее запрашиваемых. Они подходят для бытовых и офисных целей. Мусорные мешки объемом 110, 120 и 180 литров популярны для утилизации отходов на предприятиях общественного питания, при уборке дворов и улиц. Для сборки и транспортировки мусора в строительстве целесообразнее выбирать прочные пакеты объемом 220, 240 и 360 литров.

Мешки из ПНД обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию жира, выдерживают высокие температуры без повреждений и не пропускают влагу. Но они более подвержены воздействию ультрафиолета, утрачивая свои свойства при долгом пребывании на солнце, а также обладают эффектом «шуршания».

Мешки из ПНД+ПВД (ПСД) схожи по свойствам с изделиями ПНД, но более гибкие и устойчивые к проколам и порезам.

Ассортиментная линейка Glionni представлена и большим выбором бахил различной прочности. Кроме этого, производитель изготавливает пакеты для медицинских отходов, пакетов-маек и фасовочных пакетов.

В декабре 2022 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.5» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2.5» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

Выбрали данный программный продукт, потому что:
• 1С:ERP обеспечивает комплексную автоматизацию на производственном предприятии, а значит, эффективное управление, так как все бизнес-процессы ведутся в одном информационном поле.
• Наглядная история успеха. На базе ERP-решений было автоматизировано более 1 000 000 рабочих мест.
• Вариативное использование: покупка, аренда, облако;
• Конкурентные преимущества этого решения - это комплексность, универсальность, масштабируемость.
• Гарантированный экономический эффект ввиду быстрого получения руководителем прозрачных отчетов по всем видам деятельности.
• Расширенные возможности, так как поддерживается более 50 отраслевых и специализированных решений 1С:ERP.
• Возможность миграции с зарубежных учетных систем.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Появляется возможность:
- планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать вы-годные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
- мгновенно получать доступ к отчетам;
- контролировать работу подразделений;
- управлять активами и ресурсами;
- сократить расходы и минимизировать убытки;
- увеличить доходы;
- улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.

Основные цели автоматизации:
• С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).
• С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Реализовать блок производственного диспетчирования;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.5», который соответствует всем этим требованиям.

В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях и положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило с применением технологии быстрого результата с поддержкой 1С:Апрель Софт.

Почему для сотрудничества выбрали компанию 1С:Апрель Софт:
• Работает на ИТ-рынке с 1995 года;
• более 7800 успешно автоматизированных рабочих мест;
• внедрение осуществляется силами специалистов из собственного штата, команда закрепляется на все время работы с Заказчиком;
• входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центр ERP по Российской Федерации;
• занимает место в ТОП-20 компаний 1С:Франчайзи;
• собственное решение 1С:Совместно для управления качеством на производстве;
• имеет опыт бесшовной интеграции и интеграции 1С с зарубежными программными продуктами;
• внедрена международная система качества ISO 9001:2015.

Для достижения поставленных целей было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации;
- установка выбранной системы;
- консультирование по текущим вопросам;
- оформлен договор на техническое сопровождение системы;
- адаптация программного продукта под нужды компании.

На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:
1. Бухгалтерский учет.
2. Налоговый учет.
3. Расчет зарплаты.
4. Кадровый учет.
5. Управление денежными средствами.
6. Управление взаиморасчетами.
7. Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
8. Управление основными средствами.
9. Управление продажами, планирование продаж.
10. Управление закупками и запасами, планирование закупок.
11. Расчет себестоимости продукции.
12. Управление производством.
13. Управленческий учет.

Система была запущена в эксплуатацию с марта 2023 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оценка качества работы партнера «1С» -5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

«1С:ERP Управление предприятием 2.5» обладает гибкостью и модульностью, что позволяет адаптировать его под уникальные требования и бизнес-процессы компании в любое время. Это решение может быть сконфигурировано и дополнено различными модулями, в зависимости от потребностей предприятия. Такая индивидуальная настройка позволяет максимально эффективно использовать программу и решать конкретные задачи компании. Сокращение затрат и повышение скорости и качества работы компании – это цель, которой добиваются с помощью 1С:ERP Управление предприятием 2.5.

Если говорить про возможности управления денежными средствами, то 1С:ERP предоставляет финансовую информацию в режиме реального времени, позволяя компаниям принимать обоснованные решения и точно отслеживать свои финансовые показатели. Опция управления запасами помогает отслеживать уровни запасов и управлять ими, оптимизировать процессы закупок и оптимизировать складские операции.

В целом, «1С:ERP Управление предприятием 2.5» предоставляет доступ к актуальной информации, в результате чего предприятия могут выявлять тенденции, возможности и оперативно решать проблемы. Эта система является незаменимым инструментом для современных предприятий, стремящихся к развитию и успешной работе на рынке, и успешно внедрена в Glionni.

Наш сайт https://erp-corp.ru/

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 22:04, 13.08.2023 Количество просмотров: 188
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия59
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия158
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия156
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия148
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия148
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия140
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия81
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия161
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия125
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия226
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия52
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия138
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru